Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ml 270cdi w163 проблема с мотором

Автор Nitronick, 07 июня 2014, 23:48:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: Nitronick от 08 июня 2014, 23:04:59реально такое что один прогорел? Или может седло заросло сажей к примеру или еще что то? Или гидрик мертвый?

Все перечисленное возможно. Только седло не зарастает сажей, а выгорает кусок.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

NitronickАвтор темы

Блин значит будем надеятся на гидрик
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

NitronickАвтор темы

Вот же дебильные моторы, я до сих пор не могу снять головку, даже клапанную, один инжектор не выходит, 4 вылезло очень легко 5-й нифига не идет даже не двигается >:( >:( Заливал вдшкой уже в сумме дня 4, также карб клинер лил все пофигу. Уже всерьез думаю над вариантом выкинуть этот мотор и поставить 3.2 (в живом состе) кстати кто подскажет коробка моя подойдет под 3.2? Просто с нынешними ценами колектор 350 евро, шлифовка с опресовкой и прокладка еще 250-300, клапанную искать нужно или варить т.к я тут ее повредил слегка в процессе выема инжектора >:( >:( >:(далее по мелочи и в сумме около штукаря набежит. А тут нашел мотор 3.2 за 1000 евро, мотор еще на машине так что и по слушать можно и даже поездить на 220м кабриолете))))
В общем такая ерунда.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Kira

Цитата: Nitronick от 12 июня 2014, 19:00:24
5-й нифига не идет даже не двигается >:( >:(
Бывает. Одна из немногих неприятных особенностей этих моторов.
ЦитироватьЗаливал вдшкой уже в сумме дня 4, также карб клинер лил все пофигу.
Ни ВДшка, ни карбклинер эту гадость вообще не берут. Лучше всего раскоксовка. На горячую залить на ночь, тряпкой прикрыть, чтоб не испарялось и можно руками вынимать. Но лучше специнструмент.
Цитироватькстати кто подскажет коробка моя подойдет под 3.2?
Скорее всего нет. На 2,7 722.661-я коробка, на 3,2 - 662-я.
Цитироватьтут ее повредил слегка в процессе выема инжектора
Заварить. На скорость не влияет :)

А на моторы зря гонишь. Хорошие они, только громкие и слабое место - крепление форс.

Pavel0861

Помню, бились как-то с форсункой два дня, плюнули, сломали клапанную и заменили головку. Другой раз привозили голову, в каком-то в автопарке автогеном выжигали форсунки так, что сожгли клапана и пружины. Непростое это дело.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira


korew55

Kira правильно говорит на счёт залить на горячую, так же вынимать на разогретом моторе, недавно наблюдал картину снятия форсы с Viano ), движёк работал 5 часов ( да бы расплавить кокс)  на 2-х цилиндрах уже ждали самовылета форсунки )), в конце сдалась.

NitronickАвтор темы

Цитата: Kira от 12 июня 2014, 21:12:52
Цитата: Nitronick от 12 июня 2014, 19:00:24
5-й нифига не идет даже не двигается >:( >:(
Бывает. Одна из немногих неприятных особенностей этих моторов.
ЦитироватьЗаливал вдшкой уже в сумме дня 4, также карб клинер лил все пофигу.
Ни ВДшка, ни карбклинер эту гадость вообще не берут. Лучше всего раскоксовка. На горячую залить на ночь, тряпкой прикрыть, чтоб не испарялось и можно руками вынимать. Но лучше специнструмент.
Цитироватькстати кто подскажет коробка моя подойдет под 3.2?
Скорее всего нет. На 2,7 722.661-я коробка, на 3,2 - 662-я.
Цитироватьтут ее повредил слегка в процессе выема инжектора
Заварить. На скорость не влияет :)

А на моторы зря гонишь. Хорошие они, только громкие и слабое место - крепление форс.

На горячую не прокатит, мотор уже не заводится, вернее чтоб завести придется собрать в зад пол мотора, самое интересное что вокруг форсы нету черного нагара или кокса, форсунка расшаталась немного, сегодня нашел обратный молоток завтра буду пробовать выбивать форсу. Единственное если греть феном но не знаю прокатит это или нет. По 3.2 не прокатит уже понял а жаль((
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

NitronickАвтор темы

В общем сломал два обратных молотка а форса как сидела так и сидит. Она уже на выброс, т.к ее покалечило при поопытках а вернее потугах корчевания. Какие есть еще варианты кроме разломать клапанную?
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Kira

Залить сверху на ночь, потом шатать потихоньку. Вылезет, никуда не денется, если упорствовать. Либо молоток побольше.

NitronickАвтор темы

Лавр точно прокатит? Второй молоток был не молоток а кувалда((( Первый да не кувалда но и не маленький. Сегодня созвонился с коришем одним на бехе м57 такая же трабла была ломал клапанную, походу и мне придется. Жесть что то уже желею я что снова на мерс сел(((
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Kira

Растворяет эту гадость на ура. Особенно на горячую, на холодную похуже. Когда высыхает, она снова твердеет. Тут главное, чтоб она вглубь просочилась. А за что форсу цепляешь? Некоторые съёмники прикручиваются вместо эл. части форсы.

NitronickАвтор темы

Прикручивал за подачу, эл часть о___ебалась и резьбу там конкретно погнуло, так что только за подачу остается. Да я уже смирился с битьем клапаной, только вот нужно аккуратно это сделать.
Кто бил клапанную откуда начинать?
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Kira

Дык, у тебя же сила в бок направлена, вот она и не лезет. Если форса на выброс, может к ней привариться?

NitronickАвтор темы

Нет сила вверх направлена я прикручиваю трубу с углом 45 градусов к подаче и петля у меня смотрит вверх. Встаю на машину и долблю вверх, вчера с коришом в двоем по очереди херячили и в итоге сломали молоток но форса даже на мм не вышла. Приварится тоже можно попробывать, но шов особой прочности не будет иметь, думаю постоянно на шве будет лопатся.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.