Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мурзик не заводится...

Автор ++DANGER++, 19 февраля 2014, 15:05:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 19 февраля 2014, 22:04:21а на проворот движка тока уже не хватит
Но тогда должно и втягивающее отбиваться сразу, а оно держит, и отбивается когда ключ бросаешь. Мне как-то все же кажется, что в стартере проблема  :de:

Pavel0861

Цитата: TITOFF от 19 февраля 2014, 22:06:50Мне как-то все же кажется, что в стартере проблема  :de:

Я и не спорю. Но провод проверить в первую очередь, так как это проще.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 19 февраля 2014, 22:08:58Я и не спорю. Но провод проверить в первую очередь, так как это проще.
А там как на жигулях нельзя отверткой клемки перемкнуть?  :ah:

t1100

У меня подобная же проблема, что-то щелкает, стартер не крутит... Подскажите, где хоть стартер расположен?) Спереди и сбоков ничего не удается разглядеть...

++DANGER++Автор темы

да я даже не уверен что клацает втягивающее...(хотя по логике больше нечему) я ж говорю условий никаких, даже помочь некому - послушать. приходится одной рукой тянуться к ключу, а ухом к моторному отсеку... вот со стороны наверное было шоу!))) Но Андрей писал что у него было тоже самое и именно после того как машина постояла (кстати под моей все это время лужа стоит), и проблема оказалась именно в клеме... с другой стороны еслиб был плохой контакт, а вся электрика работает, то поднагрузкой стартера он бы я так думаю отгорелбы совсем, и электрика пропала! или я ошибаюсь???
опять же, если стартер - то не мог же он не с того не с сего сгореть, мне кажется перед концом он бы хоть как нибудь себя проявил, может звуки какие издавал, или срабатывал через раз, на крайний случай дымком намекнул... поэтому даже не знаю что и думать, и за что хвататься... вот и спрашиваю дельные советы у умных людей, которые по больше меня повидали...

Вениаминыч

Цитата: ++DANGER++ от 19 февраля 2014, 22:14:09еслиб был плохой контакт, а вся электрика работает, то поднагрузкой стартера он бы я так думаю отгорелбы совсем, и электрика пропала! или я ошибаюсь???
Иногда отгнивает так, что на приборку хватает, а на стартер нет.
Поэтому проверяйте все последовательно и найдете причину :yes3:


TITOFF

Цитата: Dimonchik от 19 февраля 2014, 22:19:34Иногда отгнивает так, что на приборку хватает, а на стартер нет.
Вероятность есть, что провод на стартер отгнил, тогда вся остальная электрика работать нормально будет.
А там реле случайно нет? Может в нем дело?

Pavel0861

Цитата: Dimonchik от 19 февраля 2014, 22:19:34Иногда отгнивает так, что на приборку хватает, а на стартер нет.

Он только так и отгнивает.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

++DANGER++Автор темы

а вариан пошурудить его чтоб попробовать завестись может прокатить?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Иногда и легкое постукивание по стартеру реанимирует его на какое-то время :hihi:

++DANGER++Автор темы

и тогда уж сразу спрошу: если не выйдет, на включенном зажигании в режиме N как далеко можно буксировать с нашими коробками? и можно ли вообще?

Вениаминыч

Цитата: ++DANGER++ от 19 февраля 2014, 22:44:49как далеко можно буксировать с нашими коробками?
50 км, со скоростью не более 50 км/ч. Либо если отсоединить кардан, то можно хоть сколько


Вениаминыч

Цитата: ++DANGER++ от 19 февраля 2014, 22:44:49на включенном зажигании
Это не обязательно. Включили нейтраль- зажигание можно выключить, только ключ не пытайтесь вытащить - не получится

++DANGER++Автор темы

ОК! всем большое спасибо за советы! буду пробовать, искать.... о достижениях отпишусь! может кому еще пригодится... ну или еще совет нужет будет!)))