Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло во впускном коллекторе!!!

Автор Лякс, 27 октября 2009, 23:06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ЛяксАвтор темы

Собственно проблема ясна из заголовка.Ребят чё делать???Это нормально вообще???Сам коллектор не снимал снял патрубок идущий к клапану ВК ,нагара там не много но вот масло-реально смущает.Что скажете???


Vovan 005

маслосъемные колпачки меняй.


Pavel0861

Если не дымит и масло не жрет, не парься. Можно попробовать промыть (поменять) маслоотделитель системы вентиляции картера. Масло в коллектор может попасть либо через вентиляцию картера, либо через турбину (если она есть). Ты же не будешь менять из-за небольшого количества масла в коллекторе еще рабочую турбину?

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ЛяксАвтор темы

Ну да масло впринципе не жрёт.Да и турбина рабочая хотя её работа очень сомнительна,практически не слышно свиста,но он есть.Можно про маслоотделитель и про систему вентиляции картера подробнее?


Pavel0861

ЦитироватьЛякс написал(а):

Можно про маслоотделитель и про систему вентиляции картера подробнее?

https://w202club.su/radikal/000/F/s43.radikal.ru/i099/0910/b3/c1234ec92fd0.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s43/i099/0910/b3/c1234ec92fd0.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s43/i099/0910/b3/c1234ec92fd0.jpg" />

Попробовать снять и промыть. Там внутри улитка, если подзабилась, может пропускать масло во впускной коллектор. Уплотняют маслоотделитель два резиновых колечка, желательно поменять их, иначе масло будет подтекать. Но все же больше на турбину похоже.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ЛяксАвтор темы

Спасибо Pavel,очень наглядно!! А турбина каким образом вообще может масло давать,откуда там масло(ну что смазывается она-то понятно,по ходу значит тем маслом что в движке да??Получается если виновата турбина то её тоько менять,подчинить никак(я имею ввиду может там сальники или прокладки какие-то стоят???Извините за глупые вопросы совсем в этих вещах не опытный,первая машина,первые проблемы... :blush:


Pavel0861

Сальников там нет, сгорят. Вал вращается во втулках, в которые под давлением подается моторное масло. Оттуда оно, масло, при износе втулок может попадать во впускной, либо в выпускной коллектор (или в оба сразу). В Питере ремонтируют турбины во многих местах, по сравнению с ценой на новую не очень дорого. Если не дымит, не стоит забивать себе голову.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ЛяксАвтор темы

Pavel огромное спасибо за информацию!!!!Вы как я понял очень опытный человек в этих делах)))Ещё вопрос про клапан впускного коллетора-там заслонка,которая управляется пневматикой вот он и сам вопрос-Как она работает,на каких оборотах должна открываться,закрываться, а то я что-то погазовал в холостую ,а там никакого движения???И в целом про ЕГР-имеет ли смысл его глушить(для предотвращения засорения сажей,ведь томпливо у нас не на высоте) если да,то как???


ЛяксАвтор темы

Pavel огромное спасибо за информацию!!!!Вы как я понял очень опытный человек в этих делах)))Ещё вопрос про клапан впускного коллетора-там заслонка,которая управляется пневматикой вот он и сам вопрос-Как она работает,на каких оборотах должна открываться,закрываться, а то я что-то погазовал в холостую ,а там никакого движения???И в целом про ЕГР-имеет ли смысл его глушить(для предотвращения засорения сажей,ведь томпливо у нас не на высоте) если да,то как???


Pavel0861

http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=search2" rel="nofollow" target="_blank">http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=search2
Про ЕГР здесь почитай, тут еще более опытные. Насколько я помню, заслонка используется системой ЕГР для дозирования соотношения выхлопных газов и свежего воздуха. Но могу и ошибаться.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Шабер

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Попробовать снять и промыть.

а вкратце можно описать процесс и нюансы, если таковые есть :huh:


Pavel0861

ЦитироватьШабер написал(а):

процесс и нюансы

Снять, промыть очистителем карбюратора, продуть, заменить уплотнительные колечки (2 штуки) и собрать.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Шабер

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Снять

меня интересует как снимается, а то я чето не догоняю :hobo:


Дмитрий 9817

ЦитироватьШабер написал(а):

а вкратце можно описать процесс и нюансы, если таковые есть

Я делал так: снял маслоотделитель (находиться он под пластмасовой крышкой ГБЦ, крепиться к крышке ГБЦ 2-мя болтиками вроде на 12), налил внутрь керосина, можно бензина или растворитель, закрыл пальцами отверстия поболтал, слил. Так 2-3 раза особой грязи или копоти там необнаружил. вытер продул и поставил наместо. Правда я заменил еще патрубок идущий из ГБЦ к маслоотделителю т.к. он тек.

Отредактировано Дмитрий 9817 (2009-10-30 23:49:07)


Dimonka

А кто снимал впускной коллектор на 611 моторе. Какие есть нюансы? Поделитесь опытом.