Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

611.961

Автор AltriD, 06 февраля 2011, 23:03:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AltriDАвтор темы

Всем привет. Купил всётки мурзика) 2.2 дизель. 125 сил. И сразуже вопросы :D :

1. какое масло лучше лить? (в теме про масла - только бензиновые моторы)
2. очень сильно тупит при разгоне.  вернее если плавно жать на газ вроди даже и турба подхватывает (раньше турбовых машин небыло - незнаю как должно быть), а если в пол сразу, то какбутто толи форсунки переливают толи расходомер, ну вообщем набирает но ооочнеь вяло. какбутто ему чтото мешает. соответствено выходит что едет хуже чем 1.8 (раньше была цешка 1.8 111й) и там и тут МКПП.
3. проблема с автоматическим закрыванием двери крышки багажника. открыл с брелка. открыл дверь. даже вставил ключ, а дверь багажника всеравно ЗАКРЫВАЕТСЯ секунд через 40. и надо опять открывать с брелка (универсал, если б был седан, попробовал бы с кнопки в салоне)
4. оооочень медленно греется. если проехать по пробкам минут 30 то гдето 70 градусов есть. Но как только пробки нет и едешь километров 80 - падает до 40 и не поднимается((( термостат на замену?
5. и догреватель. ввиду вышесказанного. как он работает? он жужжит и реле щелкает. все ок. но я не вижу чтобы он догревал. какой у него смысл и каково устройство? насколько он нужен вообще? и как сильно он помогает двигателю? ... просто чтобы греться до 60 градусов в -2 градуса почти пол часа это финиш...
6. ну и где всётки лучшая соляра? все хвалят лукойл. дорогой зараза. 28.79 пипец... может есть что побюджетнее но тоже не менее качественно?

зы также нужны резиновые коврики, брызговики и металическия защита картера... гдебы купить?;) буду рад полезной инфе. заранее спасибо. принимайте новоиспеченного дизелиста)))

ex. S202 C220T CDI

Dimonka

Привет!
п.1 масло лью Мобил 5/40
п.2 похоже турбина не раскручивается. как вариант посмотреть вакуумный клапан стоит слева от радиатора. Погазуй на холостых, если обороты не более 3000, значит он
п.4 термостат менять
п.5 сначала замени термостат
п.6 заправляюсь на Лукойле. Но у меня по большому счету альтернативы нет, цена 25-40


Lev734

Масло тоже лью Мобил, главное чтобы допуск был для дизелей.
Турбина управляется вакуумом. Еще посмотри в поиске темы " клапан ЕГР" Это все связано с надувом, сдесь много про это писали.
С термостатом сам знаешь что делать, если он есть вообще. (это просто подозрение). Догреватель стоит перед колесом с права, с него должен дымок идти.
С багажиком не знаю что делать(тоже универсал, у меня все двери закрываются при езде, когда на 2ю скорость переходит, но можно кнопкой открыть)


Сергей К

AltriD

1. Масло Мобил
2. Посмотри воздушный фильтр, и заслонку (на предмет чистоты) Турбина схватывает после двух тысяч оборотов. (прёт очень хорошо). Для дизеля главное воздух!!!!!!
3. :dontknow:
4.Замена термостата-100%
5.Догреватель (вебасто) классная вещь, быстрее прогревает двигатель, когда поменяешь термостат и печка будет гонять антифриз по маленькому кругу, нагревая двигатель примерно до 80 градусов ( а не как сейчас по большому) то тогда ты поймёшь всю прелесть догревателя
6.Лью Лукойл, сравнивал с другими, но всё равно вернулся к Лукойлу

Коврики резиновые оригинал или нет? Металическую защиту попробуй посмотреть в Южном порту на рынке.

                                                                 Удачи   :cool:


AltriDАвтор темы

Всем спасибо за ответы. итак. коврики купил. защиту ищу, везде тока на двигатель 2.4. термостат заказал - жду, поменяю сам. заправился на бипи очень даже. лукойл дороже( ну это дело наживное...

Насчет турбы. чтото явно нето. крутится, работает но не тянет. фильтр поменял. заслонку не смотрел. я почитал форум. и оканчательно запутался((( толи это турба толи клапан ЕГР толи вакуумный датчик какойто, толи датчик положения педали толи забитый катализатор, вообщем АХТУНГ!!!! ребят. у меня мозг закипел, вотличие от моего двигателя дизелисты. в Москве. помогите. в сервисе сказали 12 тыщ и они всё проверят. денег таких нет. помогите люди добрые. посмотрите, мож кто рубит в этом, я запутался. готов заплатить но не много))) в разумных пределах. ну или хотябы пообщатся чтобы самому всё сделать, пиво или газирофку гарантирую)))

Масло залил кастрол эдж 5-30. мобил был, но какойто подозрительный))))  заранее всем откликнувшимся на мою проблему начинающего дизелиста - СПАСИБО. зы учусь быстро. было бы у кого...

ex. S202 C220T CDI

Сергей К

AltriD

Позвони Жени в клубный сервис, или напиши ему в раздел, он всегда ответит, а 12 тыс. это уж слишком, или сделай у него диагностику


Сергей К

AltriD

Посмотри заслонку, если что приезжай посмотрим


AltriDАвтор темы

12 тыс за то чтобы только опредилить где и что!!!! работа и запасти отдельно!!! нашы гараж-сервисы ооочень сильно обнаглели... говорят цди оочень двигатели замороченые. про сервисы мерседес в САО говоирть  небуду, самые адекватные - Бламерс и антриб. очтальные очень дорого. но там другие деньги. ониж всётки заточены и пафосны. поэтому пипец...

ex. S202 C220T CDI

Сергей К

AltriD

Ну и что ты решил?


Dimonka

AltriD
На холостых дай газу, до скольки оборотов раскручивается?


AltriDАвтор темы

Сергей К скажи куда и когда тебе удобно?))) подлечу)

Dimonka до 5 тыщ. но както неохотно крутит, вяло, может такие ощущения после 1.8 бензин, или просто его чтото держит))) какбутто ему на хвост наступили. при езде тапку в пол даю на второй или третей - должен бодречком ити - а он едва колыхнется, имеееедленно начинает обороты гнать...

ex. S202 C220T CDI

Сергей К

AltriD

Напиши телефон я тебе позвоню


AltriDАвтор темы

Сергей К отписал в ЛС. Мучает меня вопрос. покажет ли комп. диагностика ошибки клапана и турбины... когда был С180 у меня в Бламерсе чтобы заработал АБС сказали поменять "Включатель педали тормоза" - а в итогде оказалось что блок БАС на замену... работнички...

ex. S202 C220T CDI

AltriDАвтор темы

AltriD
Ну вот. полез куда ненадо. почистил заслонку... теперь троит. почему - незнаю. и ещё пишет пропуск зажигания на первом цилиндре. (ну вы поняли)))) и на холодную очень сильно дрожит (всегда дрожала и вибрировала (машина) ) и очень неровно двигатель работает... термостата так и не дождался... афигеть - сказали дефицит... вот теперь и думаю толи это я 5й цилиндр толи с первым чтото случилось...

Отредактировано AltriD (2011-02-14 22:21:24)

ex. S202 C220T CDI

Сергей К

AltriD

Ты снимал заслонку и чистил, или по месту не снимая? Много грязи? А по поводу термостата позвони в Автопарк.