Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

порядок работы дополнительных вентиляторов.

Автор Litovec, 28 июля 2014, 16:06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jarsilinio

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 августа 2014, 16:59:21Температура двигателя поднялась к 100 градусам, вот и включились
Наверно так и было, хотя ни разу не видел шоб у меня температура выше 95 поднималась.

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 августа 2014, 16:59:21то у вас либо термостат не работает, либо вискомуфта
а как проверить работоспособность их?
-------------WDB2020221F332905------------

Jarsilinio

 :al:где они находятся даже незнаю и как выглядят )) будем смотреть )))
-------------WDB2020221F332905------------

Вениаминыч

Цитата: Jarsilinio от 05 августа 2014, 17:31:20Наверно так и было, хотя ни разу не видел шоб у меня температура выше 95 поднималась.
Ну то, что у вас показывает приборка - не факт, что правильно. Правильность показаний можно проверить, подключив диагностику и сравнив показания компа и вашей приборки.
Цитата: Jarsilinio от 05 августа 2014, 17:31:20а как проверить работоспособность их?
Вам наверное слегка лень искать на форуме...давайте я за вас поищу...https://w202club.su/qsearch.php?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D1%83&engine=yandex&searchid=2033512#4864
.....с термостатом можно так же поиском воспользоваться :yes3:

Jarsilinio

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 августа 2014, 17:35:32Вам наверное слегка лень искать на форуме...
Ох как вы бородатые пользователи форума любите про это упоминать! :mail1:
СПАСИБО! Иногда мы молодые так же помогаем новичкам!  ;)
-------------WDB2020221F332905------------

Вениаминыч

Цитата: Jarsilinio от 05 августа 2014, 17:39:43Ох как вы бородатые пользователи форума любите про это упоминать!
Здесь как бы тема про вентиляторы и вискомуфта с термостатом никак не вписываются в эту тему. Я и так вам много уже написал и еще раз описывать то, что описано на форуме как минимум раз 50....просто не охота ;)

LitovecАвтор темы

придётся поднять свою тему.
закончилась эпопея по смену водяного насоса.
в один прекрасный день зажглась лампочка уровня жидкости.
открыв капот, обнаружил что насосу каюк.
трансплантация насоса прошла успешно.
(у нас есть сервис, который специализируется на мерсах)
поездил недельку и.... снова лампочка жидкости загорелась.
звоню в сервис: что за нах?
говорят: приезжай, посмотрим.
залетаю, только успел открыть капот, как причина стала ясна.
потёк тройник от печки.
(видимо новый насос дал давление)
деталь только по заказу, стоит копейки.
ещё неделя ожиданий с лужами под машиной.
заменили, давление держит, два раза замененый тосол:)
НО: до меня машина имела одного хозяина, немца.
это не немец, гад, а какойто жмот.
старый тройник был замотан изолентой, синей бл..., изолентой.
а на неё надета трубка и так затянута хомутом, мама не горюй.
теперь о проблеме:
при включенном конде греется двигатель.
если в прошлом году допы включались и молотили достаточно долго, то сейчас включаются на 10-15 сек. и всё.
подскажите где проблема.
может у меня есть блок управления?
WDB2020281F281120

Игорь

Александр - конечно же есть блок управления
Это сам блок управления отоплением- охлаждением
Он подает сигнал на два реле установленные рядом с предами в коробке
Эти два реле включают нужную скорость кулеров
Если кулеры включаются а потом вырубаются - надо понять, на реле перестает поступать сигнал от блока пецки, либо если сигнал в порядке, тогда виноваты реле или кулеры (что нить нагревается и отходит контакт)
Попади на диагностику
На старухе можно активировать кулеры
Погоняй пару минут, если они работают нормально, значит печка почему то отключает сигнал. Тут уж смотри на лив данные давления и темепературы в системе

про синюю изоленты понравилось
А что, у них тоже синяя в почете?

Pavel0861

Цитата: Игорь от 15 июня 2015, 10:45:11А что, у них тоже синяя в почете?

Это предпродажная подготовка в турецком автосервисе.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

LitovecАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 15 июня 2015, 10:53:37
Цитата: Игорь от 15 июня 2015, 10:45:11А что, у них тоже синяя в почете?

Это предпродажная подготовка в турецком автосервисе.

покупал у немца, в немецком автосалоне.
хотя такой ремонт мог быть сделан в турецком сервисе.
хозяин машины, по всему, тот ещё жмот.
судя по всему, очень долгое время ездил без кондишки.
WDB2020281F281120

LitovecАвтор темы

Цитата: Игорь от 15 июня 2015, 10:45:11
Александр - конечно же есть блок управления
Это сам блок управления отоплением- охлаждением
Он подает сигнал на два реле установленные рядом с предами в коробке
Эти два реле включают нужную скорость кулеров
Если кулеры включаются а потом вырубаются - надо понять, на реле перестает поступать сигнал от блока пецки, либо если сигнал в порядке, тогда виноваты реле или кулеры (что нить нагревается и отходит контакт)
Попади на диагностику
На старухе можно активировать кулеры
Погоняй пару минут, если они работают нормально, значит печка почему то отключает сигнал. Тут уж смотри на лив данные давления и темепературы в системе

про синюю изоленты понравилось
А что, у них тоже синяя в почете?

печка может отключать допы?
не совсем понимаю.
допы включаются и работают нормально, но слишком короткое время.
включаются регулярно.
похожая ситуация была с прошлым мерсом 1997 года.
но там был сгоревший предохранитель одного из вентиляторов.
очень похожие симптомы: допы врубаются на максимум, сбивают давление фреона, но температура двигателя в пробке неуклонно растёт.
когда заменили пред, стало нормально.
включаешь кондиционер, через какое-то время включается первый вентилятор, а при необходимости второй.
может и сейчас пред виноват?
какой из них отвечает за допы?
как назло толковый диагностик в отпуск ушел на две недели.

WDB2020281F281120

LitovecАвтор темы

сегодня вытащил реле.
у меня стоят два отдельных реле.
на одном перегоревший пред. на 15А.
скорее всего это он.
но проверить пока не могу.
температура воздуха сегодня низкая.
поеду домой тогда будет всё ясно.
WDB2020281F281120

almazzzzniy

начала греться машина в пробках. оказывается не включаются вентиляторы. приехал на сервис мастер сказал что на реле не поступает минус с мозгов.кто что скажет так как в электрике я не силен.

z10b_Hittroff

Глюки моих глюков, не мои глюки!

TITOFF

Цитата: almazzzzniy от 04 сентября 2015, 01:18:04
начала греться машина в пробках
До какой температуры?
Цитата: almazzzzniy от 04 сентября 2015, 01:18:04
оказывается не включаются вентиляторы.
Дополнительные вентиляторы кондея? Есть ещё вентилятор на визкомуфте?

almazzzzniy

нагрелась где то до 110-115. в том то и дело что вискомуфта скорее всего накрылась медным тазом. но я думал что доп.винты должны были спасти ситуацию и скинуть температуру. по поводу блока управления не в курсе. Есть ли он на 94-ом годе выпуска. Машину взял три дня назад. До этого был цлк 230. Но с ним вообще за два года проблем не знал. Купил в Ростове. Доехал до Питера. Все нормально. Вот попал в первую пробку и держи подачу. Самое интересное что кондер работает. Он же вроде бы как с винтами должен работать. На всякий случай ВИН WDB2020181A300756