Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Разборка и ремонт панели приборов дорестайл с видеоотчетом и фотографиями.

Автор ., 14 февраля 2014, 21:49:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

Цитата: sdmlcom от 14 февраля 2014, 22:24:21
я сделал проще - уменьшил площадь соприкосновения стрелок с ограничителями. просто согнул ограничители по отношению к стрелкам.
Ну, во - первых, это вандализм, а, во - вторых, опять же полумера. Некоторые соклубники снимали с ограничителей кембрики. У меня на одном из приборов тоже были сняты кембрики и были голые металлические штырки. Так вот, на этом приборе прилипание как раз было больше всего и клей на штырьках лежал аж блямбами! Пальцы от ограничителей отлепить было нельзя, не то что стрелки! Это я говорю к тому, что площадь - то соприкосновения Вы, конечно, уменьшили, но проблема остается. Поэтому, рано, или поздно, когда на штырьке у Вас скопится достаточно приличная блямба клея, то стрелка все равно прилипнет и придется опять лезть в приборку. А эта тема мной для того и была создана, чтобы закрыть вопрос раз и навсегда. :)

Daimler220

Друзья, подскажите, как грамотно подсветить стрелки в приборке? Ну никак не могу прикрутить туда светодиод. У кого как? Поделитесь опытом.

Вениаминыч

Цитата: Daimler220 от 19 февраля 2014, 09:11:56подскажите, как грамотно подсветить стрелки в приборке?
А у вас что не подсвечиваются? Само грамотно - это поставить родные лампочки  и все прекроасно подсвечивается


.Автор темы

Цитата: Dimonchik от 19 февраля 2014, 09:18:11поставить родные лампочки 
Поддерживаю. Абсолютно и единственно правильный ответ!
Хотя, есть  нюанс.
При полном и правильном комплекте лампочек стрелки могут быть не видны, так как они могут быть все в пресловутом клею, который снижает флюоресцентные свойства и стрелок в результате не видно. Поэтому, в этом случае, снять крышку приборки и спиртом протереть все стрелки от клея. Хотя, это полумера.
Тема как раз о том, как радикально избавиться от вездесущего клея в приборке.

По - прежнему жду схему приборки дорестайл!!! Есть у кого - нибудь?


danse87

Приветты. Есть какой секрет как поставить обратно правильно стрелки тахо и спидометра?

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

.Автор темы

Цитата: danse87 от 31 марта 2014, 13:13:42
Приветты. Есть какой секрет как поставить обратно правильно стрелки тахо и спидометра?
На видео, которое Вам продемонстрировали в принципе все правильно, но с маленькой оговоркой. Если у Вас дорестайл с ограничителем, то отсчет скорости начинается с 20 км/ч по спидометру. Соответсвенно, надо циркулем точно отмерить расстояние между десятикилометровыми делениями и отмерить от 20 км/ч вниз до воображаемого нуля. На этот уровень и ставить стрелку. Но это только по спидометру.

KGB

Андрей, действительно, очень внятно разжеванная тема как снять приборку и как разобрать приборку!
Держи огромный плюсище!  ;)
Хорошее, хотя и долгое видео!  :ay:

От себя,
все-таки хочется в приборку поставить светодиоды, т.к. во все светильники я уже их поставил ) ::)


Евген86

Если стрелки посадить чуть глубже, подсвечиваются лучше, только не переусердствуйте, а то они будут рывками работать из-за трения.

grigor

А где видео смотреть?? У меня стрелка бензина на дражение а осталние вообше не двигаются

.Автор темы

Цитата: grigor от 01 сентября 2014, 15:50:28
А где видео смотреть?? У меня стрелка бензина на дражение а осталние вообше не двигаются
Для начала протереть спиртом все стрелки и ограничители. Если дрожание стрелки бензина после этого не уйдет, то смотреть топливный датчик. Если датчик в порядке, то менять моторчик стрелки бензина в приборке. Но, если у Вас приборка дорестайл, то там моторчики не меняются и всю приборку на помойку и покупать другую б/у, или новую (в зависимости от финвозможностей).

Внесу уточнение. Сами моторчики - то чисто технически поменять можно и для этого надо разбирать всю приборку. как я и описывал, но беда в том, что дорестайловые моторчики больше не выпускаются, не продаются нигде, включая Западные источники, и не ремонтопригодны в отличие от рестайловых.

SVD

Хотел в данной теме узнать, как отделить прозрачную пластиковую часть ("стекло") от корпуса?

.Автор темы

Цитата: SVD от 13 сентября 2014, 21:00:58
Хотел в данной теме узнать, как отделить прозрачную пластиковую часть ("стекло") от корпуса?
Это очень просто. В темах по РЕстайловым приборкам есть даже видео, но суть одна и та же. Просто вытаскиваешь приборку, поддеваешь стопорные защелки по периметру корпуса и располовиниваешь - одна половина со стеклом, другая со всей начинкой. :)

SVD

Andy63, Я наверное не так выразился! Мне необходимо располовинить "Стекло" и рамку, к которой оно приклеено.

.Автор темы

Цитата: SVD от 13 сентября 2014, 22:03:27
Andy63, Я наверное не так выразился! Мне необходимо располовинить "Стекло" и рамку, к которой оно приклеено.
А вот это сделать невозможно. Склеено намертво суперклеем и при попытке "располовинить" будет ломаться пластик. Увы!
Хотя, смотря зачем это тебе нужно. Поставляется на заказ как раз половинка со стеклом. Стоит порядка 2К. Причем, как для рестайла, так и для дорестайла. Если сильно поцарапано стекло, то имеет смысл раскошелиться на абсолютно новое. Я бы так и сделал. Ну, или взять на разборке приборку целиком б/у за 2.5К с хорошим стеклом. Кишки останутся про запас. ;)
А стекло вклеено намертво.