Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

«Трубочист» или как выбивал сажевый фильтр

Автор advokat, 02 июля 2011, 21:00:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Antonio

Ну вот выкинул и я его , поставил , проехал первые 500 км . Что изменилось : Турбинка действительно начала петь , приятно . машинка действительно поехала повеселей , особенно на больших скоросятх, разгон с 120-140 как у бензинки , расход не засекал но по стрелке датчика - так же уменьшился , Из неприятного , как заводишь , на холодную запах очень неприятный , как у камаза , прогрелся - все гуд . появился дымок , но думаю что это от  того что забито раньше было . Немного поменялся звук в авто бубнение небольшое но оч незанчительное . Мое мнение - стало лучше  т.к. это стоило меньше затрат чем покупка нового сажевика .

пы-сы: нижний  сажевик так же удален .

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

advokatАвтор темы

вот в чем и все дело!

ЦитироватьAntonio написал(а):

сажевик так же удален .

НИВКОЕМ СЛУЧАЕ не УДАЛЯЙТЕ, будет тогда бубнение, это резонатор (хотя у тебя  рестайлинговый?) у меня никакого бубнения нет, вони нет, дыма нет. Ищи проблему в движке ))
p.s. 100-140 как "пинок под зад" аж чувствуешь заряд энергии )  но у меня + "коробочка" 30% дает


Woland

Интересно, у меня уже под 300 тысяч и думаю фильтр никто не менял, но вроде не дымит и тянет нормально, стоит ли его выбивать?
Хотя может раньше лучше тянула, я только 1,5 года владею.


Владимир71

Скажите,а на машине без турбины этот фильтр тоже есть?



Fallen Religion

Владимир71
стоит на дизелях. с турбиной и без.
Woland
Себе вырезал, мотор начал раскручиваться веселей и тянуть )
https://w202club.su/radikal/i073/1107/10/eaeba7005339.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i073/1107/10/eaeba7005339.jpg" />


Antonio

я выбил сетку из нутри так же , гул вроде не увеличился

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Woland

А на счет вредных выбросов? ТО потом можно пройти, в допуски попадет?


Antonio

по поводу то, у нас проверяют жостко( но все можно решить) так вот когда у меня мерили, показало половину допуска ( как на холостых так и на повышеных) , на что мастер станции сказал , что  у меня еще живые катализаторы , на что я   и улыбнулся . Но закрадывается ощущение,  что после выбитья сажевика стало немного громче в авто , когда выбил нижний  и вварил обманку - такого не заметил.

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

germanofff

У меня та же история- нету тяги. Думал засорился егр, почистил (жменя сажи) тяги не прибавилось, только ровнее стал работать движок. Ну думаю сажевый надо выдолбить, какое же было удивление когда это сделал кто-то до меня. Так вот и езжу max 140 km/h почти 3000 оборотов , мотор у меня 611  2.2cdi 320 000 km пробега. Подскажите кто чем может, как поднять тягу без чиповки.


advokatАвтор темы

germanofff
1) проверь ЕГР клапан, думаю забитый
2) проверь герметичность топливной системы
3) проверь насос высокого давления, форсунки. возможно что-то сдало позиции


Северянин.

Цитироватьgermanofff написал(а):

У меня та же история- нету тяги. Думал засорился егр, почистил (жменя сажи) тяги не прибавилось, только ровнее стал работать движок. Ну думаю сажевый надо выдолбить, какое же было удивление когда это сделал кто-то до меня. Так вот и езжу max 140 km/h почти 3000 оборотов , мотор у меня 611  2.2cdi 320 000 km пробега. Подскажите кто чем может, как поднять тягу без чиповки.

а на четвёртой,третьей передаче мотор до отсечки раскручивается?


korew55

Цитироватьgermanofff написал(а):

У меня та же история- нету тяги. Думал засорился егр, почистил (жменя сажи) тяги не прибавилось, только ровнее стал работать движок. Ну думаю сажевый надо выдолбить, какое же было удивление когда это сделал кто-то до меня. Так вот и езжу max 140 km/h почти 3000 оборотов , мотор у меня 611  2.2cdi 320 000 km пробега. Подскажите кто чем может, как поднять тягу без чиповки.

Обычная аварийка, воздухомер смотри, регулятор давления топлива, диагностику сделай.


sledge hammer

это не фильтр никакой а дизельный кат

фильтры пошли дальше на 203 211 и дальше на новых моторах
на 611 12 13 никаких сажевых фильтров небывает :)
тем паче в старых кузовах типа 202


germanofff

Загнал  на диагностику подвески, подняли, посмотрели есть нюансы,но помимо этого заметили что турбина неплохо маслом плюётся. Масло в интеркуллере  на входе и на выпуске, теперь стало понятно откуда дымность.Но теперь непонятно почему мерс разгоняется до 140-160 км/ч если турбина умирает. Я тут почитал на форуме половина пишет что у них так же едет как и у меня.Так вот мне интересно у кого-нибудь едет заветных 220 км/ч или нет?
И ещё интересный факт, что лупатые с таким же мотором пусть и на 143 hp легко едут 200, я думаю разница в 18 hp не может давать такой огромной разницы при том, что лупатый тяжелее!

Antonio

Цитата: Северянин. от 25 июня 2012, 10:19:18а на четвёртой,третьей передаче мотор до отсечки раскручивается?


у меня мотор на автомате раскручивается до красной зоны ( педаль в пол) на всех передачах  , дым- очень мало. гул убрал вообще вваривением вместо сетки внутрь бочки трубы, ( в экзисте даже есть варианты покупки прямой трубы вместо бочки) 
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!