Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с замером масла в АКПП 722.6

Автор Crosswolf, 06 июля 2014, 15:34:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CrosswolfАвтор темы

Всем добрового времени суток.
Юзал поиск - видимо плохо,но в общем не нашел подобной проблемы,а потому создал темку.
Столкнулся вот с такой проблемой.Решил поменять масло в своей акпп,сделал самодельный щуп для замера,в итоге не удается замерить уровень т.к щуп влазит всего на 80см вместо положеного 1м10см(длину ориг.щупа на форуме вычитал).Думал щуп толстый сделал,решил попробовать тросиком тормоза от велика - та же самая фигня.В чем может быть проблема?Помогите пожалуйста разобраться
ЗЫ:Сегодня первый день на форуме,прошу сильно не пинать)
Mercedes C-Class C 220 CDI
VIN: WDB2021331A756405
1999г
WDB2021331A756405
Темно-Синий C220 CDI 1999г

Medvedev

Цитата: Crosswolf от 06 июля 2014, 15:34:19т.к щуп влазит всего на 80см вместо положеного 1м10см(длину ориг.щупа на форуме вычитал)
В теме про щуп также написано что оригинальный щуп на цэшке и не влазит на всю длину, поскольку он для кучи разных моделей у которых разное расстояние от картера до заливного отверстия.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CrosswolfАвтор темы

#3
Спасибо за ответ,сегодня попробую хотя бы примерно измерить.
Цитата: Pavel0861 от 06 июля 2014, 15:55:05
Читал тему,полезная инфа,просто не увидел конкретного ответа по общей длине щупа и на сколько он туда влазит.
WDB2021331A756405
Темно-Синий C220 CDI 1999г

Pavel0861

Цитата: Crosswolf от 06 июля 2014, 16:04:44не увидел конкретного ответа по общей длине щупа

Она тебе не нужна.

Цитата: Crosswolf от 06 июля 2014, 16:04:44на сколько он туда влазит.

До упора измерительной части щупа в воронку на плате.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CrosswolfАвтор темы

Еще один маленький вопросик:Читал про замену масла и кто-то отписался:"Поменял масло,пинков стало меньше,а после прохождения адаптации все стало вообще идеально." Что имелось ввиду под прохожением адаптации? Можно и ссылочкой поделиться,если нет желания разжевывать то что жевалось миллион раз =D
WDB2021331A756405
Темно-Синий C220 CDI 1999г

Игорь

#6
Адаптации сначала сбрасывают компом
Потом медленно набираем скорость до включение пятой и так же медленно сбрасываем газ до включения первой
Так делаем раз пять
Потом останавливаемся и минут 10 двиг работает на хх
Всё
меня этому научил Клементий

Pavel0861

Цитата: Crosswolf от 06 июля 2014, 18:57:49Что имелось ввиду под прохожением адаптации?

Коробка по мере износа ее частей, в том числе и масла, подстраивается для оптимальной работы. После замены масла и фильтра опять требуется время для подстройки. Либо можно сбросить адаптации при помощи компьютера, вернуть их к заводским значениям.
Примерно так, может, кто поправит.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

Игорь, ты, по-моему, пишешь про адаптацию работы двигателя.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Игорь

Цитата: Pavel0861 от 06 июля 2014, 19:14:18Игорь, ты, по-моему, пишешь про адаптацию работы двигателя.

не-а
я иногда запоминаю с первого раза

Pavel0861

Игорь, сорок минут рылся - вот что накопал:
http://bmwservice.kiev.ua/show.php?id=1107799256
Адаптация Допуски, обусловленные технологией изготовления инкрементного колеса, могли бы привести к неправильному распознаванию пропусков зажигания. По этой причине DME самостоятельно проводит адаптацию. Допуски, обусловленные технологией изготовления инкрементного колеса, адаптируются в фазе движения накатом без зажигания и впрыска, так как двигатель в этой фазе не может вращаться неравномерно из-за отсутствия процесса сгорания.

Примечание для сервисного обслуживания: После замены маховика, датчика инкрементного колеса или ЭБУ системы DME нужно в рамках заключительной пробной поездки проследить за тем, чтобы поездка содержала продолжительную фазу движения накатом (около 10 секунд), для того, чтобы дать возможность ЭБУ системы DME провести адаптацию маховика.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KLIMENTIY

Цитата: Pavel0861 от 06 июля 2014, 19:07:07Либо можно сбросить адаптации при помощи компьютера,
Сброс адаптаций и обучение АКПП - это разные вещи...


Игорь

Цитата: KLIMENTIY от 07 июля 2014, 01:48:36Сброс адаптаций и обучение АКПП - это разные вещи...

я бы сказал что DME- это впрыск двигателя у БМВ
Паша, мы же вроде за АКПП говорим?

Pavel0861

Цитата: Игорь от 06 июля 2014, 19:02:37Потом медленно набираем скорость до включение пятой и так же медленно сбрасываем газ до включения первой

Когда-то нас учили, что так проводится адаптация инкрементного колеса на маховике, для улучшения равномерности работы двигателя. В DAS есть позиция "обучение проведено Yes\No".

Про адаптацию АКПП я вроде правильно написал:

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

James_190

Цитата: Игорь от 06 июля 2014, 19:02:37Адаптации сначала сбрасывают компом
Потом медленно набираем скорость до включение пятой и так же медленно сбрасываем газ до включения первой
Так делаем раз пять
Потом останавливаемся и минут 10 двиг работает на хх
После сброса адаптаций через стар, вроде нужно адаптацию проводить какой то замудренной процедурой по ВИСу с поключенной старухой. Можно как на подъемнике так и в движении.
Или можно обойтись тем, что написано выше? Мне после ремонта гидротрансформатора на w211(акпп 6й серии) ничего не сбрасывали, вот думаю надо ли?