Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не работает дв 104 2.8литра

Автор perez2113, 17 февраля 2014, 23:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

perez2113Автор темы

Здраствуйте ребята! Прошу помощи от вас, уже неделю делаю машину.95 г.в. двигатель 104 2.8л.началось все с того что я решил поменять прокладку гбц, снял притер голову и клапана.и поменял мск. собрал все.но вот с ГРМ проблема. выставил все как нада, но машина завелась т двтгатель колбасит так что аж труба стучит)))
Вопрос1) Как выставлять ГРМ, какие метки и куда? на ШКиве что выставлять 0 или до или после ноля?
сделал ГРМ на 20 после ноля.завел а машина трясется и сама газует до 2тыс и падает на 500 и так всегда...такое чувство что, то вперед крутит то назад)))) может датчик какой сломал..фаза регулятор может не работает...подскажите что????

Pavel0861

Цитата: perez2113 от 17 февраля 2014, 23:46:13с ГРМ проблема. выставил все как нада
Цитата: perez2113 от 17 февраля 2014, 23:46:13Как выставлять ГРМ, какие метки и куда? на ШКиве что выставлять 0 или до или после ноля?
сделал ГРМ на 20 после ноля.

То у тебя всё как "нада", то ты не знаешь, как "нада". Ты уж определись.


ССЫЛКИ НА ДАННОЕ ХРАНИЛИЩЕ ФОТОГРАФИЙ ЗАПРЕЩЕНЫ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ НА ФОРУМЕ![/URL]


На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

perez2113Автор темы

можете подробней рассказать про ГРМ, какие метки и куда? прокручиваю 2 раза коленвал, то все сбиватеся(

verum99

perez2113, читай мою тему и смотри трубки вакуума и смотри ДМРВ
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

perez2113Автор темы

для начала нада ГРМ выставить как следует)

verum99

Цитата: perez2113 от 17 февраля 2014, 23:46:13с ГРМ проблема. выставил все как нада,

Цитата: perez2113 от 18 февраля 2014, 00:40:19нада ГРМ выставить как следует)
разница в чем?

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

perez2113Автор темы

дап я в интеренете посмотрел все везде..где пишут шкив на 0/Т а где на 20после 0/Т...вот вчем разница...

KLIMENTIY

Цитата: perez2113 от 18 февраля 2014, 00:40:19для начала нада ГРМ выставить как следует)
Для начала не нужно было туда лезть. А если и полез то нужно было изучить мануалы перед этим или хотя бы наметить все как стояло. А то у нас все ремонтники  и мотористы....
Тебе выше официальный документ дали. Ты и в нем разобраться не можешь? Поражаюсь таким людям....
Метка на колене ОТ. На валах справа и слева совпадение меток по горизонтали .СМ. рисунок.


verum99

ща придет  ОН и все расскажет.....
а вот и он :ay:
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

perez2113Автор темы

ну тогда хз че там сломалось..значит метки все нормально у меня! что подскажите?

perez2113Автор темы

а на впускном распредвале, звездочку до упора вниз по ходу движения???

KLIMENTIY

Цитата: perez2113 от 18 февраля 2014, 01:44:56а на впускном распредвале, звездочку до упора вниз по ходу движения???
До какого упора? По ходу движения чего?


perez2113Автор темы

фаза звездочка там отдельно от распредвала крутится

perez2113Автор темы

если ты снимал ГРМ цепь, то должен знать что ставишь на 0,Т и получаешь потом -10..и это уже не норм как я понял..так что!!!и на распредвале впускном. отдельно звезда крутится туда сюда чуток..вот ее как ставить..до упору по ходу вращения коленвала??? ну а если на колене -10 то двигло не будет работать??? может есть допуски какме? или всегда должно ровно на 0??????? вопросы понятные..а ответов нету!!!

verum99

Цитата: perez2113 от 18 февраля 2014, 04:23:48если ты снимал ГРМ цепь, то должен знать
он то их наснимал и наставил столько что и не выговоришь, ты то что сам туды полез? я вот не знаю и не лезу :hihi:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.