Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

порядок работы дополнительных вентиляторов.

Автор Litovec, 28 июля 2014, 16:06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Stylemerin

Воспользуюсь темой.
Тоже имеется проблема с дополнительными вентиляторами. (w202 дорест., вискомуфта + 2 дополнительных, кондей имеется и охлаждает салон на отлично, блок управления вентиляторами не стоит, вентиляторы запитаны с одного разъёма, дальше уходят в пучок проводки..., в блоке релюх реле оранжевое с предом на 40А). (но в блоке предохранителей вроде пара предов должны стоять на 40А, стоят вместо них на 30А, один постоянно плавится, найти в городе на 40А нереально, хотел заказать в энергомаше, но до сих пор не заказал).(радиаторы двигателя и кондея чистые, мыл, раздвигая, в прошлом году.)

Проблема: дополнительные вентиляторы включаются сами по себе на максимум и крутятся постоянно. При этом температура двигателя не доходит до 100С. (показания и с приборки и с хобдрайва по К-линии. Судя по замерам сопротивления на датчике температуры двигателя тестером с 1и3 ноги - он в порядке.) В тёплое время года еду с постоянно включенными вентиляторами так, что издалека слышно. При этом кондей не врубаю.
С утра, когда двигатель остыл - вентиляторы не включаются. Но. Стоит поездить, выключить двигатель, затем постоять и завестить - сразу же при включении зажигания вентиляторы начинают работать во всю.
Пока не понял смысл резистора, располагающегося перед вентиляторами.

По теме приходит мысль, что вдруг откуда ни возьмись может вырасти давление фреона в системе кондея и там стоит датчик давления (где находится не знаю). Вопрос: может ли давление подняться просто так (кондей по тексту выше не включаю, машина стоит.) Или может соврать датчик давления фреона и заставит включиться вентиляторы? Заранее благодарен за подсказку.

Вениаминыч

Если снять фишку с датчика давления, то вентиляторы запустятся как раз на полную катушку. Может вам для начала посмотреть проводку на этот датчик?

Вениаминыч

almazzzzniy, У вас дорестайл и вентиляторы управляются реле, которое стоит за блоком предохранителей. Для начала я бы все предохранители осмотрел на целостность и сами вентиляторы на работоспособность

Stylemerin

Цитата: Вениаминыч от 04 сентября 2015, 15:25:50Если снять фишку с датчика давления, то вентиляторы запустятся как раз на полную катушку. Может вам для начала посмотреть проводку на этот датчик?

Спасибо. Пойду копать в его сторону. :)

almazzzzniy

Цитата: Вениаминыч от 04 сентября 2015, 15:32:52
almazzzzniy, У вас дорестайл и вентиляторы управляются реле, которое стоит за блоком предохранителей. Для начала я бы все предохранители осмотрел на целостность и сами вентиляторы на работоспособность
преды просмотрел. все живы. получается на сто реле синее вынул мастер и проверял поступает на него напряжение или нет. вот его вердикт. "НА РЕЛЕ ТРИ ПЛЮСА И ОДИН МИНУС, С ПЛЮСАМИ ВСЕ ОК, А ВОТ МИНУС НА РЕЛЕ НЕ ПОДАЕТСЯ С МОЗГОВ." я просто в электрике вообще не силен.

LitovecАвтор темы

Stylemerin
интересно было-бы глянуть фото блока реле.
меня терзают смутные сомнения, что одного реле не хватает.
WDB2020281F281120

Stylemerin

Цитата: Litovec от 30 сентября 2015, 12:37:07
Stylemerin
интересно было-бы глянуть фото блока реле.
меня терзают смутные сомнения, что одного реле не хватает.
Постараюсь сфотографировать и выложить.