Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двоит 111 двигатель

Автор Benz69, 12 февраля 2014, 09:09:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Benz69Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 15 февраля 2014, 17:26:23
Компрессию манометром, я так понимаю, никто не мерил? А зря.
я просил дигноста, но тему перевили как раз на скриптовую проверку.

Benz69Автор темы

Цитата: hfmscаn от 15 февраля 2014, 16:29:12
чушь про зубчатый в том плане, что он не влияет на твою пробелму...
т.е. этим скриптом они оценивали компрессию (когда при тапке в пол мотор вырубаешь и он глох, тут все четко можно увидеть), ну там при резком газе проблемы с искрой тоже они могут увидеть ... а вот как они оценивали механический косяк задающего диска я никак придумать не могу... т.е. просто не понимаю на основании чего в этом тесте можно сделать такой вывод...

в общем еще раз: если у вас есть ошибки на пропуски зажигания, отключаются форсунки, ВВ часть вся идеальна, проводка в норме  то с вероятностью 99% проблема в блоке... это лечится... в принципе рукастые сами лезут в эти платы ибо в инете и схема ее есть и понять можно как что работает, но проще наверное отдать спецам...

Скрипт CSS автоматически определяет количество зубьев и пропусков на задающем зубчатом диске и их расположение относительно верхней мёртвой точки 1-го цилиндра. Кроме того, во вкладке "Зубчатый диск" отображаются графики, отражающие характеристики задающего зубчатого диска и датчика коленвала.


Задающий зубчатый диск «инжекторного» двигателя автомобиля ВАЗ 2107


График чёрного цвета отображает наличие / отсутствие зубьев. В данном случае, за 120° до ВМТ 0° находится пропуск 2-х зубьев.

График красного цвета отображает отклонение шага между зубьями. Если зуб отсутствует или деформирован (согнут / сломан), вследствие чего шаг между зубьями изменился более чем на 2%, то соответствующий фрагмент графика выходит за пределы осей розового цвета 1.

Зубья задающего диска деформированы

Pavel0861

Цитата: Benz69 от 15 февраля 2014, 18:19:17я просил дигноста, но тему перевили как раз на скриптовую проверку.

Диагносты - немного странные люди, компьютеру верят больше, чем своим глазам. Мой знакомый диагност пол-дня заводил Vito. Бензин идет, искра бьет... Он уже почти завел её, когда я подошел, открутил крышку, в которую масло заливают, и показал ему оборванную цепь. Так что, возьми компрессометр и померь сам.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Benz69Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 15 февраля 2014, 18:30:29
Цитата: Benz69 от 15 февраля 2014, 18:19:17я просил дигноста, но тему перевили как раз на скриптовую проверку.

Диагносты - немного странные люди, компьютеру верят больше, чем своим глазам. Мой знакомый диагност пол-дня заводил Vito. Бензин идет, искра бьет... Он уже почти завел её, когда я подошел, открутил крышку, в которую масло заливают, и показал ему оборванную цепь. Так что, возьми компрессометр и померь сам.

Еще забыл сказать, во время езды, странно ведет себя тахометр, до 3000 вроде стрелка плавно ходит, как давить гашетку начинаешь, с 3500-4000 (всегда по разному) стрелка начинает гулять (плавать, подергиваться) и как раз в этом диапазоне и может произойти начало двоения (а может и не произойти, при этом стрелка ровно набирает обороты 5000 и т.д.)

Это о чем то говорит? Тахометр берет показания с эбу, а эбу с ДПКВ????

Юрий 434

А диагностику чем делали? Попробуй программой Михаила hfmscan, может она лучше направление покажет куда копать.
VIN: WDB2020241F392203

Benz69Автор темы

Цитата: Юрий 434 от 17 февраля 2014, 15:26:52
А диагностику чем делали? Попробуй программой Михаила hfmscan, может она лучше направление покажет куда копать.

Чем делали не знаю, ну подключался он круглым переходником 38 пин, и залезал во всюда (подушки, абс и т.д.)

Программой Михаила обязательно сделаю, жду с питера К лайн адаптер юсб - обд2, как придет сразу лог пришлю ему.

Еще бы хотелось услышать мнение по поводу тахометра, что за странное поведение у него, стрелка ведет себя не адекватно.. с чем бы это связано, и откуда идет сигнал на стрелку

Юрий 434

Цитата: Benz69 от 17 февраля 2014, 13:16:33давить гашетку начинаешь, с 3500-4000 (всегда по разному) стрелка начинает гулять (плавать, подергиваться)
только стрелка дергается или сама машина тоже?

VIN: WDB2020241F392203

Benz69Автор темы

#37
Цитата: Юрий 434 от 17 февраля 2014, 17:13:57
Цитата: Benz69 от 17 февраля 2014, 13:16:33давить гашетку начинаешь, с 3500-4000 (всегда по разному) стрелка начинает гулять (плавать, подергиваться)
только стрелка дергается или сама машина тоже?

Только стрелка и то когда например начинаю обгонять, притоплю газ и к 4 тыс. она начинает плавать туда сюда, если ещё сильнее газануть то движок задвоит. Если стрелка пошла ровно по всем оборотам, двигатель не задвоит. Машина при этом едет плавно, такое ощущение ДКПВ даёт неверные данные на эбу и тахометр и система зажигания начинает глючить. Имхо.. Уже и незнаю что думать.. Неохота покупать все запчасти по очереди..

Юрий 434

А с проводкой как дела обстоят, осматривали её? Такое ощущение, что пора ревизию делать.
VIN: WDB2020241F392203

Benz69Автор темы

Вобщем дельного ответа по поводу стрелки тахометра так и не услышал, выложу видео, не мое, но проблема 1 в 1, если надо могу свое снять, так вот если начать давить гашетку в пол когда стрелка так делает, мотор сначала нормально набирает скорость, потом чихает и отрубается два цилиндра, елсли ездить плавно стрелку так не колбасит в зоне оборотов от 500 до 2500, после 2500-3000 она начинает плавать, дергаться как на видео.

Как думаете может все таки на ЭБУ приходит чушь от ДКПВ? и соответветсвенно на тахометр тоже.. отсюда и глюки системы зажигания..

http://www.youtube.com/watch?v=vcUkPlWk74c

Вениаминыч

Цитата: Benz69 от 19 февраля 2014, 18:51:14может все таки на ЭБУ приходит чушь от ДКПВ?

Скорее всего так и есть

Benz69Автор темы

вот снял видео моего тахометра... в конце как раз движок затроил, аж камера задергалась. если выше 3000-3500 не давать газу то проблемы и не будет(((

www.youtube.com/watch?v=FEFfEgSwWSw

Бувайсар

#42
Здорово всем. По поводу того, что двигатель двоит, может кому поможет.
Симптомы были такие - вообще по непонятному алгоритму они отрубались (на холодную, на горячую; специально даже по кочкам пролетал, вдруг где замыкают провода). В общем как говорится танцы с бубнами. Причем мотор то двоил, то работал нормально. Ощущения скажу Вам не передаваемые!
Так как за день до этого поменял свечные провода, сразу полез проверять все провода - свечные, от эбу к форсункам, от эбу к катушкам. Вроде все нормально.
Диагностика старухой (кстати, прикупил сию приятную игрушку) показывала только пропуски зажигания в двух цилиндрах по одной катушке. Думал катушка может издохла. Хотя кто-то на форуме писал, что она умирает сразу, без, скажем так, "конвульсий" или "предсмертной агонии")
Поэтому подозрения все же и на ЭБУ тоже были. К счастью был еще один ЭБУ завалявшийся на замену. Поменял, прежде чем лезть менять катушку (не очень веселое занятие, кстати). Сразу стал нормально работать.
З.Ы. Посоветовали положить снятый ЭБУ в теплое сухое место (возможно внутрь попала вода), ожить может. Посмотрю потом, вдруг и вправду оживет.
WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

Pentagon

Если в Эбу попала вода и началась электрохимическая коррозия, то от лежания в теплом месте окисленные дорожки и пайка не восстановятся. Проще вскрыть и визуально осмотреть.

Бувайсар

Логично) Как раз хотел лезть в него. Потом посмотрю, когда инфу найду про эбу
WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX