Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двоит 111 двигатель

Автор Benz69, 12 февраля 2014, 09:09:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Benz69Автор темы

Цитата: gurza от 12 февраля 2014, 14:12:53
на остальных свечах такого пояса нет?
местами менялись катушки или с наконечникам вместе и провода?
пока самый дешевй способ - поменять провод и наконечник,  побой провода будет видно в темноте, пробой наконечника тоже.
посмотреть проводку можно вскрыв изоленту - на фиговой будет растрескана изоляция, провод под изоляцией черного цвета.
дальше только эбу.

На остальных свечах есть такой пояс, но нет царапинок мелких как на фото.
Катушки точно местами менялись, а вот провода не помню, упустил этот момент из виду, по телефону отходил разговаривать.
Если виновник ЭБУ, его только на выкид? или ремонтируеться данный косяк?

hfmscаn

#16
Цитата: Benz69 от 12 февраля 2014, 14:07:12время горения не в милисикундах случайно? у диагноста смотрели что-то подобное, то 1 мс, то 2 мс. И таблица где проспуски считает тоже была, как раз по второму, третьему цилиндру он начинал их считать, и мог отрубить катушку или мог и сбросить счет

да, именно в миллисекундах... на ХХ обычно 1.5-2мс,но и 2.5мс тоже нормально а все что выше - косяк... ну и например если по всем показывает 1.5 а по какому-то 0.7 то искать проблему там где 0.7... блоки Бош в дополнение еще и напряжение горения показывают и там когда выше 50 то косяк... на тухлыхкатущшка видел 70+В, при том что норма 32-40В....

ЭБУ ремонтируется, в инете много предложений. На этом форуме есть специалист который делает такие блоки. Вот его профиль vladv8

PS: но сначала исключается вся ВВ часть и проводка до кутух и только после этого ЭБУ  в ремонт...

san81

Цитата: hfmscаn от 12 февраля 2014, 13:51:55
Цитата: san81 от 12 февраля 2014, 13:25:34Лично  я слышал от знающего человека, что блоки управления, практически вечные, проблемы с блоком возникают в следствии гнилой проводки, вот тогда и выходят они из строя, вовремя замененная проводка мотора не влияет на работу блока в дальнейшем, но мы то ездим пока не встанет совсем!

ключевое слово тут слышал.
обычно если деталь вечная то ремонтировать ее никто не будет и копейки она на разборах будет стоить...
а теперь спросим у поисковиков "ремонт ЭБУ HFM пропуски зажигания" и почитаем что он нам предложит и поймем что знающий человек прав частично ;)

PS: я вроде не писал что первым делом нужно лезть в ЭБУ :)
PS2: я не разборщик и не торгую никакими запчастями, так что никакого умысла в моем сообщении нет...

:hihi: да я и не имел виду, что ты разборщик, я сказал это в общем, наверно просто не написал, из все увиденного и услышанного это мое мнение  :)
блок выходит из за проводки, как и написал, выше, от того что чаще всего ремонт начинается когда проблема уже вылезла и машина практически не движима или вообще стоит, исходя из того,что нашим авто более 20 лет, то от сюда и спрос на них, я думаю, если хотя раз в 10 лет делать ревизию проводки и при первых симптомах ее осыпания менять на новую, то таких объяв значительно по убавилось, но кто так делает, кстати можно этот вопрос задать здесь, но мне кажется ни кто  :cf: это мое мнение  :winkwink:
([_:_\==|==/_:_])

san81

 В принципе уже все рассказано, осталось дождаться когда поменяет катушки и провода и отпишится по результату! :yes3:
Кстати хотел задать вопрос, в какой именно момент начинает работать двигатель с перебоями, т.е. при нагреве, при рабочей температуре или на холодном?!
([_:_\==|==/_:_])

hfmscаn

из-за проводки вылетает только силовая часть управления катушками, а тут речь идет об обратной связи, т.е. блок как бы снимает осциллограмму первичной цепи зажигания и приводит ее в цифровой вид, вычленяя время горения... этой обратной связи начхать на проводку, ибо это как тестер подключенный к проводу, а проблема вся в технологии изготовления этих плат... например в моем случае когджа я раз занимался этой проблемой - не вызванивалось пару напыленных резисторов на плате, после чего тупо тыкаешь паяльником в некоторые точки и все начинает корректно вызваниваться... т.е. это проблема изготовления(технологии)


Benz69Автор темы

Цитата: san81 от 12 февраля 2014, 15:24:04
В принципе уже все рассказано, осталось дождаться когда поменяет катушки и провода и отпишится по результату! :yes3:
Кстати хотел задать вопрос, в какой именно момент начинает работать двигатель с перебоями, т.е. при нагреве, при рабочей температуре или на холодном?!
Вот правда чудеса! Практически нету никакой закономерности, до замены свечей, это происходило когда например подтопишь газку при обгоне например, и сразу тяга пропадает и начинает двоить. Сегодня вообще сутра выехал и негазую оно опять появилось, и потом даже глушить, заводить не помогало. Сейчас залез, выкрутил свечу 3 цилиндра, посмотрел, вроде в нормальном состоянии, провода все покруитл в руках, потом перевстаил, все подергал, и щас вроде небыло ниразу двоения. Кароче странная штука господа!!

wowanez

Benz69, ане проверить ли тебе подсос свакуумного---он идет на входной колектор--в середину-- как раз мжду 2и3 цилиндром я с таким встречался несколько раз! и когда создается низкое давление при наборе газа начинается подсос воздуха!и 2-3 цилиндр начинает сбоить!

hfmscаn

дело в том, что система ХФМ определяет пропуск не по работе цилиндра (было ли ускорение при рабочем ходе) а по первичке зажигания, поэтому например даже отключив форсунку - комп не покажет пропусков и ошибок на них... пропуски в ХФМ определяются путем анализа сигнала в первичной цепи зажигания(а значит никак не зависят от форсунок, подсосов и т.п.)

san81

Цитата: hfmscаn от 12 февраля 2014, 17:42:23
дело в том, что система ХФМ определяет пропуск не по работе цилиндра (было ли ускорение при рабочем ходе) а по первичке зажигания, поэтому например даже отключив форсунку - комп не покажет пропусков и ошибок на них... пропуски в ХФМ определяются путем анализа сигнала в первичной цепи зажигания(а значит никак не зависят от форсунок, подсосов и т.п.)

Согласен  :yes3:, скорее при подсосе воздуха ошибок по пропуску не будет, могут плавать обороты на ХХ

Цитата: Benz69 от 12 февраля 2014, 15:58:58
Цитата: san81 от 12 февраля 2014, 15:24:04
В принципе уже все рассказано, осталось дождаться когда поменяет катушки и провода и отпишится по результату! :yes3:
Кстати хотел задать вопрос, в какой именно момент начинает работать двигатель с перебоями, т.е. при нагреве, при рабочей температуре или на холодном?!
Вот правда чудеса! Практически нету никакой закономерности, до замены свечей, это происходило когда например подтопишь газку при обгоне например, и сразу тяга пропадает и начинает двоить. Сегодня вообще сутра выехал и негазую оно опять появилось, и потом даже глушить, заводить не помогало. Сейчас залез, выкрутил свечу 3 цилиндра, посмотрел, вроде в нормальном состоянии, провода все покруитл в руках, потом перевстаил, все подергал, и щас вроде небыло ниразу двоения. Кароче странная штука господа!!

Замени ВВ провода, поменяй местами катушки, с пробитыми проводами закономерности можешь не увидеть, еще простой способ их проверить, ночью открой капот и по газуй, искру увидишь, менять провода,но комплектом и далее...
([_:_\==|==/_:_])

kat89111

была такая же проблема автоэлектрик тоже сказал мозги,я зашла в евроавто и побледнела 20000 руб ладно думаю,в итоге сняли эбу с рабочей машины и на удивление электрика машина продолжала двоить,что он там только не делал,проблема появлялась 2 раза и оба раза проходила сама собой,я не могу сказать точно что это было но не катушка ни провода ни мозги не были виноваты...тут возможно проводка...

Benz69Автор темы

Вобщем ребят! был я у диагноста еще раз, система зажигания у меня в полнейшем порядке, все проверили, перепроверили, мозги кстати VDO, в этот раз он выполнил скрипт CSS (Сигнал от датчика коленвала совместно с сигналом о моменте искрообразования можно записать с помощью USB Autoscope и проанализировать его при помощи скрипта CSS (CSS – это аббревиатура от "Crank Shaft speed / position Sensor"; читается как "си-эс-эс").

И получили интересную картину, судя по графику, точность нарезки задающего диска у меня настолько кривая, что прям не вериться. Отклонение шага зубьев в некоторых местах 17%, причем четыре раза пробовали и данные почему-то отличаются друг от друга. Компрессия судя по графику во всех цилиндрах хорошая (на момент глушения двигателя все графики равномерно вместе затухают)

Так вот диагност говорит что моя проблема и есть из-за того что данные на ЭБУ приходят не пойми какие, зажигание опережается, начинаются пропуски и ЭБУ глушит 2,3 цилиндр. Советует менять для начала датчик положения коленвала, а если не поможет то коробку снимать смотерть что там с зубьями((((

Есть у кого какие мысли по этому поводу????

Кто-нибудь сталкивался с таким?

hfmscаn

#26
 :de:
как можно сравнивать момент зажигание и зубцы ДПКВ если они не привязаны друг  к другу? т.е. в чем вообще логика теста?
для информации - у мерса на следующей системе МЕ есть так называемая адаптация ротора (Как раз она запоминает механическую неточность зубчатого сектора) так вот для ее проведения рекомендуется ехать на 3-ей передаче около 2100 облоротов некоторое время... и только  в этом режиме комп сможет увидеть отклонение.. я сам плохо понимаю почему именно так, но видимо в этом режиме 2100 и езды меньшее влияение имеют всякие внешние факторы...

Думаю ваш CSS должен применяться к другим авто, либо нужно четче расписать логику этой диагностики, т.е. что с чем сранивается и почему в норме что-то должно совпадать... пока я этого не увидел...

найдите лучше к-лайн, стоит он копейки а может и есть у мастера, и проведите тест моей прогой(первая ссылка в подписи) - ну и перегазовку сделать чтобы отрубились горшки, вдруг че видно будет

или это сравнение сигнала ДПКВ+ДПРВ, но как тут можно судить о кривизне диска я плохо понимаю... там можно увидеть растяжение цепи, ну возможно как-то синхра будет прыгать в некотором диапазоне если цепа растянута, но от этого никаких косяков с отключением горщков не будет.. Мастеру скажите что ошибки пропуск зажигания на этом ЭБУ зажигаются после анализа именно первичной цепи зажигагния, т.е. даже отключив форсунку - такую ошибку не получить!!! это современные авто пишут пропуск воспламенения анализируя сигнал колена (ускорение колена в течении рабочего хода поршня данного цилинлдра)

а вообще скорее всего ваша проблема именно в плате синей в мозгах.  поиск в интернете по фразе
DIDA2 HFM

PS: нашел я демо ролик про этот CSS - хорошая штука, только вот к вашей проблеме не имеет никакого отношения...
Скрипт CSS Андрея Шульгина

Benz69Автор темы

Именно так он и делал!! все как на видео. У меня 2 цилиндр отличается от остальных по графику. И про зубчатый венец что чушь полная получаеться?

hfmscаn

чушь про зубчатый в том плане, что он не влияет на твою пробелму...
т.е. этим скриптом они оценивали компрессию (когда при тапке в пол мотор вырубаешь и он глох, тут все четко можно увидеть), ну там при резком газе проблемы с искрой тоже они могут увидеть ... а вот как они оценивали механический косяк задающего диска я никак придумать не могу... т.е. просто не понимаю на основании чего в этом тесте можно сделать такой вывод...

в общем еще раз: если у вас есть ошибки на пропуски зажигания, отключаются форсунки, ВВ часть вся идеальна, проводка в норме  то с вероятностью 99% проблема в блоке... это лечится... в принципе рукастые сами лезут в эти платы ибо в инете и схема ее есть и понять можно как что работает, но проще наверное отдать спецам...

Pavel0861

Компрессию манометром, я так понимаю, никто не мерил? А зря.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!