Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ml 270cdi w163 проблема с мотором

Автор Nitronick, 07 июня 2014, 23:48:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

korew55

Я себе поставил чип-бокс, безопасный вариант, прост в установке, второй год уже пошёл, полёт отличный ).




NitronickАвтор темы

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

NitronickАвтор темы

Нет чип бокс не то. Не знаю какое то не доверие у меня ко всем этим коробочкам. Прошивку коректить однозначно т.к егр буду убирать и програмно и физически. До этого все на стоке делал и прошивал. Посмотрим если ни кто не возьмется то оставлю сток и перешью на макс и минус егр кат и задний глушитель, как делал на леоне мне понравилось. 150 сток около 200-205 на выходе.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

korew55

Цитата: Nitronick от 13 июля 2014, 15:01:51
Нет чип бокс не то. Не знаю какое то не доверие у меня ко всем этим коробочкам. Прошивку коректить однозначно т.к егр буду убирать и програмно и физически. До этого все на стоке делал и прошивал. Посмотрим если ни кто не возьмется то оставлю сток и перешью на макс и минус егр кат и задний глушитель, как делал на леоне мне понравилось. 150 сток около 200-205 на выходе.

А сколько у акпп  запаса крутящего момента ?  Главное, что б потом не хрякнула.

NitronickАвтор темы

Вот это бы и хотел узнал у профи. Т.к все что до этого чиповал было на мешалке.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

NitronickАвтор темы

Есть у кого номера колец медных под форсунки и болтов и крепежку V образную тоже нужно менять или только болт? Заранее спасибо.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Kira

#51
A 611 017 00 60
A 000 990 29 07
A 611 016 07 38

Предписано менять, но есть ли смысл, непонятно.
Под болты обязательно подправить резьбу.

Pavel0861

Цитата: Nitronick от 14 июля 2014, 02:17:40крепежку V образную тоже нужно менять

Только кольца и болты.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

James_190

Цитата: korew55 от 13 июля 2014, 17:27:23А сколько у акпп  запаса крутящего момента ?  Главное, что б потом не хрякнула.
Цитата: Nitronick от 13 июля 2014, 18:01:07Вот это бы и хотел узнал у профи. Т.к все что до этого чиповал было на мешалке.
Там и так при штатном моменте попадос на ремонт гидротрансформатора, а в остальном вроде как нормально держит.

Цитата: Kira от 14 июля 2014, 02:38:20A 611 017 00 60
A 000 990 29 07
A 611 016 07 38
У меня на 647й на 211м, только номера колец подошли, скобы и болты на МЛ другие?

Цитата: Kira от 14 июля 2014, 02:38:20Под болты обязательно подправить резьбу.
Метчиком пройтись? Еще вроде как спец. щеткой колодцы и форсунки прочистить надо...


Цитата: Pavel0861 от 14 июля 2014, 08:01:06Только кольца и болты.
Если не ошибаюсь по ВИСу предписано все, в том числе и скобы...

Pavel0861

Цитата: James_190 от 14 июля 2014, 11:30:13Если не ошибаюсь по ВИСу предписано все, в том числе и скобы...

Ошибаешься. По ВИСу надо менять скобы, но не те, что держат форсунки, а те, которые крепят обратку. И то, только в том случае, если они снимались с форсунки.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

James_190

Цитата: Kira от 14 июля 2014, 02:38:20Под болты обязательно подправить резьбу.
Что имеется в виду под правкой резьбы? Т.е. просто новый болт не закрутишь?

на 647 моторе если одна или две форсунки меняется их обязательно прописывать?
Павел, еще хотел спросить, если указан угол доворота, например 45 градусов, то можно на глаз на четверть оборота сделать, а если 90 градусов, то пол-оборота? Или обязательно насадку с градусами покупать?



Pavel0861

 :hihi: Если глаз не сильно кривой, то можно и на глаз.
Насчет прописки точно не помню, вроде, на обычных (не пьезо) идет 4 класса форсунок, на них написано, вот эту цифру от 1 до 4 и надо вписать в блок управления.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

Цитата: James_190 от 25 июля 2014, 15:04:04Что имеется в виду под правкой резьбы? Т.е. просто новый болт не закрутишь?
https://w202club.su/index.php?topic=2584.msg163709#msg163709


James_190

Kira, Это все понятно и прочитано, вопрос не в том, что нужно обрабатывать, а как обрабатывать?
Просто продуть или метчиком прогонять?

Pavel0861

Прогнать метчиком - никогда не вредно, особенно, если кольца форсунок секли и есть нагар. Но метчик должен быть с тупым концом - слышал, что протыкали водяной канал,  поэтому  не надо излишнего фанатизма.
Я каждое отверстие по три - четыре раза прогоняю, если есть кокс.
А вот потом - продуваю.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!