Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Восстановление после ДТП

Автор Baron67, 16 февраля 2014, 14:08:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Baron67Автор темы

А если щас разрезать поперечную балку в месте сварки и на стенде сварить ее, но если разрежешь то и левое завалиться тогда фиг знает как выставлять все на место, поддамкрачивать на стенде нельзя покажет не правильные значения... не знаю как поступить, если присмотреться да же на глаз видно что завал чуть больше на одном колесе и это меня напрягает...

KLIMENTIY

Цитата: Baron67 от 25 августа 2014, 22:59:14А если щас разрезать поперечную балку в месте сварки и на стенде сварить ее, но если разрежешь то и левое завалиться тогда фиг знает как выставлять все на место, поддамкрачивать на стенде нельзя покажет не правильные значения... не знаю как поступить, если присмотреться да же на глаз видно что завал чуть больше на одном колесе и это меня напрягает...
Я тебе выше все написал. Или переделывать все или "колхозить".


Baron67Автор темы

честно очень было много проделано и очень обидно щас все опять разбирать вынимать движок с коробкой и все резать опять.....

Gurza

Цитата: Baron67 от 25 августа 2014, 12:58:56вот как не странно все рычаги где был удар не пострадали что и показал развал, я думаю и справа тем более.

когда поставишь новые можешь очень сильно удивится результату, а может и нет.

Baron67Автор темы

Цитата: gurza от 26 августа 2014, 00:30:01
Цитата: Baron67 от 25 августа 2014, 12:58:56вот как не странно все рычаги где был удар не пострадали что и показал развал, я думаю и справа тем более.

когда поставишь новые можешь очень сильно удивится результату, а может и нет.

а есть ли смысл на той стороне где все в норме менять? конечно можно попробовать нижний рычаг сменить с верхним но я думаю ни чего это не даст....

x-rays

Цитата: Baron67 от 26 августа 2014, 09:21:42
Цитата: gurza от 26 августа 2014, 00:30:01
Цитата: Baron67 от 25 августа 2014, 12:58:56вот как не странно все рычаги где был удар не пострадали что и показал развал, я думаю и справа тем более.

когда поставишь новые можешь очень сильно удивится результату, а может и нет.

а есть ли смысл на той стороне где все в норме менять? конечно можно попробовать нижний рычаг сменить с верхним но я думаю ни чего это не даст....

возможно машина раньше была бита и рычаги погнуты, может в яму какую-нибудь прошлый владелец попадал


я бы разобрал обе стороны и промерил/ сравнил все рычаги друг с другом, можно конечно и не снимая попробовать сравнить...
Запчасти для иномарок в Рязани https://ailt.ru

Baron67Автор темы

Конечно да для начала можно попробовать прежде чем резать что-то

Baron67Автор темы

Немного расскажу что было проделанно за последние месяцы. После решения оставить себе этого мерса сразу надумал делать полную шумо-вибро изоляцию, и поменять всю штатную акустику заодно. Разобрав весь салон, вскрылся сюрприз от старого хозяина, после аварии машина стояла год на улице на покрытая полностью. От удара ушла стойка и дверь не  закрывалась натекло много воды и вся она скопилась под ногами сзади.....





Расстроился я сильно.... Пришлось все резать и варить. Варил заплатками что бы оставить как есть рисунок кузова. После сварки все обработал несколько раз цынкарем и все дело залил кузбаслаком ну и потом все проклеил вибрухой и шумкой.







На данный момент зашумован весь пол, потолок, задняя полка. Двери не стал пока делать их все равно снимать так как буду красить проемы. Решил красить в черный металик. По ходу пока разобран был салон сменил штатную акустику,  проложил новую проводку, акустические провода, установил на передние двери и взаднюю полку деревянные подиумы. В двери и в полку поставил 16 альпайны, голова то же альпайн, усь 4.1 кикс и саб урал =).



Салон собрал почти полностью.



Купил диски =) r17 225/45 планирую их перекрасить в белый матовый. Решил не заморачиваться со шпаклевкой крыльев и их рихтовкой, купил новые правда еще не все зазоры подогнал. Поставил ксенон в противотуманки 4300к. Собрал всю систему охлаждения залил все жидкости, Купил радиатор гура, залил жидкость. Вклеил лобовик. Исправил все ошибки что были на шитке приборов. Вобщем на данный момент вот что я имею.









Ездил еще раз в сервис на развал. Сделали схождение передних колес и задних. Вот что щас я имею.





Решил я ни чего не резать. Как я понял у меня правое колесо завалено и щас составляет -1гр 47мин. Если я куплю регулировочный болт с шайбой то на 30 мин я могу уменьшить то есть будет -1.17 а левое -1 гр и также шайбами сделать -1.17. Думаю такой вариант будет норм.. Посоветуйте может я не прав, но я думаю в моей ситуации как вариант. (кстати подскажите номерок ремкомплекта  для развала перендних колес).

Ну и еще 1 вопрос который меня сильно интересует. Не могу прокачать тормоза, на старом качал все нормально а тут ни как. Тормоза есть и абс работает, но тормоза в самом конце почти в полу... качал и трубки до блока и после, и каждое колесо прогонял по 250гр жидкостии и 0 эффекта как было так и осталось, еще при торможение тянет влево но это я думаю как раз из-за не правильно прокаченых тормозов, еще заметил на блоке абс если смотреть на него стоя передом к машине есть справа такая пластиковая заглушка я ее снял там дырочка какая-то так вот когда я нажимаю на тормоз от туда выходить чуть воздуха отпускаю воздух всасывает обратно.... что это? разве так должно быть?

Baron67Автор темы

Ну что ни кто не подскажет ни чего что ли?

Дмитрий585

Цитата: Baron67 от 09 сентября 2014, 21:47:12Ну и еще 1 вопрос который меня сильно интересует. Не могу прокачать тормоза, на старом качал все нормально а тут ни как.
Езжай к грамотному диагносту,т.к. по уму тормоза нужно прокачивать через "старуху"!

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Baron67Автор темы

Цитата: Дмитрий585 от 10 сентября 2014, 18:39:59
Цитата: Baron67 от 09 сентября 2014, 21:47:12Ну и еще 1 вопрос который меня сильно интересует. Не могу прокачать тормоза, на старом качал все нормально а тут ни как.
Езжай к грамотному диагносту,т.к. по уму тормоза нужно прокачивать через "старуху"!


Так вот к кому ехать хз да же.... кто в нижнем занимается я не знаю кого да же спросить, а ехать к официалам я не хочу сдерут 3 шкуры, проще купить оборудование себе самому =)

Pavel0861

Цитата: Baron67 от 09 сентября 2014, 21:47:12Думаю такой вариант будет норм..

Будет, если удастся и развал, и продольный наклон удержать в рамках +- 20 минут (разницу между правой и левой стороной).
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Baron67Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 10 сентября 2014, 22:30:09
Цитата: Baron67 от 09 сентября 2014, 21:47:12Думаю такой вариант будет норм..

Будет, если удастся и развал, и продольный наклон удержать в рамках +- 20 минут (разницу между правой и левой стороной).

А номерок болтов с шайбами не подскажите?

Дмитрий585

Цитата: Baron67 от 10 сентября 2014, 20:13:41проще купить оборудование себе самому =)
Купить не проблема, нужно уметь еще разбираться и уметь этим пользоваться! ::)

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Pavel0861

Baron67, раздел "Подвеска", первая тема.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!