Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Задние фонари

Автор nikmaxpayne, 25 января 2012, 14:46:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Driver-A

Цитата: TCooper от 12 апреля 2013, 23:06:50зачем пытаться осовременить ее в отдельных элементах?
Чтобы обезопасить себя и окружающих, чай не в 90-х ездим когда машин было с гулькин нос, а как никак 21 век и машин в сотни раз больше стало, да и скорости не те, все летают и потом в задницу догоняют и говорят: я не видел твоих стопов или в тумане поздно увидел габариты!

Цитата: TCooper от 12 апреля 2013, 23:06:50Причем такими сомнительными по красоте способами.
Согласен, сомнительная красота, но имеет свои преимущества!  :cf:
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

J007

Цитата: Driver-A от 12 апреля 2013, 23:18:37
Цитата: TCooper от 12 апреля 2013, 23:06:50зачем пытаться осовременить ее в отдельных элементах?
Чтобы обезопасить себя и окружающих, чай не в 90-х ездим когда машин было с гулькин нос, а как никак 21 век и машин в сотни раз больше стало, да и скорости не те, все летают и потом в задницу догоняют и говорят: я не видел твоих стопов или в тумане поздно увидел габариты!
Без юмора читать нельзя конечно всё это!))) Без обид!) За рулём столько спецов гоняют, которые не то что не знают, что поворотник включать надо заранее до поворота, то есть заблаговременно, что бы люди сзади могли понять, что ты сейчас начнёшь поворачивать, и предпринять нужные манёвры, а уж у скольких  людей эти самые стопы просто не работают или затонированы по самые уши, что о чём тут говорить! Аргументы не убедительны и не уместны! Стопы у данного мерседеса более чем достаточны что бы их видеть и некоторым  современным автомобилям ещё надо приблизится к их уровню. Так что городить это убожество, ну честно дешёвое уродство, никого не хочу обидеть, ну просто смешно!

Driver-A

Цитата: J007 от 12 апреля 2013, 23:34:31Аргументы не убедительны и не уместны!
Ну вот, я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму!
Вы просто почаще выезжайте в Европу, особенно в Германию, Францию, Бельгию из своей глуши и тогда увидите преимущества светодиодной оптики перед лампами накаливания!
Вот в каком русле все мои аргументы, а Вы хотите смейтесь, хотите плачьте от смеха это Ваше право!
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

J007

Цитата: Driver-A от 13 апреля 2013, 01:01:31
Цитата: J007 от 12 апреля 2013, 23:34:31Аргументы не убедительны и не уместны!
Ну вот, я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму!
Вы просто почаще выезжайте в Европу, особенно в Германию, Францию, Бельгию из своей глуши и тогда увидите преимущества светодиодной оптики перед лампами накаливания!
Вот в каком русле все мои аргументы, а Вы хотите смейтесь, хотите плачьте от смеха это Ваше право!
Из какой глуши)))) У нас машин в разы уже больше чем в Европе, проснитесь!) В Европе машин таких нет, которые по России ездят, у кафе стоит машин представительского класса больше чем во всей Европе! Ставьте себе, что угодно только не смешите людей взрослых!

TCooper

#79
Цитата: Driver-A от 12 апреля 2013, 23:18:37Чтобы обезопасить себя и окружающих
Что за глупости, 99% машин ездит с лампами накаливания, и, если фонари чистые, нет никаких проблем с видимостью! Даже сейчас производители ставят светодиодные фонари редко, в-основном все новые машины ездят с лампами.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Driver-A



Цитата: TCooper от 13 апреля 2013, 15:08:49Что за глупости, 99% машин ездит с лампами накаливания, и, если фонари чистые, нет никаких проблем с видимостью! Даже сейчас производители ставят светодиодные фонари редко, в-основном все новые машины ездят с лампами.
99% это там где мы с вами живем: Беларусь, Россия и Казахстан, а вот в Европе уже процентов 50 машин имеет светодиоды в оптике и с каждым годом их количество растет!
Давайте не будем об этом спорить, это не в рамках темы, просто я уже 5 лет езжу по Европе и 9 месяцев в году, во все времена года и вижу как меняются автомобили и в каком направлении движутся изменения по оптике, а все идет к отказу от ламп накаливания и переходу на более долговечную и с большей светоотдачей светодиодную оптику! И как я уже писал машину со светодиодной оптикой видно на много дальше, и в тумане и в дождь, чем машину с лампами накаливания в задних фонарях, проверено на личном опыте!
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Nitronick

+1 По оптике, япы французы немцы почти все авто от среднего уровня (даже дешевый класс потихому начинает приобретать диоды) до премиума идет с ледами, на многих пыжах 508 оптика передняя на диодах. Так что про 99 процентов ты канечно загнул, все таки прогресс не остановишь. Бэхи давно на диодах еще с рестайла 39-ки и 46-го, не во всей оптике канешно начали с габаритов, позже стопы и повороты. Вся внутренняя подсветка кнопок щитков и т.д на 39-ке с 96 года уже на диодах.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

TCooper

#82
Driver-A, Позвольте 3 вопроса. Вы живете в европе, где без светодиодов ездить невозможно? Я не спорю, может на скорости за 200км/ч тяжело заметить габариты в две лампы 5W, но какая максимально разрешенная скорость в наших странах? И много ли в европах 202х, 124х и т.п. с переделанной на СД оптикой?
Цитата: Nitronick от 14 апреля 2013, 01:19:20По оптике, япы французы немцы почти все авто от среднего уровня
Заметь, новые, с завода. Никто там не занимается колхозом и самодеятельностью.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Nitronick

Почему колхозом, модификацией которая осовременнивает авто. В европе тоже занимаются, канешно не так как у нас, но это потому что таких машин там очень мало и ездят (а вернее доездивают) на них в основном турки и арабы. Которым на все похрен, стопарь на скотче нормуль, бампер на казахской сварке и т.д.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Driver-A

#84
Цитата: TCooper от 14 апреля 2013, 01:31:15Driver-A, Позвольте 3 вопроса. Вы живете в европе, где без светодиодов ездить невозможно? Я не спорю, может на скорости за 200км/ч тяжело заметить габариты в две лампы 5W, но какая максимально разрешенная скорость в наших странах? И много ли в европах 202х, 124х и т.п. с переделанной на СД оптикой?
1. Нет я не живу там, а работаю и езжу в основном вечером и по ночам, график у меня такой, а в Германии очень много тумана в других странах правда поменьше, в Бельгии и Англии постоянные дожди, видимость ограничена!
2. Скорость почти во всех странах ограничена на автобанах до 120км/ч, заметьте я написал, почти, это только немцы летают!
3. Весь данный шрот уже вывезен в страны бывшего союза и там остались единичные экземпляры, и в очень хорошем состоянии, на которых доезжают дедки лет под 60-70, которым пофиг на весь тюнинг и на все переделки, им главное сьездить в магазин и обратно, ну иногда в гости к детям!
Цитата: TCooper от 14 апреля 2013, 01:31:15Никто там не занимается колхозом и самодеятельностью.
Это у нас любая переделка называется колхозом, у них же есть другое слово, тюнинг!  :good:
Их молодежь просто не интересуется такими автомобилями, тем более таких годов, они ездят на более свежих и их тюнингуют!
И фото которые я нашел они с немецких и французских сайтов, так что не все они там такие и паиньки и блюстители старины как у нас, точнее у вас в России, где любое изменение в авто называется колхозом!
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Nitronick

Ну про дядек ты тоже погорячился, может в бундесе да (5 процентов от всех) , а в остальных странах.... кину как нить тебе пару обьяв от ахмедов махмудов и махамедов)))

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

J007

Цитата: Driver-A от 14 апреля 2013, 00:28:45
 
Цитата: TCooper от 13 апреля 2013, 15:08:49Что за глупости, 99% машин ездит с лампами накаливания, и, если фонари чистые, нет никаких проблем с видимостью! Даже сейчас производители ставят светодиодные фонари редко, в-основном все новые машины ездят с лампами.
99% это там где мы с вами живем: Беларусь, Россия и Казахстан, а вот в Европе уже процентов 50 машин имеет светодиоды в оптике и с каждым годом их количество растет!
Давайте не будем об этом спорить, это не в рамках темы, просто я уже 5 лет езжу по Европе и 9 месяцев в году, во все времена года и вижу как меняются автомобили и в каком направлении движутся изменения по оптике, а все идет к отказу от ламп накаливания и переходу на более долговечную и с большей светоотдачей светодиодную оптику! И как я уже писал машину со светодиодной оптикой видно на много дальше, и в тумане и в дождь, чем машину с лампами накаливания в задних фонарях, проверено на личном опыте!
Хотелось бы узнать про какую именно европу тут говориться, ездили туда видели эти убогие малолитражки не менее лохматых годов, что за европа конкретнее, что за мифы для бедных о сказочных богатствах в европе))) Просто угораю, как можно спорить у сути вопроса, которую не понимаешь))) Сколько раз уже сказали что это дешёвая китайская блестяшка также уместна на 202 мерседесе, как и бисер и занавесочки из китайской тюли. Да если вы не в курсе на новых мерсах тоже светодиодные фонари, но они там уместны. Освещение фонаря 202 мерса достаточно, уместно и может дать фору многим современным автомобилям, а безопасность зависит не от фонаря а от водителей и их умения ездить. Тюнинг, не имеет никакого смысла, если вы конечно в курсе что такое ресурс, проще купить более мощный или более новый автомобиль и не надо ничего тюнинговать, деньги те же толку больше. Ставьте себе эти фонари и ездите по сказочной европе, вам никто не мешает, мне лично не понятно зачем уродовать так свой автомобиль, когда можно купить себе китайский и наслаждаться всеми прелестями блестящих вещей.

Nitronick

Цитата: J007 от 14 апреля 2013, 14:24:55
Цитата: Driver-A от 14 апреля 2013, 00:28:45

Цитата: TCooper от 13 апреля 2013, 15:08:49Что за глупости, 99% машин ездит с лампами накаливания, и, если фонари чистые, нет никаких проблем с видимостью! Даже сейчас производители ставят светодиодные фонари редко, в-основном все новые машины ездят с лампами.
99% это там где мы с вами живем: Беларусь, Россия и Казахстан, а вот в Европе уже процентов 50 машин имеет светодиоды в оптике и с каждым годом их количество растет!
Давайте не будем об этом спорить, это не в рамках темы, просто я уже 5 лет езжу по Европе и 9 месяцев в году, во все времена года и вижу как меняются автомобили и в каком направлении движутся изменения по оптике, а все идет к отказу от ламп накаливания и переходу на более долговечную и с большей светоотдачей светодиодную оптику! И как я уже писал машину со светодиодной оптикой видно на много дальше, и в тумане и в дождь, чем машину с лампами накаливания в задних фонарях, проверено на личном опыте!
Хотелось бы узнать про какую именно европу тут говориться, ездили туда видели эти убогие малолитражки не менее лохматых годов, что за европа конкретнее, что за мифы для бедных о сказочных богатствах в европе))) Просто угораю, как можно спорить у сути вопроса, которую не понимаешь))) Сколько раз уже сказали что это дешёвая китайская блестяшка также уместна на 202 мерседесе, как и бисер и занавесочки из китайской тюли. Да если вы не в курсе на новых мерсах тоже светодиодные фонари, но они там уместны. Освещение фонаря 202 мерса достаточно, уместно и может дать фору многим современным автомобилям, а безопасность зависит не от фонаря а от водителей и их умения ездить. Тюнинг, не имеет никакого смысла, если вы конечно в курсе что такое ресурс, проще купить более мощный или более новый автомобиль и не надо ничего тюнинговать, деньги те же толку больше. Ставьте себе эти фонари и ездите по сказочной европе, вам никто не мешает, мне лично не понятно зачем уродовать так свой автомобиль, когда можно купить себе китайский и наслаждаться всеми прелестями блестящих вещей.
Что значит тюнинг - бессмысленно? Тюнинг это средство самовыражения, так же впрочем как и марка, если нет смысла, почему все не ездят на одной марке?! Зачем их столько в мире?! Потому что сколько людей столько и мнений, для тебя бессмысленно, для других нет. Не нужно навязывать свою точку зрения. И также не понимаю связь между оптикой и китайской машиной, что ты всем ее навязываешь?! Мне нравится тюнинг, во всех своих машинах переделываю то что мне не нравится или не совсем нравится. Даже выбор дисков это тюнинг, т.к слово тюнинг переводится как настройка, настройка под себя под свой вкус.
Про европу не нужно отрицать очевидное, автопарк там моложе лет на 10 наверно. Ибо авто дешевле достаток выше.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

J007

Цитата: Nitronick от 14 апреля 2013, 14:42:11
Цитата: J007 от 14 апреля 2013, 14:24:55
Цитата: Driver-A от 14 апреля 2013, 00:28:45

Цитата: TCooper от 13 апреля 2013, 15:08:49Что за глупости, 99% машин ездит с лампами накаливания, и, если фонари чистые, нет никаких проблем с видимостью! Даже сейчас производители ставят светодиодные фонари редко, в-основном все новые машины ездят с лампами.
99% это там где мы с вами живем: Беларусь, Россия и Казахстан, а вот в Европе уже процентов 50 машин имеет светодиоды в оптике и с каждым годом их количество растет!
Давайте не будем об этом спорить, это не в рамках темы, просто я уже 5 лет езжу по Европе и 9 месяцев в году, во все времена года и вижу как меняются автомобили и в каком направлении движутся изменения по оптике, а все идет к отказу от ламп накаливания и переходу на более долговечную и с большей светоотдачей светодиодную оптику! И как я уже писал машину со светодиодной оптикой видно на много дальше, и в тумане и в дождь, чем машину с лампами накаливания в задних фонарях, проверено на личном опыте!
Хотелось бы узнать про какую именно европу тут говориться, ездили туда видели эти убогие малолитражки не менее лохматых годов, что за европа конкретнее, что за мифы для бедных о сказочных богатствах в европе))) Просто угораю, как можно спорить у сути вопроса, которую не понимаешь))) Сколько раз уже сказали что это дешёвая китайская блестяшка также уместна на 202 мерседесе, как и бисер и занавесочки из китайской тюли. Да если вы не в курсе на новых мерсах тоже светодиодные фонари, но они там уместны. Освещение фонаря 202 мерса достаточно, уместно и может дать фору многим современным автомобилям, а безопасность зависит не от фонаря а от водителей и их умения ездить. Тюнинг, не имеет никакого смысла, если вы конечно в курсе что такое ресурс, проще купить более мощный или более новый автомобиль и не надо ничего тюнинговать, деньги те же толку больше. Ставьте себе эти фонари и ездите по сказочной европе, вам никто не мешает, мне лично не понятно зачем уродовать так свой автомобиль, когда можно купить себе китайский и наслаждаться всеми прелестями блестящих вещей.
Что значит тюнинг - бессмысленно? Тюнинг это средство самовыражения, так же впрочем как и марка, если нет смысла, почему все не ездят на одной марке?! Зачем их столько в мире?! Потому что сколько людей столько и мнений, для тебя бессмысленно, для других нет. Не нужно навязывать свою точку зрения. И также не понимаю связь между оптикой и китайской машиной, что ты всем ее навязываешь?! Мне нравится тюнинг, во всех своих машинах переделываю то что мне не нравится или не совсем нравится. Даже выбор дисков это тюнинг, т.к слово тюнинг переводится как настройка, настройка под себя под свой вкус.
Про европу не нужно отрицать очевидное, автопарк там моложе лет на 10 наверно. Ибо авто дешевле достаток выше.
Уровень твоего тюнинга видимо граничит с китайскими фонарями и бисером. Не уловил моей мысли - помочь не могу, вырасти тогда поговорим. Я кстати не против, если кто их устанавливает, мне как то по барабану, вроде сто раз написал, что тут не понятного тюненгуйте))))

SVD

Ребят, зачем сравнивать новые авто со светодиодной оптикой с поделками из китая для наших авто?? Это просто не аргумент!
Как электронщик в прошлом скажу следующее:
1. Светодиод - светодиоду рознь. У каждого типа светодиодов есть свой определенный угол рассеивания. Поэтому при создании светодиодного фонаря, инженеры учитывают это свойство для правильно расположения в фонаре. Да он светит ярче, но только на определенном угле. Сколько светодиодов заменяют одну лампочку??? Приведу пример на Ауди Q7. Вечерком как-то ехал по третьему кольцу за ним. Едешь ровно посередине - все светит красиво и ярко. А как только он взял левее или правее, кажется, что один стоп не работает. И только подъезжая вплотную картина исправляется. Думаю, что китайцы и т.д. производя такие фары не особо задумываются об правильном расположении светодиодов. Так как при одном ракурсе все светит очень ярко, а как угол поменялся - нифига не видно. А что уже говорить про безопасность на трассе? Думаете видны хорошо ваши диодные стопы водителю фуры с его высоты?
Самый адский колхоз - это в родные фары с рассеивателем пихать светодиоды :hihi:
2. На светодиоды перешли, так как эта технология позволяет работать уже при 0.6-0.8 вольтах. Прямая экономия по потреблению энергии и не более. Ну и естественно облегчает осуществление полета дизайнерской мысли.

П.С. Светодиоды хороши, но только тогда, когда они проработаны инженерами и идут с завода.