Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двоит 111 двигатель

Автор Benz69, 12 февраля 2014, 09:09:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Benz69Автор темы

Здраствуйте! машина s202, C180, 111.921, АКПП, 1998, VIN WDB2020781F749649
Столкнулся с такой проблемой, во время езды при резком нажатии на газ или при интенсивном наборе оборотов двигатель начинал двоить, остановишься, заглушишь, заведешь и все нормально. Поехал к диагносту, тот подключил оборудование, погазовали, двигатель задвоил и на мониторе сразу пошли пропуски зажигания 2, 3 цилиндр, Катушки он проверил осциллографом, все нормально, меняли их местами, все равно пропуски 2, 3 цилиндр, а начинает считать пропуски именно с 3 цилиндра. Так вот его диагноз таков, что нужно поменять свечи для начала, если не поможет, то чистить форсунки ультразвуком на стенде. Свечи я поменял, эффекта не дало, сейчас даже чаще стала появляться эта проблема, даже без особой нагрузки на двигатель. ДМРВ судя по диагностике полностью исправный. Стоит ли сразу лезть в форсунки или есть возможность еще что-то попроще проверить? А то на СТО то пофиг главное деньги снять, а если неисправность останется это уже не их проблемы.

san81

#1
После свечей, попробуй сменить ВВ провода вместе с наконечниками, у тебя их сколько 2 или 4? просто есть спаренные с катушками, а есть отдельно стоит модуль и от него 4 провода, если не поможет, то катушки, но если катушки оригинальные то вполне можешь обойтись проводами только, если повезет  :) ну а дальше хуже моторный жгут и ЭБУ, но исходить надо из малого и более дешевого варианта, и тем самым отсекать исправные элементы системы зажигания, удачи  :victory:, Форсунки можно пока отмести, и промывка тебе ни чего не даст, а может только усугубить твою проблему и проверить их не снимая можно, на работоспособность зл.маг. клапана подавая на них напряжение, толковый диагност это сделает легко и скажет исправны они или нет, другое дело он не скажет льют они или нет
([_:_\==|==/_:_])

Benz69Автор темы

у меня стоит 2 катушки, и получаеться идет 2 высоковольтных провода, т.е. спаренные как я понимаю? одна катушка бош, другая бреми, и провода бреми. Т.е. форсунки вообще не причем здесь? Как я понимаю когда идет пропуск зажигания даже в одном цилиндре, ЭБУ отключает подачу на катушку которая идет на этот цилиндр и форуснки, дабы не навредить поршневой. Про проводку диагност ничего не сказал, да и я на глаз не заметил что она в плохом состоянии, вроде ничего еще. Может стоит еще компрессию замерить?

san81

Цитата: Benz69 от 12 февраля 2014, 10:29:18
у меня стоит 2 катушки, и получаеться идет 2 высоковольтных провода, т.е. спаренные как я понимаю? одна катушка бош, другая бреми, и провода бреми. Т.е. форсунки вообще не причем здесь? Как я понимаю когда идет пропуск зажигания даже в одном цилиндре, ЭБУ отключает подачу на катушку которая идет на этот цилиндр и форуснки, дабы не навредить поршневой. Про проводку диагност ничего не сказал, да и я на глаз не заметил что она в плохом состоянии, вроде ничего еще. Может стоит еще компрессию замерить?

Компрессия влияет на тяговитость авто, но не на пропуск цилиндра. Тем более, раз два провода, то не так дорого будет их купить, тем более все равно они пригодятся. Ну а что у диагноста нет пару исправных катушек? на проверку, или этот диагност универсальный, делаю все что вижу и производитель не важен? Видимо проблема была раз катушки разные стоят, попробуй махнут провода и катушки, а потом уже видно будет. форсунки оставь на белее поздний этап, В моем случае шили провода на корпус двигателя и выскакивала ошибка каскад зажигания, т.е. пропуск цилиндра № и.т.д.,  после замены все пропало
([_:_\==|==/_:_])

Лукас

ИМХО, выньте высоковольтную часть: катушки\провода\свечи
- рассмотрите ПРИСТАЛЬНО всё на предмет пробоев (радужные следы на резине, черные на изоляторе свечей
- переставьте свечи\катушки\ провода: если уйдёт можно соориентироваться
- катушка работает на 2 цилиндра, если ЭБУ отключает катушку - проявится на двух горшках
- ЭБУ отключает форсунку.
- думаю возможен вариант подсоса воздуха

а форсунки промыть легче Winss(ом): открутить подачу\обратку над ВакуумнУсилТорм и подключить левый топливн насосик, только придется сразу менять масло\фильтр

Benz69Автор темы

Вот еще на первой диагностике я сфоткал свечу 3 цилиндра, на которой как утверждает диагност, возможно следы пробоя искры на нагаре под значком мерседеса, прав ли он или это просто царапины? на остальных свечах такого нету, просто нагар.

Лукас

ИМХО, есть пробой, но не критичен: когда будет черная полоска (царапина) сантиметра 2 длинной - бяда.

ну переставьте эту свечу: посмотрите

Benz69Автор темы

Я их все поменял, проблема осталась, а сейчас еще и ухудшилась, более частое проявление. Буду смотреть дальше. Какие провода и наконечники посоветуете? на данный момент стоят бреми. И полохо ли если катушки разных производителей? или это без разницы?

hfmscаn

если это ХФМ (на ЭБУ 2 одинаковых разъема), то форсы вообще оставить в покое...
нужно поменять свечи на новые а катущки местами ну и колпачки осмотреть визуально и тестером... ну и если проблема уйдет в другой горшек то катушка под замену...
может быть такие проблемы если левые провода стоят ВВ...
ну и в финале возможна проблема в ЭБУ... сканер на этой машине должен показать время горения по цилиндрам, и вот если оно выходит за допуск то блок начинает считать пропуски зажигания и после отрубает форсы...
бывает что просто в блоке глючит синяя плата где управление и обратная связь по зажиганию...

san81

Лучше конечно одного производителя, я покупал бреми, у меня три провода так как 6 цилиндров, взял комплектом, но они не подошли, были короче на 1.5 сантима примерно, т.е, все таки натянут их можно было, но тогда не закроешь крышку, короче все гомно полное, по скандалил с магазином эксист, покупал все в рассыпную, в оригинале они все так и продаются. Раз у тебя пропуски 2и 3 цилиндры соответственно это катушка № 1, что мешает тебе махнуть с № 2 и снова прочитать ошибки, если ошибка изменится, на 1 и 4, то это катушка, если нет провода, вот так ты выявишь исправность части системы зажигания, и исключишь, то что тебе покупать не придется для выявления причины пропусков. А потом далее...
([_:_\==|==/_:_])

san81

Цитата: hfmscаn от 12 февраля 2014, 12:44:35
если это ХФМ (на ЭБУ 2 одинаковых разъема), то форсы вообще оставить в покое...
нужно поменять свечи на новые а катущки местами ну и колпачки осмотреть визуально и тестером... ну и если проблема уйдет в другой горшек то катушка под замену...
может быть такие проблемы если левые провода стоят ВВ...
ну и в финале возможна проблема в ЭБУ... сканер на этой машине должен показать время горения по цилиндрам, и вот если оно выходит за допуск то блок начинает считать пропуски зажигания и после отрубает форсы...
бывает что просто в блоке глючит синяя плата где управление и обратная связь по зажиганию...


Лично  я слышал от знающего человека, что блоки управления, практически вечные, проблемы с блоком возникают в следствии гнилой проводки, вот тогда и выходят они из строя, вовремя замененная проводка мотора не влияет на работу блока в дальнейшем, но мы то ездим пока не встанет совсем! То что там с платой что то происходит, говорят разборщики, которым нужна реализация! Когда у меня была такая проблема, мне тут же начали впаривать блок управления мотивируя тем, что это у них болезнь, чуть было не поверил, но обратился к здравому смыслу и начал искать проблему, а блок оставил на самый последний и критичный вариант, после того когда разобрался в чем причина, понял, что болезнь эта у разборщиков - жажда наживы! Живя по принципу - " Наи.....и ближнего и возрадуйся"!!!
([_:_\==|==/_:_])

hfmscаn

Цитата: san81 от 12 февраля 2014, 13:25:34Лично  я слышал от знающего человека, что блоки управления, практически вечные, проблемы с блоком возникают в следствии гнилой проводки, вот тогда и выходят они из строя, вовремя замененная проводка мотора не влияет на работу блока в дальнейшем, но мы то ездим пока не встанет совсем!

ключевое слово тут слышал.
обычно если деталь вечная то ремонтировать ее никто не будет и копейки она на разборах будет стоить...
а теперь спросим у поисковиков "ремонт ЭБУ HFM пропуски зажигания" и почитаем что он нам предложит и поймем что знающий человек прав частично ;)

PS: я вроде не писал что первым делом нужно лезть в ЭБУ :)
PS2: я не разборщик и не торгую никакими запчастями, так что никакого умысла в моем сообщении нет...

Benz69Автор темы

Катушки меняли местами прямо у диагноста (они щас так и остались поменяны), пропуски остались в том же цилиндре, соответственно катушки обе рабочие. Вот провода высоковольтные конечно посмотрю повнимательнее. Спасибо буду пробовать, как что измениться отпишусь)

Benz69Автор темы

Цитата: hfmscаn от 12 февраля 2014, 12:44:35
если это ХФМ (на ЭБУ 2 одинаковых разъема), то форсы вообще оставить в покое...
нужно поменять свечи на новые а катущки местами ну и колпачки осмотреть визуально и тестером... ну и если проблема уйдет в другой горшек то катушка под замену...
может быть такие проблемы если левые провода стоят ВВ...
ну и в финале возможна проблема в ЭБУ... сканер на этой машине должен показать время горения по цилиндрам, и вот если оно выходит за допуск то блок начинает считать пропуски зажигания и после отрубает форсы...
бывает что просто в блоке глючит синяя плата где управление и обратная связь по зажиганию...

Да у меня HFM, два одинаковых разьема на ЭБУ, время горения не в милисикундах случайно? у диагноста смотрели что-то подобное, то 1 мс, то 2 мс. И таблица где проспуски считает тоже была, как раз по второму, третьему цилиндру он начинал их считать, и мог отрубить катушку или мог и сбросить счет

Gurza

на остальных свечах такого пояса нет?
местами менялись катушки или с наконечникам вместе и провода?
пока самый дешевй способ - поменять провод и наконечник,  побой провода будет видно в темноте, пробой наконечника тоже.
посмотреть проводку можно вскрыв изоленту - на фиговой будет растрескана изоляция, провод под изоляцией черного цвета.
дальше только эбу.