Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ml 270cdi w163 проблема с мотором

Автор Nitronick, 07 июня 2014, 23:48:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

korew55

А если автогеном её разогреть аккуратно )

Kira

Одна из основных функций съёмника - соблюсти соосность. Прикладывать силу надо по оси съёма. Давно это было, попробую вспомнить..

При приложении силы не по оси возникает вращательный эффект относительно точки О (которая может быть на любой глубине, где прихватило), характеризуемый моментом силы h - плечо, знак - условность, показывающая направление вращения. Допустим, ты прикладываешь силу 100 Н (~10 кГ), плечо 1 см. Тогда форсу будет крутить с моментом -1Нм. И на концах колодца, соответственно возникнут реакции R (красные). Их считать лень :) В результате закус, клин. Как то так, если ничё не напутал.

Попробуй привариться и дёргать по центру.

NitronickАвтор темы

В общем сегодня залил хлористой кислоты в колодец теперь форса с зубила двигается по ресще и по легче, заказал другой сьемник который вкручивается  по центру  как придет возьму горелку подогрею и думаю пойдет.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Gins

Мда.. На CDI тоже не могли вытащить 2 форсунки, переломали кучу съемников. Сломали крышку клапанную, и в итоге всеравно пришлось менять голову целиком. Нельзя конечно колодцы запускать до такой степени. Удачи в ремонте.

NitronickАвтор темы

 :acp: :acp: :acp: Всем привет и так я вынул этот долбаный инжектор, пришел сьемник (дурак почему сразу не заказал) обычный сьемник без молотков и т.д. и в течении 30 минут вышел. Если бы сразу так сделал а не пользовался бы молотками и всем остальным то и инжектор бы был целый и клапанная живая. Завтра скидываю голову т.к получил сьемник в 6 пошел снимать в 8 уже темно было, но снял и довольный пошле домой)))) Цена вопроса 54 бакса и пару недлель ожидания, зато теперь я готов к таким проблемам в будущем.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Kira

Поздравляю  :good:
Чё за съёмник? Можно фотку?

Pavel0861

Цитата: Nitronick от 09 июля 2014, 01:58:00теперь я готов к таким проблемам в будущем.

Оптимизм - это здорово!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gins

Цитата: Pavel0861 от 09 июля 2014, 08:10:47Оптимизм - это здорово!
:D

Цитата: Nitronick от 09 июля 2014, 01:58:00но снял и довольный пошле домой)))) Цена вопроса 54 бакса и пару недлель ожидания, зато теперь я готов к таким проблемам в будущем.
Думаю что откисло за пару недель по этому все вышло. :)

NitronickАвтор темы

 :) :) :) :)Да согласен может быть и откисло т.к было использовано все что отмачивает кислота, вд карбклинер и последнюю пару недель стояло замоченное лавром. подливал примерно раз в 3 дня, когда испорялось.

Обычный вот такой сьемник. Единственное да он не много разрушает клапанную.  :ah: Но зато он его вытащил. Гавна было очень много по все длине инжектора. Но оно было мягкое так что вполне вероятно что лавр даже на холодную но за пару недель подразьел кокс. Сделан на совесть, метал хороший резьба ни где ни грамма не поплыла. В общем за все 30 минут работы не было ни доли сомнения в качестве этого сьемника.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

NitronickАвтор темы

Может в этой темке кто подскажет. Хочу подшпорить этот мотор. Кто нибудь делал такое уже?
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

korew55

Цитата: Nitronick от 13 июля 2014, 12:49:47
Может в этой темке кто подскажет. Хочу подшпорить этот мотор. Кто нибудь делал такое уже?

В смысле усилить ?

NitronickАвтор темы

 Вот я новую темку в тюнинхе открыл. Всем привет, мотор в моем мл-е будет разобран, и раз пошла такая пьянка хотел спросить кто нибудь из наших клубней форсировал свой 2.7? На буржуйских форумах нашел инфу турба с 3.2 подходит один в один на 2.7 еще нужно поменять маф на видящий большее давление. Номера з.ч есть, сейчас написал человеку кто делал мне все прошивке, если он все это сможет подружить, то до кучи останется поменять распылители и помпу. Вопрос только в том сколько момента выдержит моя стоковая коробка автомат? В общем кто что думает по этому поводу? Есть у нас профи по дизелям?
Помню создавал такую же тему но по сеату ответов особо не было/))) но то был ваг а тут мерс.
Турба и мап под замену а к примеру форсы От 3.2 больше производительные или такие же) датчик давления в рейке помпа? Турбу свою солью поставлю от 3.2 свои инжектора солью куплю 5 новых и т.д. этот мыль себе хочу оставить и раз мотор в разборе то лучше все сразу сделать а потом перешить.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Kira

Не боишься надолго погрязнуть в вылизывании прошивки?  :hihi: На мой взгляд он и в стоке неплох :) А маф там обслуживает только ЕГР, так что, если потрошить двиг, то выкидывать его совсем.

NitronickАвтор темы

Цитата: Kira от 13 июля 2014, 14:10:11
Не боишься надолго погрязнуть в вылизывании прошивки?  :hihi: На мой взгляд он и в стоке неплох :) А маф там обслуживает только ЕГР, так что, если потрошить двиг, то выкидывать его совсем.
Ну сейчас в поисках того кто сможет это все настроить два отказались с кем работаю для клиентских машин, сказали долго нудно и далеко нада))) А мап это же датчик давления наддува просто в стоке он не видит больше 1.5 или 2, если ставить другую турбу плюс поднимать давление то его родной не увидит. ЕГР выкину однозначно. Заслонки оставлю т.к колектор будет новый скорее всего. На счет инжекторов пока не знаю буржуи все ставят от амг но они дороги и я не знаю реально ли они мне нужны  мне нужно 220-230 больше я не буду делать.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Kira

Я про это.
Цитата: Nitronick от 13 июля 2014, 13:51:15еще нужно поменять маф
Если ты действительно имел в виду датчик массового расхода воздуха.

Цитата: Nitronick от 13 июля 2014, 14:18:31сказали долго нудно и ЦЕНЗУРА нада)))
Присоединяюсь  :hihi: Убеждён, что на коленке прошивку нормально не отладить.