Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Жорик Ревазов Убил C43

Автор Bgo, 05 апреля 2014, 22:40:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

BgoАвтор темы

http://www.youtube.com/watch?v=xQE_twA7lA4

Жорик обогнал. Я не верю  :hihi:

Мартиросян

Вполне реально, многие тазы валят.
Отличие в том, что они валят только несколько раз, потом капремонт.
А Мерс сливает, но он в стоке.

BgoАвтор темы

Цитата: Мартиросян от 05 апреля 2014, 23:21:47многие тазы валят

ну да у он 1 бар турбо поставил )

TITOFF

Цитата: Мартиросян от 05 апреля 2014, 23:21:47Отличие в том, что они валят только несколько раз, потом капремонт
Но надо учитывать, что капремонт ТАЗа не такое дорогое удовольствие.

BgoАвтор темы

Цитата: TITOFF от 05 апреля 2014, 23:37:30Но надо учитывать, что капремонт ТАЗа не такое дорогое удовольствие.

я вечно сматрю канал Жорика он уже не разу менял поршини. но у нево все даработни сечас. и как я понимаю долго еще работать будут  :D

Berikk

"стритсракер" - это что за слово? он что гадит прям на улице на виду у людей?  :Laie_67: :hihi: ;D

после 2-х минут и 10 секунд, весь интерес пропал смотреть
Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

Shon

Цитата: TITOFF от 05 апреля 2014, 23:37:30
Цитата: Мартиросян от 05 апреля 2014, 23:21:47Отличие в том, что они валят только несколько раз, потом капремонт
Но надо учитывать, что капремонт ТАЗа не такое дорогое удовольствие.
тут можно поспорить, все эти тюненги для тазов тоже не мало стоят.....

TITOFF

Цитата: zai4eg от 06 апреля 2014, 08:39:49все эти тюненги для тазов тоже не мало стоят.....
Так тюнинги в основном не ломаются. Дохнет сам мотор.

Medvedev

Цитата: TITOFF от 06 апреля 2014, 09:18:01Так тюнинги в основном не ломаются.
Поршня, колено, блок и т.д., если дуть в сток, то да, все недорого, если ставить хорошие компоненты, то только низ мотора влетает в 50к+ без учета работы.

TITOFF

Цитата: Medvedev от 06 апреля 2014, 10:07:34если дуть в сток, то да, все недорого
90% турботазов имеют стоковый низ. Обычно бошку дорабатывают и впуск.
Цитата: Medvedev от 06 апреля 2014, 10:07:34если ставить хорошие компоненты, то только низ мотора влетает в 50к+ без учета работы.
А смысл? Цена нового столбика без навесного порядка 40 тыщ. Я себе в копендос абсолютно новый 1,8 со всем навесным ( кроме стартера) купил за 33 т.р.


Shon

в ТАЗ вообще безсмысленно деньги вкладывать......

TITOFF

Цитата: zai4eg от 06 апреля 2014, 10:26:06
в ТАЗ вообще безсмысленно деньги вкладывать......
ТАЗ - это бесценный опыт  :gogi: Ошибки, сделанные на ТАЗе, не так дороги. И их потом не повторяешь на более дорогом авто.
Да и весело это - когда на классике делаешь со светофора какого-нибудь стайлингового  8) хундая  :hihi:

Snake Van Carsten

не знаю... чё-то 43 так трогается, как мой 180... на 43 не похоже!

kuncik

#13
Цитата: Berikk от 06 апреля 2014, 06:57:23"стритсракер" - это что за слово?
+1 :ay:
Видео полный бред.
Опытный "стритсракер" не будет спрашивать,что ему надо сделать с коробкой чтоб небыло провала с первой на вторую.
При шести сек. до сотни в сиденье вдавливает хорошо(на себе ощущал),в процессе разгона по стритсракеру это незаметно,что он разгоняется за шесть сек .
270сил и штатная вазовская коробка - звучит очень смешно.
Цитата: Bgo от 05 апреля 2014, 22:40:59Жорик обогнал. Я не верю
Это видео для чотких дворовый пацанов,чтоб все говорили -О чоткая 2112,мерс амгешный сделала".
Ну и финиш:мерс сразу уезжает чтоб не позорится

BgoАвтор темы

Цитата: Snake Van Carsten от 06 апреля 2014, 11:03:21не знаю... чё-то 43 так трогается, как мой 180... на 43 не похоже!

c43 Ето 100% звук слишай просто внимателно )