Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ml 270cdi w163 проблема с мотором

Автор Nitronick, 07 июня 2014, 23:48:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

NitronickАвтор темы

Всем привет в общем я снова с мерседесом, сегодня забрал рестайлового мыля потасканного с многими траблами но ничего все потихоньку сделаю. И так основная проблема это тцокание (сечет где то) в районе впускного колектора по звуку, при не большой перегазовки, в районе крайнего цилиндра выходит дымок. Есть предположение что сечет из системы забора газов для егр. Кто знает как она там устроена? Сегодня не успел все разобрать, только снял егр и начал снимать колектор. Что попутно глянуть в этом моторе в чем может быть еще проблемы?
Да основной косяк на хх его сильно колбасит (подозрение на форсы) или может есть какой другой предмет для подозрений?
Хочу отмыть колектор выкинуть вихревые заслонки и егр и все это перешить попутно)) Пока такие планы а дальше кузов салон и т.д.
Фоток нет пока, из ништяков 19-ки АМГ, кожа рожа ну и в принципе и все))
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Kira

#1
Мотор угадайте сами, да?  :winkwink: Предположим, что 613-й.

Цитата: Nitronick от 07 июня 2014, 23:48:13И так основная проблема это тцокание (сечет где то) в районе впускного колектора по звуку, при не большой перегазовки, в районе крайнего цилиндра выходит дымок.
Скорее всего из под форсунок. Срочно менять уплотнители, пока форсунки не загадило до такой степени, что их будет не выкорчевать.

Цитата: Nitronick от 07 июня 2014, 23:48:13системы забора газов для егр. Кто знает как она там устроена?
Устроена до безобразия просто. Труба и клапан. Управляется вакуумом через преобразователь давления по данным с ДМРВ.

Цитата: Nitronick от 07 июня 2014, 23:48:13Что попутно глянуть в этом моторе в чем может быть еще проблемы?
Уплотнители форсунок, грязь в коллекторе, поменяй маслоотделитель, обрати внимание на уплотнители топливных трубок. И не мешай работать :) Ещё догреватель ОЖ, если электро, наверняка мёртвый. Зимой будет очень долго греться.

Цитата: Nitronick от 07 июня 2014, 23:48:13Да основной косяк на хх его сильно колбасит (подозрение на форсы) или может есть какой другой предмет для подозрений?
99% - регулятор давления (сзади топливной рейки).

Цитата: Nitronick от 07 июня 2014, 23:48:13выкинуть вихревые заслонки и егр и все это перешить попутно))
Хорошо подумай, прежде чем..


NitronickАвтор темы

Отлично спасибо. )) Мотор я сам тоже буду укадывать т.к не знаю. 163 лс который)))
Когда сечет из под форс то это видно, форсы стоят не возле впускного, а тут сечет именно где впускной. По поводу егр там сквозной канал походу через головку для забора газов. Т.к забор идет не от выпускного как у многих, а через головку. Плюс егр кулер плюс на этой трубе забора стоит еще какая приблуда от топливной системы. Да и вообще все очень плотно расположено((
Седня почитаю что мотор говорит и нужно его оживлять)
Кстати почему не советуешь шить и выкидывать заслонки и егр? Я все свои последние дизеля перешивал и егр выкидывал. Только в плюс будет.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Kira

#3
Ты хоть ВИН скажи, или год, если стесняешься.
Думаю, что сечёт, всё же, из под форс. Либо трещина в крышке, тоже частое явление. Трескается при неумелом выкорчёвывании загаженых форс. 
Цитата: Nitronick от 08 июня 2014, 10:17:56Кстати почему не советуешь шить и выкидывать заслонки и егр?
Не то, чтобы не советую.. Не раз убеждались, что в мерседесе всё должно работать, как спроектировано. Тогда он будет радовать долгие годы. Но, если уверен в своих силах, далай.


Pavel0861

Вихревые заслонки, вообще-то, сделаны для лучшего перемешивания топлива с воздухом с учетом режима работы двигателя. Уберешь заслонки - и вместе с ними уйдет какое-то количество лошадок. Причем, расход соляры не уменьшится.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

NitronickАвтор темы

Вин без проблем WDC1631131X769560, что стеснятся то 2002 год. В общем детальный осмотр выявил что сечет из под впускного окна 4-го цилиндра, колектор почти снял, (не могу вытащить все очень плотно, сейчас ниму рейку и кулер егр думаю выскочит. По поводу прошивки ЕГР уберу однозначно, ибо гавна он дает в колектор дай боже, на счет заслонок не уверен на альфе убирал особой тупости не заметил, тем более после прошивки. Гляну в каком они состе там видно будет. Осомтрел все форсы все сухо, там что думаю сечет не от них но думаю для профилактики поменяю колечки. Почитал сегодня мотор всего одна ошибка по педали газа, по онлайну толком ничего не понятно потому что мотор работает очень херово. думаю сперва уберу где сечет а после будем разбираться с остальным. Ну и ошибка мата пассажира, обманку на коленке не сделаешь как на 39-ке и 53-м до ресте? из сопротивления и диода?
Спс за картинку ну да так и получается через голову идет забор, заглушу наверно перед ЕГР кулером, т.к на остальном висит топливная распределительная линия. А кулер и все остальное выкину.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Pavel0861

Цитата: Nitronick от 08 июня 2014, 14:50:04колектор почти снял, (не могу вытащить все очень плотно

Я термостат снимаю. И рейку, само собой. Канал ЕГР от головы лучше не откручивать, очень неудобно ставить потом и прокладку надо новую, антифриз может потечь.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

#7
Сразу бы так. Мотор 612.963, картинка чуть другая. Канал идёт не через голову, огибает мотор сзади. Кстати, он с водяным охлаждением.
Цитата: Nitronick от 08 июня 2014, 14:50:04В общем детальный осмотр выявил что сечет из под впускного окна 4-го цилиндра
А что там может сечь? Даже интересно :) Из под форс, понятно, через трещины - картерные газы, а из впуска что? :de:

Цитата: Nitronick от 08 июня 2014, 14:50:04По поводу прошивки ЕГР уберу однозначно, ибо гавна он дает в колектор дай боже
Не так уж и много, если масло не гонит во впуск.

Цитата: Nitronick от 08 июня 2014, 14:50:04мотор работает очень херово
Если это выражается в колбашении на ХХ, меняй регулятор давления топлива и будет тебе щщастье :)

Kira

Цитата: Nitronick от 08 июня 2014, 14:50:04По поводу прошивки ЕГР уберу однозначно
Привёл бы сперва мотор в порядок, а там, может, перехочится :)


NitronickАвтор темы

У меня не огибает сзади а идет через голову, самое крайнее, там два окошка одно квадратное по больше другое круглое по меньше, я вкурсе что с охлаждением (кулер стоит возле коллектора) но он почти на всех свежих стоит. Сечет на сочленении коллектора между 4и 5 цилиндром там дырень диамметром почти в палец, там получается как углубление и тонкое место идет вот оттуда херячать газы, может по этому и мотор неустоичиво работает как будто 4-т или 3-ит. Новый коллектор 350 евро плюс доставка, завтра пробегусь у нас если нет то буду заказывать тогда и заслонки оставлю раз они новые будут. ЕГР прилично тащит даже без масла сажа лишняя во впуске еще никому не помогала))) НО опять таки соберу заведу если будет норм работать тогда просто перешью. Хотя с егр у всех проблемы, на любых авто на бензе меньше на дизеле больше.
Да сейчас термостат буду снимать без его сьема никак, а егр я хотел только кулер, но к нему тоже подлезать не удобно(
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

NitronickАвтор темы

По картинке получается огибает но у меня сзади трубки никакой нет, голова просто идет
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

NitronickАвтор темы

Я сам был удивлен почему сечет оттуда да еще и выхлопными газами, может там какой канал идет (типа форкамеры?)
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

NitronickАвтор темы

В общем скинул я колектор заслонку уже заглушены болтами. Фотки заливаю. Я даже не знаю что и думать 5 цилиндр как будто газы кидает в обратку.
Какие есть предположения?







Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Pavel0861

Цитата: Nitronick от 08 июня 2014, 21:38:245 цилиндр как будто газы кидает в обратку.

Это возможно только в том случае, если клапан неплотно закрывается или прогорел.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

NitronickАвтор темы

Да я уже смирился с полной разборкой мотора, завтра сперва хочу клапаную скинуть и глянуть гидрики вал и т.д. на этом цилиндре, походу только один клапан дурит, ибо по остальным все нормуль, реально такое что один прогорел? Или может седло заросло сажей к примеру или еще что то? Или гидрик мертвый?
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.