Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стучат компенсаторы на горячую, при работе двигателя 111.921 1.8 л. с видео

Автор Frostiktik, 15 февраля 2014, 22:15:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FrostiktikАвтор темы

Уважаемые соклубники подскажите пожалуйста после нагрева двигателя до 80 гр. появляется этот шум трескание на холодную до 70 гр его нет, все тихо и как надо , появился недавно. ничего в движке не делал и не менял. двигатель 111 1.8 литра авто 202 мерс вин в подписи, кто знает подскажите пожалуйста симптомы чего это?

https://www.youtube.com/watch?v=1wwLI9-PZ0o&feature=youtu.be
Гибнет чёрный ястреб

Pavel0861

Для начала сними ремень - может, из навесного оборудования что-то помирает. Но вряд ли. Давление масла бы тебе померить.
А если газку поддать, что-то меняется?

FrostiktikАвтор темы

двигатель тянет и едет хорошо, как давление масла поверить ? если газовать до до 2,5 тыс звук есть а после он пропадает
Гибнет чёрный ястреб

Pavel0861

Я, конечно, могу ошибаться, но звук очень похож на стук гидрокомпенсаторов. А они стучат от нехватки давления масла. И то, что стук пропадает после 2500 оборотов, может говорить о недостаточном давлении на холостых. На холодную масло более густое, насосу легче создать давление.


FrostiktikАвтор темы

Pavel0861   спасибо за подтверждение моего предположения об гидриках.
Гибнет чёрный ястреб

FrostiktikАвтор темы

значит если нет давления значит менять насос маслянный ?
Гибнет чёрный ястреб

Pavel0861

Надо масляный фильтр посмотреть, не забит ли чем. Масло в каком состоянии - может, бензин попадал, жидкое слишком стало - поменять вместе с фильтром.  Потом померить и убедиться, что давления не хватает. А уж после всего менять насос. Но ездить на машине я бы не стал, вкладыши при малом давлении долго не живут.

FrostiktikАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 15 февраля 2014, 23:07:38Надо масляный фильтр посмотреть, не забит ли чем. Масло в каком состоянии - может, бензин попадал, жидкое слишком стало - поменять вместе с фильтром.  Потом померить и убедиться, что давления не хватает. А уж после всего менять насос. Но ездить на машине я бы не стал, вкладыши при малом давлении долго не живут.

хорошо спасибо , масло завтра сменю. есть кастрол у меня, сменю посмотрю на эффект.
Гибнет чёрный ястреб

FrostiktikАвтор темы

#8
Масло фильтр сменил результата нет. шум остался. думаю может самим гадрикам коюк ?  масло было нормальным да и завел я без закрытой крышки залива масла  брызгать начало мгновенно маслом и хорошо так. масло двиг не расходует.
Гибнет чёрный ястреб

Pavel0861

Цитата: Султанов от 16 февраля 2014, 10:35:25Масло фильтр сменил результата нет. шум остался.

Всё так же - пока не прогреется, не шумит?

Цитата: Султанов от 16 февраля 2014, 10:35:25думаю может самим гадрикам коюк ?

Сразу всем? Их 16 штук.
Нагрей машину, чтобы появился стук. Сними клапанную крышку и понажимай на компенсаторы (пальцем, карандашом или деревянной палочкой). Те компенсаторы, которые не нажаты кулачками распредвала, НЕ должны продавливаться под небольшим (примерно 2 кг) усилием.
А давление масла всё-таки надо как-то померить.

FrostiktikАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 16 февраля 2014, 10:52:37Всё так же - пока не прогреется, не шумит?

да все так же шумит только прогретый двегатель
Гибнет чёрный ястреб

FrostiktikАвтор темы

Гибнет чёрный ястреб

FrostiktikАвтор темы

прокладки клапанной крышки нет новой закажу и во вторник сниму крышку глянем заодно и давление масла проверю
Гибнет чёрный ястреб

Вениаминыч


FrostiktikАвтор темы

Гибнет чёрный ястреб