Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Литр масла на 150 км.!!!

Автор alexglad79, 26 февраля 2014, 10:49:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: alexglad79 от 03 марта 2014, 11:24:44Как его проверить?

Вот в том то и дело, что это лотерея ;)
просто если поршневая группа будет нуждаться в замене, то стоимость запчастей, плюс работа может превысить половину стоимости вашего авто.

Дмитрий585

Цитата: alexglad79 от 03 марта 2014, 11:24:44
Цитата: Pentagon от 03 марта 2014, 11:19:10
Если всё совсем плохо, то 111 двигателей на разборках навалом, причём за смешные деньги.
Ага..Купить такой же?Как его проверить?
Цитата: alexglad79 от 03 марта 2014, 11:24:44
Цитата: Pentagon от 03 марта 2014, 11:19:10
Если всё совсем плохо, то 111 двигателей на разборках навалом, причём за смешные деньги.
Ага..Купить такой же?Как его проверить?
Какой у тебя движок,какой объем?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

dallasdiamond

 Мне привезли из Белоруси блок (без гбц) в идеале с номинальным коленом не требующим даже шлифовки, а блок расточки.Цена  в 2 раза дешевле, чем тут неизвестно что мне было предложено.На другую  машину правда. На 202 тоже думаю есть разные варианты моторов.

alexglad79Автор темы

Движок 111 1,8 не компрессор.Блин,я из-за движка и купил эту машину.Считается простейшим и надёжнейшим!Учитывая мою спокойную манеру езды,я должен был,как минимум 300000 проехать!

Вениаминыч

Цитата: alexglad79 от 03 марта 2014, 11:53:38Учитывая мою спокойную манеру езды,я должен был,как минимум 300000 проехать!
Ваш движок уже наверняка пересек эту цифру...и скорее всего давно ;)


Дмитрий585

#65
Обратись к нашим разборщикам - Артуру и Илье. У них наверняка есть варианты... ::) Могу свой предложить 1.8(без навесного) за 13т.р.,но вот пересыл  :cf:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

dallasdiamond

 В любом случае выявите причину сначала , потом уже все остальное..!
Это нереальный расход масла.У меня течь была , доливал 2 л. 1000км! Капало ппц с мотора(пятно утром), и то так масло не уходило.Я его таким купил , потом разобрался и устранил..так у меня 5 цилиндров и 2,5 мотор..
Компрессию первым делом , раз нет очевидной течи.

alexglad79Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 марта 2014, 11:54:41
Цитата: alexglad79 от 03 марта 2014, 11:53:38Учитывая мою спокойную манеру езды,я должен был,как минимум 300000 проехать!
Ваш движок уже наверняка пересек эту цифру...и скорее всего давно ;)
Давно пересёк...Это понятно.Просто при покупке делат полную диагностику двигателя,которая показала,что двигатель в отличном состоянии.На момент покупки пробег был 370.000 и,наверняка,уже был скручен.Я проехал за год 70000.

Вениаминыч

Цитата: alexglad79 от 03 марта 2014, 12:08:36Я проехал за год 70000
Ну это немало для старенького движка. Нет ничего вечного. Если нет течи с двигателя, то проблемы скорее всего серьезные и заменой пары резинок не обойдется. В минимуме- замена колец, маслаков, прокладки ГБЦ , цепи , звезд , башмаков, шлифовка блока и притирка клапанов...ну это не полный перечень- все зависит от того, в какое состояние вы его хотите привести.

alexglad79Автор темы

Цитата: dallasdiamond от 03 марта 2014, 12:06:24
В любом случае выявите причину сначала , потом уже все остальное..!
Это нереальный расход масла.У меня течь была , доливал 2 л. 1000км! Капало ппц с мотора(пятно утром), и то так масло не уходило.Я его таким купил , потом разобрался и устранил..так у меня 5 цилиндров и 2,5 мотор..
Компрессию первым делом , раз нет очевидной течи.
Течи нет 1000%.Вчера загнал на эстакаду,снял поддон и посмотрел



dallasdiamond

Цитата: alexglad79 от 03 марта 2014, 12:08:36
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 марта 2014, 11:54:41
Цитата: alexglad79 от 03 марта 2014, 11:53:38Учитывая мою спокойную манеру езды,я должен был,как минимум 300000 проехать!
Ваш движок уже наверняка пересек эту цифру...и скорее всего давно ;)
Давно пересёк...Это понятно.Просто при покупке делат полную диагностику двигателя,которая показала,что двигатель в отличном состоянии.На момент покупки пробег был 370.000 и,наверняка,уже был скручен.Я проехал за год 70000.
Может был сделан на продажу?Так резко если нет механических повреждений цпг не умирает обычно.

alexglad79Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 марта 2014, 12:12:23
Цитата: alexglad79 от 03 марта 2014, 12:08:36Я проехал за год 70000
Ну это немало для старенького движка. Нет ничего вечного. Если нет течи с двигателя, то проблемы скорее всего серьезные и заменой пары резинок не обойдется. В минимуме- замена колец, маслаков, прокладки ГБЦ , цепи , звезд , башмаков, шлифовка блока и притирка клапанов...ну это не полный перечень- все зависит от того, в какое состояние вы его хотите привести.
Спасибо,успокоили!

Вениаминыч

Да и с двигателем Б/У я бы тоже поступил так : Если поршневая не вызывает сомнений , то снял бы голову и посмотрел состояние клапанов и заменил бы  маслаки, по ходу возможно и цепь проверить на расстяжение. Затрат не так много будет, нежели капиталить свой. На осмотр движка Б/У поехал бы с человеком, который разбирается в моторах.

alexglad79Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 марта 2014, 12:21:54
Да и с двигателем Б/У я бы тоже поступил так : Если поршневая не вызывает сомнений , то снял бы голову и посмотрел состояние клапанов и заменил бы  маслаки, по ходу возможно и цепь проверить на расстяжение. Затрат не так много будет, нежели капиталить свой. На осмотр движка Б/У поехал бы с человеком, который разбирается в моторах.
Блин жаба давит,что я на своём неделю назад заменил цепь,свечи,почистил систему вентиляции картера и разобрал и прочистил дроссельную заслонку(ну или как там точнее?)..

Вениаминыч

Цепь можно снять и переставить, а навесное оборудование у вас и так останется, так как смысла брать с навесным нет