Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

«Трубочист» или как выбивал сажевый фильтр

Автор advokat, 02 июля 2011, 21:00:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Antonio

да еще, это не сажевик , это катализатор

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

advokatАвтор темы

ай ай, именно САЖЕВЫЙ фильтр, читаем описание ( в рестайлинговых покрайней мере точно) и посмотри внимательно на рисунок выбитого и найди в инете, сравни.


Lexx

ЦитироватьAntonio написал(а):

да еще, это не сажевик , это катализатор

на трактора "каты" не ставятся, мало-ли чего exist напишет...

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

БиОаНдРоИд

Пока мы живём в стране, где соляра пенится при заправке, и где на синюшных камазах написано Euro-4, я скажу....  НА(ыть!) этот фильтр.  :flag:

advokat Молодца, дал мотору продышаться.

Отредактировано AKII (2011-07-05 02:23:22)

А теперь внимание: правильный ответ...

Antonio

Цитироватьadvokat написал(а):

ай ай, именно САЖЕВЫЙ фильтр

, нифига себе , все время думал,  что это два ката ........
прошу прощения за смуту

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

advokatАвтор темы

я случайно раскопал, что это сажевый фильтр и уже точно был уверен, когда выбивал. вот пример видео  http://www.youtube.com/v/CL9ibTUlpwA&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0">http://www.youtube.com/v/CL9ibTUlpwA&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="500" height="405">
катализатор не имеет такой структуры, как сажевый ( очень много сот, разложение эм..не буду рать, не помню чего на чего)


Antonio

ну и я покопал  в интернете 

По сравнению с бензиновыми двигателями, в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО), но теперь, в связи с применением каталитических конвертеров на бензиновых двигателях, это преимущество не так заметно. Основные токсичные газы, которые присутствуют в выхлопе в заметных количествах — это углеводороды (НС или СН), оксиды (окислы) азота (NOх) и сажа (или её производные) в форме чёрного дыма.
В выпускной системе дизельного двигателя сажевый фильтр обычно объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа. Такой фильтр имеет название сажевый фильтр с каталитическим покрытием. Сажевый фильтр с каталитическим покрытием устанавливается за выпускным коллектором в непосредственной близости от двигателя.
Наиболее широко распространены следующие сажевые фильтры дизельных двигателей:
1) DPF (Diesel Particulare Filter) сажевые фильтры закрытого типа
2) FAP (Filtre a Particules) сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации.
Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является т.н. матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. На поверхность стенок нанесен тонкий слой катализатора – титана. Матрица помещена в металлический корпус.
При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности стенок матрицы. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа.
Очистка фильтра от накопившейся сажи происходит путем регенерации. Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра.
При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). Цепочка химических преобразований при пассивной регенерации имеет следующий вид:
• оксиды азота вступают в реакцию с кислородом в присутствии катализатора с образованием диоксида азота;
• диоксид азота вступает в реакцию с частицами сажи (углеродом) с образованием оксида азота и угарного газа;
• оксид азота и угарный газ вступают в реакцию с кислородом с образованием диоксида азота и углекислого газа.
При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра. Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления двигателем. При данной температуре частицы сажи вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа.
Управление активной регенерацией сажевого фильтра осуществляется с помощью следующих датчиков:
• расходомер воздуха;
• датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра;
• датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра;
• датчик перепада давления в сажевом фильтре.
На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой величины.
Регенерация может не запуститься, если заполнение фильтра сажей больше определенного уровня, типа опасность пожара из-за забитости сажевого фильтра.

следовательно , нада упростить конструкцию автомобиля  :)

Отредактировано Antonio (2011-07-05 18:30:26)

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

advokatАвтор темы

ЦитироватьAntonio написал(а):

следовательно , нада упростить конструкцию автомобиля

здесь просто 5 баллов!

а я все не нарадуюсь, правда чуть быстрее греется авто, но и понятно, мощность то прибавилась. Только саляру еще найти хорошую бы (


Antonio

решил в субботу выбить также ,   теперь только турбине тепло будет , нада не сразу глушить . что б остыла

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

advokatАвтор темы

ЦитироватьAntonio написал(а):

нада не сразу глушить . что б остыла

после активной езды 2-3 минуты достаточно, после обычной поездки минуты, этого хватит


БиОаНдРоИд

ЦитироватьAntonio написал(а):

теперь только турбине тепло будет , нада не сразу глушить . что б остыла

Стоп, разве не наоборот?  тыж убрал препятствие на пути выхлопа, а не добавил, с чего теплее то?

Хотя.... турботайм надо делать всегда, даже на тракторе беларусь (с турбонаддувом) это полезно.

А теперь внимание: правильный ответ...

advokatАвтор темы

объясню-турбина легче раскручивается , НО И остановится ей теперь требуется время, все это незначительно, но препятствия нет, турбине "сложнее" отсановиться


Antonio

а у меня походу уже меняный был, стои какой то без заводского номера . 1999 г.в. авто. но свиду такой

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Fallen Religion

по идее на все же движки дизельные шел этот филтр ? а то думаю за 15 лет то он уже забит )


Дмитрий 9817

Цитироватьadvokat написал(а):

препятствия нет, турбине "сложнее" отсановиться

препятствий нет для выпуска, а для впуска?
и не на одном ли валу вращается колесо турбины и компрессора? Вместо тонкого интеркуллера рессивер никто еще не ставил - но это мысль.

ЦитироватьAKII написал(а):

Хотя.... турботайм надо делать всегда, даже на тракторе беларусь (с турбонаддувом) это полезно

это нужно спору нет.