Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Жорик Ревазов Убил C43

Автор Bgo, 05 апреля 2014, 22:40:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

BgoАвтор темы


Цитата: kuncik от 06 апреля 2014, 11:14:55Это видео для чотких дворовый пацанов,чтоб все говорили -О чоткая 2112,мерс амгешный сделала".
Ну и финиш:мерс сразу уезжает чтоб не позорится

ну там гонка на 400 метров. если 800 метров било то 43 ево обганял...

TITOFF

Цитата: Snake Van Carsten от 06 апреля 2014, 11:03:21чё-то 43 так трогается, как мой 180
Это чтобы турботаз победил  :hihi:

BgoАвтор темы

#17
Цитата: TITOFF от 06 апреля 2014, 09:18:01все эти тюненги для тазов тоже не мало стоят.....

Вот сматрите ешо видео там все рассказывает
www.youtube.com/watch?v=bZPy8n6os0k&list=WLV20nZsZ91wdGCzZ7hQOlDtYHjL3dKfBz&index=23

Snake Van Carsten

Цитата: kuncik от 06 апреля 2014, 11:14:55мерс сразу уезжает чтоб не позорится
ну конечно, там явно R4 в 43 обвесе.

Snake Van Carsten

Цитата: Bgo от 06 апреля 2014, 11:17:45
Цитата: Snake Van Carsten от 06 апреля 2014, 11:03:21не знаю... чё-то 43 так трогается, как мой 180... на 43 не похоже!

c43 Ето 100% звук слишай просто внимателно )
я слышу только как таз "серит" и хрипит, ну пшикает блоуоффом.
43 со старта шлифует ого-го, а тут пилот явно до педали акселератора не дотягивается.

BgoАвтор темы

Цитата: Snake Van Carsten от 06 апреля 2014, 11:55:04ну конечно, там явно R4 в 43 обвесе.

а кришка двигателя там просто поставили  :o

Snake Van Carsten

Цитата: Bgo от 06 апреля 2014, 11:58:10
Цитата: Snake Van Carsten от 06 апреля 2014, 11:55:04ну конечно, там явно R4 в 43 обвесе.

а кришка двигателя там просто поставили  :o
я к тому, как он ехал.

BgoАвтор темы

Цитата: Snake Van Carsten от 06 апреля 2014, 11:59:26
Цитата: Bgo от 06 апреля 2014, 11:58:10
Цитата: Snake Van Carsten от 06 апреля 2014, 11:55:04ну конечно, там явно R4 в 43 обвесе.

а кришка двигателя там просто поставили  :o
я к тому, как он ехал.
наверно если там било настаяши гоншик Жорика шансов не дал вабше )

Альберт942

Сток 43 на 402 порвет эту 12 так как она метров 100 будет шлифовать а тут даже старт не взял, сам делаю эти машины знаю из личного опыта... недавно на гонках стал с 2114 280-300 сил дует 1.5 Бар, учитывая его фальстарт слил 2-3 корпуса

Medvedev

Цитата: TITOFF от 06 апреля 2014, 10:18:06А смысл?
Правильный ответ написан ниже:
Цитата: zai4eg от 06 апреля 2014, 10:26:06в ТАЗ вообще безсмысленно деньги вкладывать......
Неправильный ответ дам я, если что-то делать, то делать надо хорошо. Прайс на хороший низ я озвучил. Грамотно собранный турбовый тазовский 1.8 из хороших новых компонентов выскакивает за 200т.руб. легко и непринужденно + к нему требуется нормальная коробка и привода, что в свою очередь накидывает еще 150-200к в зависимости от везения и наличия завязок в околоспортивной среде. Все это было пройдено на одной весьма дурной 99й, в которую позже(надоело перебирать мотор раз в 10тыс.км.) впихнули мотор с коробкой от ниссана пульсар от чего она начала низко летать, правда спустя пару недель ту машинку обернули вокруг столба, слава богу без последствий для пилота и пассажирки)))

~dikiy~

Мерс из-за веса на старт сливает, да и не гоночная это априори машина =)
У меня конечно не 4.3 а всего 2, но и на нем я в динамике разгона с места многим в потоке уступаю, зато когда раскрутишь - летит!

Medvedev

Цитата: ~dikiy~ от 06 апреля 2014, 13:33:43на нем я в динамике разгона с места многим в потоке уступаю
Ну а как ты хотел, 190н/м при 4000об/мин.))) Чтобы на нем ехать, обороты как раз возле 4х тысяч и нужно держать. Пересядь хотя бы в 2.3 с компрессором и поймешь что крутящий момент снизу, решаЭт :D

TITOFF

Цитата: Medvedev от 06 апреля 2014, 13:26:06турбовый тазовский 1.8 из хороших новых компонентов выскакивает за 200т.руб. легко и непринужденно + к нему требуется нормальная коробка и привода, что в свою очередь накидывает еще 150-200к
Многие так далеко не идут. В большинстве случаев ограничиваются разжатием мотора+спортивные валы +турба на 0,5-0,7бар ( со всеми вытекающими интеркулерами, блоу-офами и т.д.)+тюнинговые впуск и выпуск. Ну  и настройка мозгов конечно под это все. Уже в принципе бодрячок получается...киа-, хундая-, дэу-водов погонять  :hihi:
Да и С180 на автомате тоже  :hihi:

BgoАвтор темы

#28
Цитата: TITOFF от 06 апреля 2014, 13:44:24Многие так далеко не идут

болшенство устанавливают РК23 компрессор на 0.5 бар и все нечево не нужна переделовать  :D
http://www.auto-turbo.ru

TITOFF

Цитата: Bgo от 06 апреля 2014, 13:48:09болшенство устанавливают РК23 компрессор на 0.5 бар и все нечево не нужна переделовать
Ну кстати да  :yes3:
Есть еще вариант, когда турбину ТКР-11 переделывают в копрессор, т.е. приводится через мультипликатор ремнем - очень бюджетный наворот получается.
Единственное, при этом желательно слегка разжать мотор.