Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мурзик не заводится...

Автор ++DANGER++, 19 февраля 2014, 15:05:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

++DANGER++Автор темы

Машина не ездила 4 дня, стал заводить эффекта ноль! Не крутит стартер. Ключ вроде распознаёт, руль разблокирует. Аккум вроде живой (даже прикуривать пробовал). Когда проворачиваешь ключ на старт, слышится щелканье какого то реле, похож на втягивающее но доконца не уверен... Что может быть? Неужели стартер или возможны другие варианты? До этого проблем небыло, даже намека (ни посторонних звуков, ни тяжких запусков, даже в морозы) помогите люди добрые добрым советом! :'(

Вениаминыч

Цитата: ++DANGER++ от 19 февраля 2014, 15:05:19слышится щелканье какого то реле
Аккумулятор скорее всего сдох.

Цитата: ++DANGER++ от 19 февраля 2014, 15:05:19(даже прикуривать пробовал
Каким образом? Возможно что-то делали не правильно :de:

san81

Похоже на разрядившийся акум! пробуй ставить другой, свой на зарядку, тебе на подсветку хватает, а на запуск стартера нет!
([_:_\==|==/_:_])

++DANGER++Автор темы

Прикуривал так: аккум с рабочей машины поставил рядом и плюс на плюс минус на минус, решил что мой нормальный потому что не то что подсветка работает, а даже фары полноцено светят (ксенон)...

pvv001

Цитата: san81 от 19 февраля 2014, 15:08:44
Похоже на разрядившийся акум! пробуй ставить другой, свой на зарядку, тебе на подсветку хватает, а на запуск стартера нет!
У меня при разрядившемся аккуме при попытке завестись слышны были очень характерные частые короткие щелчки из-под капота. Пробуйте заводиться с заведомо заряженным аккумулятором, обязательно затянув клеммы.

Андрей Пермский

а я думаю, что это силовой провод сгнил, смотри его в первую очередь после того как убедишься, что аккум живой.
Я тут затеял ремонт своего мурзика, надо было помпу и ролик натяжителя ремня поменять, заодно махнул антифриз, термостат. машина спокойно приехала  в гараж своим ходом, ремонт немного затянулся на пару недель, так как мог выделять на него только несколько часов в выходные. Когда я в очередной раз пытался завести авто, чтобы прогреть охлаждайку и промыть систему, то машина наотрез отказалась заводится. Все признаки как у тебя. При этом я ставил на место своего абсолютно новый аккум - результата не было. Покурив форум, полезные советы соклубников, решил лезть к этому силовому проводу, который идет на стартер. С виду он был вполне живой, но когда  я стал его откручивать в том месте, где днище авто под ногами водителя, то он просто отвалился сам от клеммы. Вообщем снял его, на заводе мне его отремонтировали, сделали новую клемму, теперь заводится легко.   

Вениаминыч

Цитата: ++DANGER++ от 19 февраля 2014, 15:17:36аккум с рабочей машины поставил рядом и плюс на плюс минус на минус,
Аккум с машины донора должен стоять на машине и машина при этом должна работать. Потом накидываете клеммы в том порядке, который вы описали и это называется прикуриванием. Либо уже ставить аккумулятор с другой машины и заводить.

KLIMENTIY

Я бы не советовал ни один способ "прикуривания". Только замена аккума. Ключ "рыбка" очень чуствителен к перепадам и скачкам напряжения. Есть вероятность потом и его прошивать после всяких прикуриваний. Здесь не мало на форуме таких, которые через это прошли после подобных действий. мало того при отключении аккума ключ должен всегда быть в кармане , а не в замке..

++DANGER++Автор темы

Короткие? У меня только один щелчок когда ключ поворачиваешь, и один когда отбиваешь. Может тогда это не втягивающее? Жаль запасных ушей нет...)))

++DANGER++Автор темы

Т.е. Как я понял, если все-таки не аккум, то вариантов скорее всего два: силовой провод или стартер? А стартер мог сдохнуть без "предупреждения"?

vital199

Попробуй на прямую на стартере клеммы перемкнуть
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Andrey Minsk

Когда купил авто, аккум был подгулявший. В один прекрасный зимний день не завелся. Подкурил от соседа. Поехал купил провода. На следующее утро та же проблема. Но с моих, свежекупленных, китаевских проводов подкуриться не получилось т.к. оказалось маленькое сечение проводов. На следующий день у меня стоял новый аккумулятор и в багажнике лежали переделанные мной провола (провода взял от сварочника для подключения на массу).

Вениаминыч

Цитата: vital199 от 19 февраля 2014, 16:31:25Попробуй на прямую на стартере клеммы перемкнуть
А может не надо? :o
Начать все-так с нормального аккума...а дальше видно будет :yes3:

san81

Цитата: Dimonchik от 19 февраля 2014, 16:32:38
Цитата: vital199 от 19 февраля 2014, 16:31:25Попробуй на прямую на стартере клеммы перемкнуть
А может не надо? :o
Начать все-так с нормального аккума...а дальше видно будет :yes3:


я тоже так думаю  :hihi:   не стоит
([_:_\==|==/_:_])

++DANGER++Автор темы

Проблема еще и в том, что машина на работе, т.е. Нет не инструмента, не места, а днем и времени нет, ну соответственно и одежды подходящей... И запаркован он так что эвакуатором не зацепить! И откатить не получится, каробка то на паркинге!