Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не работает дв 104 2.8литра

Автор perez2113, 17 февраля 2014, 23:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

san81

Вот скажите мне, на х.... зачем туда лезть, не изучив все?!!!!!!!!!!!!!!!! как и что выставлять!!!! я лично сам туда тоже лазил когда перебирал, но  я все изучил, все выставил и потом на миллион раз проверил метки !!!! да бы понимая последствия и не загнуть клапана!!! На форуме тем про это валом, не понимаешь спроси переспроси, удостоверься в правильности своих действий, а уже потом на жучка жми  :hihi:

Сейчас есть подозрения на то, что как минимум 12 клапанов ты загнул поэтому и не работает двигатель, теперь надо все таки добиться правильности выставления меток, а потом померить компрессию и отсюда делать вывод, снимать ли головку!!!НО если тебе повезет и ошибся на зуб, то может и обойтись легким испугом  :hihi: если больше, то как говорили наши деды "туши свет и сливай воду"  :hihi:
([_:_\==|==/_:_])

perez2113Автор темы

клапана не загнул это точно.так как распредвалы стоят ровно как нада...а на шкиве за градусу не ушел.дак еслиб загнуло, то зачем эти градусы нужны? и все таки на 0 ставить или на 20 после 0..так и не понял..вот я сделал сначало на 0, завел и машина не работает трясет двигло, снял опять но проверил сначало все сбилось и уже не 0 было а 10 после 0, потом сделал на 10 до 0, не заводится, разобрал посмотрел все по 0 как нада...дак что и как делать?ставишь все на 0 но после того как прокрутил все сбиватеся на 10

perez2113Автор темы

и еще там есть шланг такой кривой, идет от дроселя к впускномы колектору.если он не надет на колектор может двигатель не работать устойчиво? я так понял он для газов, одевается рядом со шлангом который идет с блока вроде

Pavel0861

Меня еще насторожило выражение ``притер ГБЦ``. Чем и как притер? Наждачкой? Напильником?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KLIMENTIY

Цитата: perez2113 от 18 февраля 2014, 09:14:24клапана не загнул это точно.так как распредвалы стоят ровно как нада...а на шкиве за градусу не ушел.дак еслиб загнуло, то зачем эти градусы нужны? и все таки на 0 ставить или на 20 после 0..так и не понял..вот я сделал сначало на 0, завел и машина не работает трясет двигло, снял опять но проверил сначало все сбилось и уже не 0 было а 10 после 0, потом сделал на 10 до 0, не заводится, разобрал посмотрел все по 0 как нада...дак что и как делать?ставишь все на 0 но после того как прокрутил все сбиватеся на 10
Это без коментариев.
Цитата: perez2113 от 18 февраля 2014, 09:17:00и еще там есть шланг такой кривой, идет от дроселя к впускномы колектору.если он не надет на колектор может двигатель не работать устойчиво? я так понял он для газов, одевается рядом со шлангом который идет с блока вроде
Это тоже.
Уважаемый! Не мучай машину. Знаний абсолютный ноль. Даже что-то объяснять не хочется.


san81

Цитата: perez2113 от 18 февраля 2014, 09:14:24
клапана не загнул это точно.так как распредвалы стоят ровно как нада...а на шкиве за градусу не ушел.дак еслиб загнуло, то зачем эти градусы нужны? и все таки на 0 ставить или на 20 после 0..так и не понял..вот я сделал сначало на 0, завел и машина не работает трясет двигло, снял опять но проверил сначало все сбилось и уже не 0 было а 10 после 0, потом сделал на 10 до 0, не заводится, разобрал посмотрел все по 0 как нада...дак что и как делать?ставишь все на 0 но после того как прокрутил все сбиватеся на 10

найду фотку выложу как должно стоять!

метка колена должна стоять О/Т распреды должны быть зафиксированы, в отверстиях звезд, те что находятся с задней стороны звезд, метка звезды фазы опережения, должна стоять под 45 градусов как раз на против направляющей лобой крышки., градусы на шкиве тебе в подсказку о вытяжки цепи при за фикстрованых распредах, если крышка снята выложи фото
([_:_\==|==/_:_])

san81

Цитата: Pavel0861 от 18 февраля 2014, 09:18:14
Меня еще насторожило выражение ``притер ГБЦ``. Чем и как притер? Наждачкой? Напильником?

:Laie_67: убил, напильником  ;D
([_:_\==|==/_:_])

san81

Ладно ребят, давайте не будем стебатся, поможем чем можем  :)
([_:_\==|==/_:_])

KLIMENTIY

Цитата: san81 от 18 февраля 2014, 09:26:26Ладно ребят, давайте не будем стебатся, поможем чем можем
Так рады мы помочь, только он не хочет слушать.


san81

Так молодой человек, отойди от машины и садись и пиши все с самого начала и по порядку что делал, в какой последовательности, к какому ресурсу обращался, книжки и прочее...?!!! как ГБЦ шлифовал..., вот после этого начнем объяснять что и куда и как!!!  :yes3:

п.с. до сих пор не могу отойти от напильника  :Laie_67: 
([_:_\==|==/_:_])

Stare

perez2113http://gdtm.net/M104/M104.htm

Здесь пошагово все разжевано, смотри от начала и вспоминай что и как делал и думай где ошибся.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

perez2113Автор темы

текла прокладка..отдал на проверку головку...сказали извело..мне ее на фрезе выровняли сняли 3десятки, поставил все.. и с грм запарился..где пишут на 20 где на 0..не пойму..выставил на 0 распредвалы тоже выставил..натянул цепь прокрутил и уже на 10 после вмт, клапана еще притерли мне и мск поменяли.

san81

Цитата: Stare от 18 февраля 2014, 09:44:49
perez2113http://gdtm.net/M104/M104.htm

Здесь пошагово все разжевано, смотри от начала и вспоминай что и как делал и думай где ошибся.

опередил  :hihi:, искал долго  :rus_alkan:

кстати я лично обращался к этому отчету  :acp:
все сделал как написано, все доходчиво  :yes3:
([_:_\==|==/_:_])

perez2113Автор темы

дак если допустим распредвалы зафиксировал, шкив на 30 после вмт..то может клапана загнуть?)

san81

Цитата: perez2113 от 18 февраля 2014, 09:48:24
текла прокладка..отдал на проверку головку...сказали извело..мне ее на фрезе выровняли сняли 3десятки, поставил все.. и с грм запарился..где пишут на 20 где на 0..не пойму..выставил на 0 распредвалы тоже выставил..натянул цепь прокрутил и уже на 10 после вмт, клапана еще притерли мне и мск поменяли.

Скорее всего ты не правильно установил (МОФГР) механизм опережения фаз газораспределения  :de:
([_:_\==|==/_:_])