Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Чистка вентиляции картерных газов,клапанов. (фототчет)

Автор P@LYCH, 12 июля 2014, 21:56:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

P@LYCHАвтор темы

Всем привет :preved: Подскажите чем чистите систему и клапана  (например продувка ката)? (ацитон,бензин,соляра,карбклинер,керосин,растворитель масло) может что-то еще какой-нибудь Дедовский способ)).

KLIMENTIY

Цитата: P@LYCH от 12 июля 2014, 21:56:23(например продувка ката)?
Все чистится только с разбором и руками иногда применяются буры и сверла. Никакая химия качественно почистить не сможет.


P@LYCHАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 13 июля 2014, 01:16:08
Цитата: P@LYCH от 12 июля 2014, 21:56:23(например продувка ката)?
Все чистится только с разбором и руками иногда применяются буры и сверла. Никакая химия качественно почистить не сможет.

буду на днях  все разбирать прокладки и трубки купил,хочу клапана продувки катализатора и маслоотделитель замочить в бензин

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

mukushla

КарбКлинер помогает, но его надо очень много.

P@LYCHАвтор темы

Цитата: mukushla от 13 июля 2014, 21:54:34
КарбКлинер помогает, но его надо очень много.
Цитата: mukushla от 13 июля 2014, 21:54:34КарбКлинер помогает, но его надо очень много.

сниму маслоотделитель замочу в керосин,потом промою его карбклинерем,ну а трубки новые+клапан,ДЗ промою тоже карбиком.фотоотчет сделаю ;)

Pavel0861

Каналы продувки катов - только зубилом.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

P@LYCHАвтор темы


P@LYCHАвтор темы

промыл(пистолетом с баченком от компрессора) все  бензином АИ-80,сейчас бензин испарится,благо на улице +25 потом прочищу карбклинерем и завтра с утра ставить.

Pavel0861

Цитата: P@LYCH от 14 июля 2014, 14:15:44в смысле?

Именно в том самом смысле:
Цитата: KLIMENTIY от 13 июля 2014, 01:16:08Все чистится только с разбором и руками иногда применяются буры и сверла. Никакая химия качественно почистить не сможет.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

P@LYCHАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 14 июля 2014, 18:25:24
Цитата: P@LYCH от 14 июля 2014, 14:15:44в смысле?

Именно в том самом смысле:
Цитата: KLIMENTIY от 13 июля 2014, 01:16:08Все чистится только с разбором и руками иногда применяются буры и сверла. Никакая химия качественно почистить не сможет.


а без рук ни чего и не делается))Только с руками и от куда надо :acp:

P@LYCHАвтор темы

На бензклабе babich78  написал что : При забитых форсунках системы вентиляции (которые под впускным коллектором), на средних оборотах картерные газы начинают уходить через систему впуска, замасливая ее. В фильтр масло ни как попасть не может.
Капот в рабочее положение и приступим.
Сняли декоративные крышки

Зафоткали как подходят трубки к клапану

Сняли воздушный фильтр


Начал снимать шланг ,а он "деревянный" и начал ломаться отверстие на клапанной крышке заткнул тряпкой

на заслонке нужно отсоединить разьем

откручиваем хомут(нижний)отдал и повернул гайкой на себя

Закупил термоусадок и хомутов на всякий случай пусть будут

еще отсоединяем пару трубок под низом и снимаем маслоотделитель
Смотрим что в каналах




Практически все сухо и чисто)

вот эти трубки я отсоединял под низом
Вот и маслоотделитель  и его парт намбэр




Маслица есть чуток
Далее снимаем ДМРВ,ДЗ,Патрубок пластиковый от Кулька до ДМРВ


неделю назад чистил









Далее откручиваем ДЗ,в коллекторе есть немного Г...


Кстати почему 2 таких датчика один снизу второй сверху

тоже чистил неделю назад





вот этот клапан промыть можно или не стоит?
Снимаем фишку с кондея


Вот он нижний датчик на впускном коллекторе

отсоединяем и достаем коллектор

Форсунка была засрана одна между 1 и 2 цилиндром


нижний датчик был в масле

почистил от грязи бинзинчиком

протыкал иглой

чем чистил,смазывал

+бензин
после первого раза (еще не пробило)

напрыскал немного на форсунки (размокают)

Прочистил еще разок ДЗ пока пластик отмокает в бензине




Клапан тоже промыл


Все промыто сначала кисточкой и тряпками потом под напором из пистолета (бензином)

выпаривается на солнце(+25)
Пока парится с батей дальше строим УАЗЕГ в деревне  для рыбалки охоты (за недельку покрасил ,облепил алюминькой и делаем кузов заново машина 85 года))





Запчастюли
Mercedes 1110182982 ШЛАНГ / SCHLAUCH                      1
Mercedes 1110182482 ШЛАНГ/SCHLAUCH                     1
Mercedes 0020940182 ШЛАНГ                                     2
Mercedes 1110100091 КЛАПАН / VENTIL                     1
Mercedes 1110181582 ШЛАНГ / SCHLAUCH                      1
+прокладки впускного коллектора
Reinz   71-33599-00   ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА                                      2

пока все завтра продолжу....
Спокойной ночи.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

alegarx

По интересующим вопросам звоните 8-906-262-88-тридцать пять, WDB2110611А008278, у жены WDB2020181F499804

P@LYCHАвтор темы

Все собрал!! завел работает нормально но вылез "джекичан"