Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена втулок крепления амортизатора приводного ремня (колхоз)+фото

Автор Alexander_37rus, 30 июля 2014, 18:56:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexander_37rusАвтор темы

Не знаю в тот раздел пишу или нет, но решил наколхозить с ними, ии.... получилось! не знаю на какой срок хватит этих втулок, но - пока радует амортизатор не гремит.
В общем наготове был новый амортизатор, но сняв старый (увидев что он рабочий, просто резинки в хлам) решил что-нибудь придумать.
Спасли меня втулки крепления генератора с ВАЗа. если кому интересно - скину фото, там просто металлическую обойму вынуть надо и на родные металлические распорные втулки одеть, потом затолкать в амортизатор, и все...

Фото ниже.

Необходимый инструмент: головка на 15, головка E12, головка E8(завтра уточню (не помню)), молоток.

Если кому-то интересно и нужно - не поленюсь, сниму еще раз все это дело - сделаю фотоотчет.

Вениаминыч


eraiser

ну какбы цена вопроса 1000 руб , но впринципе только эти втулки там и разбиваются . ставлю плюс , однако интересно "насколько хватит" ....
Занимаюсь запчастями для а/м

Alexander_37rusАвтор темы

#3
ЭЭх, пришлось мне разбирать новый амортизатор, ну да ладно. Все равно думаю что скоро его ставить придется (сомневаюсь в долговечности своей конструкции). Действительно, мною двигал интерес по поводу того, сколько проживет сие творение, ну ладно, вот фото, смотрим...
Идем в магазин запчастей, находим чувака вроде меня (работаю продавцом в таком), и просим его 2 втулки крепления генератора на карбюраторную классику, либо зубило. Стоит она у нас 22 рубля. Потом все по фото  :)

Она сама:


Вынимаем из резинки распорную втулку:



Затем вынимаем из амортизатора родные верхнюю и нижнюю распорные втулки (скорее всего они сами вывалятся, раз резинкам кирдык). На фото только верхняя втулка (жалко полностью дербанить новый амортизатор) но на нижней процедура ничем не отличается.


Затем берем ВАЗовскую резиночку, и вставляем туда нашу родную распорную втулку (верхнюю или нижнюю - без разницы).

Покуда силы есть вставляете ее в амортизатор (руками)

ну а после этого можно молоточком, можно в тисках, можете сами что-нибудь придумать (мне просто пофиг было) тут интерес, а не экономия!!!

P.S. Забыл написать что край у новоиспеченной резинки будет торчать, мона чуть-чуть подрезать. на авто это все смотрится так:




Подвоха почти не заметно!!!


Эфиоп

Цитата: eraiser от 30 июля 2014, 19:14:26ну какбы цена вопроса 1000 руб
Не вариант-меняю данное изделие второй раз и втулки как раз-таки нормальные.Разбивается сам аморт(либо течет либо уже устал)Автору респект за трудолюбие

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Alexander_37rusАвтор темы


Вениаминыч

Цитата: Alexander_37rus от 30 июля 2014, 20:30:42Держите...
Уже видел :yes3:
Ну что ж, подождем результата. Если хотя бы полгода продержится, то это имеет смысл, так как в 90% случаев меняется живой амморт именно из-за этих втулок.

Alexander_37rusАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 30 июля 2014, 20:32:59Если хотя бы полгода продержится

Что то я очень сомневаюсь... На пару-тройку месяцев бы хватило  :Laie_67: эт ж БРТ!!!.

Alexander_37rusАвтор темы

А кстати, еще есть втулки прямо как родные (как я понял по фото) от какой то украинской компании, по-моему METGUM, № 11-36 и 11-37, только ни одна фирма откуда я заказы делаю таких не знает, знает EXIST, но достать не может ((((
Может кто достанет, скажите где?

Лукас

автору респект и уважуха (простите за ..)
у мну аммо живой, а вот втулочки в хлам: завтра на рынок и ...

Alexander_37rusАвтор темы

#10
Лукас,  Тогда жду описания и результатов  :) Интересно у кого дольше проходит?!?!?! там просто по факту дел минут на 15-20 (вместе со снятием) ИМХО можно и заморочиться... Я еще на всякий случай вскрыл и смазал сепаратор подшипника, который в ролике стоит...

Лукас

замена верхней втулки минут ... 5ть!
- к сожалению, у нас втулка генератора ВАЗ классика продается за 100 рублей
- откуртился болт\звездочка простой головкой на 10ть
- аммо отвел в сторону
- внутренняя стальная втулочка выпала
- а вот внешнюю резиновую обойму выковырял плоской отверткой
- новую купленную резиновую втулочку укорачиваем мм на 2
- вставляем в верхний край аммо
- вставляем металлический сердечник
- загоняем на место и .. закручиваем болт

автор, а как поменять нижнюю втулочку?
обратил внимание , что и она разбита.
отодвигать ролик бессмысленно, снимать шкив?!

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Alexander_37rusАвтор темы

Цитата: Лукас от 21 августа 2014, 21:59:50а как поменять нижнюю втулочку?
Снимать шкив... У меня то проще с ней было, у меня амортизатор был снятый

Колян Коляныч

Цитата: Лукас от 21 августа 2014, 21:59:50снимать шкив?!

Конечно снимать! Там все элементарно. На шкиве пластмастовая заглушка закрывающая гайку шкиваю Снимаешь ее откручиваешь гайку и снимаешь шкив. А там под ним нижнее крепление амморта!

      Маленькому МЕРСОВОДУ уже 4 года и 5 месяцев!!!!!!!!!!