Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стучат компенсаторы на горячую, при работе двигателя 111.921 1.8 л. с видео

Автор Frostiktik, 15 февраля 2014, 22:15:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

FrostiktikАвтор темы

Уважаемые соклубники подскажите пожалуйста после нагрева двигателя до 80 гр. появляется этот шум трескание на холодную до 70 гр его нет, все тихо и как надо , появился недавно. ничего в движке не делал и не менял. двигатель 111 1.8 литра авто 202 мерс вин в подписи, кто знает подскажите пожалуйста симптомы чего это?

https://www.youtube.com/watch?v=1wwLI9-PZ0o&feature=youtu.be
Гибнет чёрный ястреб

Pavel0861

Для начала сними ремень - может, из навесного оборудования что-то помирает. Но вряд ли. Давление масла бы тебе померить.
А если газку поддать, что-то меняется?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

FrostiktikАвтор темы

двигатель тянет и едет хорошо, как давление масла поверить ? если газовать до до 2,5 тыс звук есть а после он пропадает
Гибнет чёрный ястреб

Pavel0861

Я, конечно, могу ошибаться, но звук очень похож на стук гидрокомпенсаторов. А они стучат от нехватки давления масла. И то, что стук пропадает после 2500 оборотов, может говорить о недостаточном давлении на холостых. На холодную масло более густое, насосу легче создать давление.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

FrostiktikАвтор темы

Pavel0861   спасибо за подтверждение моего предположения об гидриках.
Гибнет чёрный ястреб

FrostiktikАвтор темы

значит если нет давления значит менять насос маслянный ?
Гибнет чёрный ястреб

Pavel0861

Надо масляный фильтр посмотреть, не забит ли чем. Масло в каком состоянии - может, бензин попадал, жидкое слишком стало - поменять вместе с фильтром.  Потом померить и убедиться, что давления не хватает. А уж после всего менять насос. Но ездить на машине я бы не стал, вкладыши при малом давлении долго не живут.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

FrostiktikАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 15 февраля 2014, 23:07:38Надо масляный фильтр посмотреть, не забит ли чем. Масло в каком состоянии - может, бензин попадал, жидкое слишком стало - поменять вместе с фильтром.  Потом померить и убедиться, что давления не хватает. А уж после всего менять насос. Но ездить на машине я бы не стал, вкладыши при малом давлении долго не живут.

хорошо спасибо , масло завтра сменю. есть кастрол у меня, сменю посмотрю на эффект.
Гибнет чёрный ястреб

FrostiktikАвтор темы

#8
Масло фильтр сменил результата нет. шум остался. думаю может самим гадрикам коюк ?  масло было нормальным да и завел я без закрытой крышки залива масла  брызгать начало мгновенно маслом и хорошо так. масло двиг не расходует.
Гибнет чёрный ястреб

Pavel0861

Цитата: Султанов от 16 февраля 2014, 10:35:25Масло фильтр сменил результата нет. шум остался.

Всё так же - пока не прогреется, не шумит?

Цитата: Султанов от 16 февраля 2014, 10:35:25думаю может самим гадрикам коюк ?

Сразу всем? Их 16 штук.
Нагрей машину, чтобы появился стук. Сними клапанную крышку и понажимай на компенсаторы (пальцем, карандашом или деревянной палочкой). Те компенсаторы, которые не нажаты кулачками распредвала, НЕ должны продавливаться под небольшим (примерно 2 кг) усилием.
А давление масла всё-таки надо как-то померить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

FrostiktikАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 16 февраля 2014, 10:52:37Всё так же - пока не прогреется, не шумит?

да все так же шумит только прогретый двегатель
Гибнет чёрный ястреб

FrostiktikАвтор темы

Гибнет чёрный ястреб

FrostiktikАвтор темы

прокладки клапанной крышки нет новой закажу и во вторник сниму крышку глянем заодно и давление масла проверю
Гибнет чёрный ястреб

Вениаминыч


FrostiktikАвтор темы

Гибнет чёрный ястреб