Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Литр масла на 150 км.!!!

Автор alexglad79, 26 февраля 2014, 10:49:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexglad79Автор темы

Цитата: Vadim1984 от 26 февраля 2014, 12:23:17
alexglad79, если учесть, что внезапно началось, льет масло где то. Машина едет также, как и в то время, когда не было жора такого?
Я тоже грешу на какую-то скрытую течь,потому что поведение машины никак не изменилось...Выхлоп чистый и без запаха..

Vadim1984

alexglad79, у тебя защита картера есть? Может на нее течет и там остается, пока не поехал? Можно попробовать найти сухую прямую дорогу и поездить интенсивно туда- сюда.

Pavel0861

Цитата: alexglad79 от 26 февраля 2014, 12:27:24Свечи вчера тоже поменял...

Вот и хорошо. После того, как дольёшь 3 - 4 литра масла, сфотографируй свечи. Кстати, в 1997 году устанавливали штук пять модификаций 111 двигателя. Тоже может быть важно, напиши в профиль или в подпись свой ВИН.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

san81

Цитата: alexglad79 от 26 февраля 2014, 11:17:27
Цитата: Gins от 26 февраля 2014, 11:05:18
Если так жрет, выхлоп обычным не может быть.

Думаю чтоб получить объективные ответы и рекомендации. Нужно указать пробег авто хотя бы.

Ну и первопричины - это забитая система вентиляции картерных газов, маслосъемные колпачки клапанов, кольца.

и заодно смотрели поршни и т.п. Всё в норме...Пробег машины,наверное,тысяч 500...

это каким же таким способом вы на них смотрели?через лупу?
([_:_\==|==/_:_])

Medvedev

Цитата: san81 от 26 февраля 2014, 12:45:21
это каким же таким способом вы на них смотрели?через лупу?
Не знаю как они, но есть такая штука, зовется видеоэндоскоп, смотреть можно куда хочешь практически)))

alexglad79Автор темы

Цитата: san81 от 26 февраля 2014, 12:45:21
Цитата: alexglad79 от 26 февраля 2014, 11:17:27
Цитата: Gins от 26 февраля 2014, 11:05:18
Если так жрет, выхлоп обычным не может быть.

Думаю чтоб получить объективные ответы и рекомендации. Нужно указать пробег авто хотя бы.

Ну и первопричины - это забитая система вентиляции картерных газов, маслосъемные колпачки клапанов, кольца.

и заодно смотрели поршни и т.п. Всё в норме...Пробег машины,наверное,тысяч 500...
У них там специальная минивидеокамера с подсветкой,типа зонда...Не нужно иронизировать..

это каким же таким способом вы на них смотрели?через лупу?

alexglad79Автор темы

Цитата: Medvedev от 26 февраля 2014, 12:51:04
Цитата: san81 от 26 февраля 2014, 12:45:21
это каким же таким способом вы на них смотрели?через лупу?
Не знаю как они, но есть такая штука, зовется видеоэндоскоп, смотреть можно куда хочешь практически)))
Ага.Именно такая штука..

Дмитрий585

alexglad79, есть возможность загнать машину на яму или подъемник,посмотреть снизу? Посмотри,такую течь 100-пудово должен увидеть  :winkwink:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

san81

#23
Цитата: Medvedev от 26 февраля 2014, 12:51:04
Цитата: san81 от 26 февраля 2014, 12:45:21
это каким же таким способом вы на них смотрели?через лупу?
Не знаю как они, но есть такая штука, зовется видеоэндоскоп, смотреть можно куда хочешь практически)))
и что вы увидите им?!!! не вытащив поршень из цилиндра не померив размеры и сравнив с допусками?, я не понимаю! как вы этим прибором увидите состояние масло съемных колец? этим прибором можно увидеть на предмет механического повреждения и.т.д, в трудно доступных местах, ни какую диагностику и состояние поршневой группы вы не СДЕЛАЕТЕ!
Расход в 1 л на 10000 это еще можно подумать на маслосъемные колпачки(сальники и прочее), расход 1 л на 150 км это либо утечка либо поршневая!!!
([_:_\==|==/_:_])

Pavel0861

Цитата: san81 от 26 февраля 2014, 12:57:52и что вы увидите им?!!! не вытащив поршень из цилиндра не померив размеры и сравнив с допусками?, я не понимаю! как вы этим прибором увидите состояние масло съемных колец?

Автор пишет, что началось всё несколько дней назад. За пару дней кольца не изнашиваются. Как раз
Цитата: san81 от 26 февраля 2014, 12:57:52на предмет механического повреждения и.т.д
и надо смотреть.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

san81

Если внезапно, то возникает вопрос, где и каким бензином заправлялся, не исключено залегание колец! даже скорее закоксовка
([_:_\==|==/_:_])

Дмитрий585

Цитата: Pavel0861 от 26 февраля 2014, 13:03:19
Цитата: san81 от 26 февраля 2014, 12:57:52и что вы увидите им?!!! не вытащив поршень из цилиндра не померив размеры и сравнив с допусками?, я не понимаю! как вы этим прибором увидите состояние масло съемных колец?

Автор пишет, что началось всё несколько дней назад. За пару дней кольца не изнашиваются. Как раз
Цитата: san81 от 26 февраля 2014, 12:57:52на предмет механического повреждения и.т.д
и надо смотреть.
Но тогда бы движок дымил... :de:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

san81

да если утечки нет, то 100% дымит, в это время дым плохо виден
([_:_\==|==/_:_])

Дмитрий585

Цитата: san81 от 26 февраля 2014, 13:08:00
да если утечки нет, то 100% дымит, в это время дым плохо виден
Поэтому я и предложил начать с самого простого,посмотреть на движок снизу!?  :de:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Pavel0861

Цитата: Дмитрий 585.67 от 26 февраля 2014, 13:15:20Поэтому я и предложил начать с самого простого,посмотреть на движок снизу!?

А разве с этим кто-то спорит?  :al:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!