Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

нет тяги и не разгоняется (дубль 2)

Автор WalkMan, 30 июня 2014, 16:16:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mikeS_2012

Цитата: WalkMan от 04 июля 2014, 14:38:46никаких неисправностей обнаружено не было, все было проверено по второму кругу, даже наверно уже по третьему, итог - все системы работают
Горе диагносты. Надо искать спецов. Иные имеют сертификат "МВ" так же работают. >:(


WalkManАвтор темы

Приветствую всех снова. Временно забил на проблему с мерсом, но сейчас она снова стала актуальна.
Напомню, у мерседеса нет абсолютно никакой динамики, я не могу догнать обычную 14-ку, если ехать в горку то только на 2 или 3 передаче на 3-4 тыс. об. иначе заглохнет.
Расход около 12-13л, катализаторов нет, ошибки по диагностике - только обсорбер бензобака (заглушен), новые свечи, фильтры, масла, компрессия -11 везде, цепь в норме, сцепление не буксует, заменен ванос (поставлен от 6-цилиндрового двигателя, по нему напишу отдельный пост).
Может быть кто то не заметил, но в начале темы я указал что абс не подключен вообще (просто все провода отрезаны), может ли быть проблема в этом ? В соседней теме промелькнул такой ответ (что мозги не знают едет ли машина).

WalkManАвтор темы

По поводу ваноса - при проверке растянутости цепи обратил внимание, что распредвал еле еле проворачивается (опережение зажигания), снял ванос (звездочку), он состоит из двух частей, одна из которых поворачивается под давлением масла на небольшой угол, дак вот мой ванос не проворачивался (нужно применить большое усилие), съездил на разборку, снял ванос с 6-цил двигателя, он поворачивался без проблем, НО был немного другой - на моем на внешней стороне были выемки для ограничения угла поворота подвижной части, на том, который я снял их не было, видимо ограничетили были внутри, тем не менее все подошло, но результата не принесло. Как то так, если кому то не понятно, могу подробнее объяснить.

Pavel0861

Цитата: WalkMan от 02 октября 2014, 15:57:18Напомню, у мерседеса нет абсолютно никакой динамики

Ну, и я напомню:
Цитата: WalkMan от 04 июля 2014, 09:35:26Цитата: Игорь от 02 Июля 2014, 08:56:13

    WalkMan, сможешь на стардиагностик еще раз съездить с фотиком?
    Сделай фото всех экранов в режиме реального времени на прогретом двигателе в режиме хх и двигатель стоит
    Пока этого не сделаешь - бесполезно требовать советов
    Если выложишь фото - напиши в личку, чтобы оперативно посмотреть и дать совет
    Удачи

попробую сегодня

И где? Давай еще на пять страниц пустых разговоров разведем.
Пока не будет цифр, все это бесполезный треп.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

WalkManАвтор темы

пока нет возможности сделать повторно, так как диагностика была сделана дважды и нормальным диагностом, одним из лучших в городе, то смею предположить что дело в механике а не в датчиках, поэтому прошу помочь в данном направлении

nemo2788

всем привет, я тут новенький, просто у меня товарищь купил недавно С 2.4 170 л.с. 97 года, и у него такая же проблема слабо разгоняется, делал диагностику, показало что не работает есп и датчик бензобака, остальное все в порядке. Думали катализатор, но обороты поднимаются до 6 тысяч и еще переключает скоростя с небольшой задержкой и бывают рывки. Когда открываешь бензобак воздух сильно шипит и бак втягивается, вчера попробовал с открытым лючком поездить, разницы никакой, куда еще лезть?

Вениаминыч

Цитата: nemo2788 от 14 октября 2014, 09:01:59делал диагностику
Каким прибором?
Цитата: nemo2788 от 14 октября 2014, 09:01:59Когда открываешь бензобак воздух сильно шипит и бак втягивается, вчера попробовал с открытым лючком поездить, разницы никакой
Клапан МОТ не работает или забит адсорбер
Цитата: nemo2788 от 14 октября 2014, 09:01:59куда еще лезть?
Обратить внимание на показания диагностики расходомера