Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло во впускном коллекторе!!!

Автор Лякс, 27 октября 2009, 23:06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ЛяксАвтор темы

Я снимал))подумай ещё раз нужно ли тебе это...гемор конкретный!!!Вообщем нюансов немного,снимать много,нужно снять всё что нахожится на впускном коллекторе плюст топлиную рампу(еси нет хорошего набора инструментов советую не лезть)ещё напарника с тонкими руками и пальцами(чтобы долезть до крайних нижник болтов коллектора) убрать гараж перед разборой,т,к снимаются элементы по которым циркулируют ож и топливо!закрывать элементы(отверстия трубок форсов и тд лучше всего тонкой фольгой алюминиевой,та что применяется в быту для запекания ну или та что для кальяна(я использовал ту что для кальяна),ди и слей антифриз весь.Впринципе всё!!Помой его потом тщательно,чтобы не пришлось в будущем ещёраз снимать.


Dimonka

Ясно, спасибо!
Просто у меня мокрит примерно в этом месте:

Что это может быть?

увеличить

Отредактировано Dimonka (2010-05-19 21:36:43)


ЛяксАвтор темы

А это самое интересное-главная причина по которой его и снимают-привод заслонок))))


Yur

Если честно, не видел ни одного мерсовского турбодизеля с пробегом за две сотни с сухим впуском. Если масло не жрёт и не дымит - лучше не мешать машине работать.


Dimonka

Понял, не мешаю :)
А как лечится в принципе. Замена?


advokat

а номер этих колпачков кто знает?


Vovan 005

по ВИНу в магазине сами найдут, я на прошлой неделе сам поменял


RUS53

Напишу тебе по своему опыту, раз там масло, значит начали давить картеные газы,а это  или забита система вентиляции картерных газов или капут поршневой группе.

+79524858928

advokat

а если система картерных газов?? как рповерить это


RUS53

Цитироватьadvokat написал(а):

а если система картерных газов?? как рповерить это

Проверь их на предмет забитости.

+79524858928

MersoMen


advokat

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Каким обр

тот же вопрос :confused:


Викинг

Да что там проверять. Там если не лазили туда и не чистили ее со съемом коллектора, то шланги дубовые. Нужно покупать три шланга и тройник, прежде чем ее чистить. Я чистил пару месяцев назад, заодно и заслонку. Сейчас все сняли, все чисто.

ЦитироватьRUS53 написал(а):

или капут поршневой группе.

А вот этот вывод откуда?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

RUS53

ЦитироватьВикинг написал(а):

А вот этот вывод откуда?

Если начали давить картерные газы и масло поперло со всех щелей, то вывод может быть один, стали элипсными горшки или отработали свое колечки....сними трубки вентиляции картерных газов, заведи машину и дай газу, если от туда попрет воздух так что можно "потолки красить"  то я не думаю что это все гуд. Такой приговор дали на дизельном центре бошевской станции с такими пояснениями.

+79524858928

rusik-a

Цитироватьadvokat написал(а):

а номер этих колпачков кто знает?

A6110900091