Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

«Трубочист» или как выбивал сажевый фильтр

Автор advokat, 02 июля 2011, 21:00:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

advokatАвтор темы

Предыстория:
досталась машинка в не очень хорошем состоянии, ладно...когда надавливаешь резко газ-черный дым (при условии рабочей турбины и прочего) , после 2700 об\м – черный дым. тяга была, но явно слабенькая.
Так дело не пойдет, по интернету почитал, пообщался, решился..
ресурс сажевого фильтра (после турбины сразу БОЛЬШОЙ бочонок) = 80 тыс км
я уверен, что его и в германии не меняли+в россии саляра полное...это тоже накладывает свои ограничения.
что понадобится: ключ вертушка, головки на 12,13,14, возможно на 10, 2 палки, перчатки.
времени у меня заняло 2 часа, не очень спешил.
1) на 13 откручиваем под капотом соединительный хамут

увеличить


advokatАвтор темы

2)  лезем под машину, видим там крепление выхлопной (на рис. 1 болт уже выкручен). тоже на 13 выкручиваем

увеличить


advokatАвтор темы

далее видим замок. он очнь хитрый и в тоже время простой. смысл в том, чтобы сверху машины под капот "загнать палку" и упереть в 1 край замка, а снизу под машиной надавить вверх на этот же край замка и обоим давить , разомкнется

увеличить


advokatАвтор темы

все еще впереди =)))
откручиваем 2 гайки которые крепят трубу

увеличить


advokatАвтор темы

смотрим )

увеличить

Отредактировано advokat (2011-07-02 21:09:42)


advokatАвтор темы

а это то все, что так гложел турбинуhttps://w202club.su/radikal/s48/i120/1107/ed/93797d1dff42.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s48/i120/1107/ed/93797d1dff42.jpg" />

Отредактировано advokat (2011-07-02 21:16:57)


advokatАвтор темы


advokatАвтор темы

устанавливаем в обратном порядке
1) ставим бочку снизу
2) немного фиксируем железным хомутом, который от выпускного коллектора
3) максимально вверх подтягиваем соединения труб (под машиной)
4) прикручиваем 2 гайки выхлопной трубы
5) наживляем крепление двигателя-бочонка под машиной
6) упираем снизу палку в зажим, и сверху человек давит на зажим между трубами, соединяем замок
7)  все дела прикручиваем
8) хвалим себя и наслаждаемся мощностью!

увеличить


advokatАвтор темы

Эффект после удаления – прогрел, прокатился, первые км черный дым также был, как бы не больше. Я уже расстроился =( но после пары км  ситуация начала проясняться в прямом смысле этого слова. Кстати забыл добавить – воздушный фильтр тоже поменял. 
Во-первых машинка стала ГОРАЗДО резвее, в районе 2-2.5 крутиться легче стала.
во вторых: черный дым практически ИСЧЕЗ, у меня саляра еще зимняя с запасов, поэтому немного дымит и то, ели видно и при 4000 об\м.
в третьих: по звуку немного слышен свист турбины, но он ооочень приятный =)) никаких призвуков и шумов НЕТ.
вывод: не стану говорить, чтобы все выбивали, но я бы вам советовал очень. расход снизился, турбина легче крутиться, мощность поднялась, дымить «пересатал», звук стал приятный )
p.s. ВСЕ ДЕЛАЮТ САМИ И НА СВОЙ СТРАХ И РИСК =)


LMI

Респект! Молодец! Хороший фотоотчет  :cool:
Вот только надо было тему эту разместить в разделе Своими силами.


advokatАвтор темы

все таки относится к дизелям =) поэтому и решил сюда


Lexx

advokat, а ты уверен, в том что вычищенное из ентого бачка, было лишним?
Всё таки там не только сажа?

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

Antonio

собираюсь также выбить нафинг ( нижний давно выбил)  , вопрос:  звук не поменялся , шумнее авто не стало работать?

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

advokatАвтор темы

ЦитироватьLexx написал(а):

а ты уверен, в том что вычищенное из ентого бачка, было лишним?Всё таки там не только сажа?

сажевый фильтр забивается=менять=цена 13500. или поменять или выбить др. варианта не дано. Второй день радуюсь, черного дыма просто НЕТ, машинка бегает " как бензиновая"


advokatАвтор темы

ЦитироватьAntonio написал(а):

вопрос:  звук не поменялся , шумнее авто не стало работать?

звук такой же точно + легкий свист турбины с повышением оборотов, похожий на "субару" или на американский тягач, но там погромче намного, мне очень приятен этот звук