Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 VS W208

Автор econphys, 26 мая 2009, 17:13:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

san4es

ЦитироватьFuFtu написал(а):

а вообще эталоном принято считать подвеску 124го.. там и комфорт и надежность

это точно


Poterjannjij

Платформа - это принципиальная схема компоновки основных узлов машины. Компоновка узлов - это сочленение кузова, двигателя, коробки, приводов, кардана (если надо), подвески в единое целое. Самый последний писк - платформы, позволяющие изменять линейные размеры. Как правило автомобили с одной платформой имеют одинаковые точки крепления подрамников (узлов подвески), силовых агрегатов, длины баз, ширину. Иногда одинаковые стойки. Например первая CR-V создана на платформе Civic  образца 97 года, по наследству досталась ниша для запаски. Каена и Таурег, Сааб 9-5 и Опель Вектра, Сааб 9000 и Лянча Тема, Пассат B5 и Audi A6 С5. Настройка ходовой может быть разной, как и внешний вид. Например В5 и С5 по ощущениям разные автомобили, а на самом деле практически одно и то же. 208-й кузов сделан на базе 202-ого, от сюда и трапеция перекочевала, и база осталась прежней. Внешне машина стилизована под 210-й, что логично. В 97 году 202-й кузов уже заканчивался, у Е-шек не стало Е-купе, которое было в 124-м кузове. Вот и сделали небольшое купе на базе удачного, но уходящего 202-ого внешне схожего с модным 210-м. Даже если поставить рядом 210-й и 208-й, то будет видно, что они совершенно разные, у них фары под разными углами, они разных размеров, у них разные базы и объёмы, ширина разная. Имел бы 208-й базу 210-ого, то отличия между ними были бы как между W124 и C124 и назывался бы он Е-купе, а не CLK, тоесть легкий комфорт укороченный. Информация о том, что 208-й создан на базе 202-ого есть в любой статье о CLK.


Олег E280

Я когда сматрел себе машинку,то катался на CLK разница есть с тем и с тем классом но CLK в салоне будет более просторный чем 202 кузов (в водительском пространстве) а насчёт молодёжи которая убивает их это только 50% таких как правило либо девушки на них катают либо просто 2-я машина в семье а на счёт цены то за 380 продавался отличный аппарат 99 года просто красавеЦ но я хотел седан и точка так как семья и т.д. ну а щас можно найти CLK  до 400 рублей в норм состояние но надо долго ездить и искать и не просто приехал посмарел прокатился, проверил уровень масла а тщательно изучать машину......
www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3201363.html вот он грустный совсем......
www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3098050.html а вот этот красавчег, цвет классный и в пробег можно поверить но движка слабовата.......

P.s. чё говорить надо ездить и сматреть, и главное поставить себе критерии по каторым ты будешь искать авто....типо кожа рожа ,климат, электро шмиректро, люки и т.д.


econphysАвтор темы

Всем спасибо за советы. Попробую посмотреть 208 за 350-400, если будут ушатанные, то возьму 202 у товарища


Nick_MV

ЦитироватьОлег E280 написал(а):

кожа рожа ,климат, электро шмиректро, люки и т.д.

Люки-шлюки  :rofl:


econphysАвтор темы

Ребят, подскажите еще хороший сервис в Москве, где можно сделать диагностику машины перед покупкой


Gon-Zo

econphys
Многие хвалят http://deksclub.ru" rel="nofollow" target="_blank">http://deksclub.ru, лично не знаком.

А так есть Евгений, соклубник и его сервис.

Mercedes C200 1997г. МКПП

Sevdalin

Ну вы и загнули...
У меня уже пол года 208,до этого было два 202х,все три машины были 2.3к...Разница в машинах только кузов и салон.208,это тотже 202 в другой шкуре.По ходовой все на 100% одинаковое,компоновка под капотом одинакова на 100%,вся электрика эдентична.А с 210 у 208 нету ничего общего...ни одной общей детали по кузову у них нету.Можно даже сказать что 208 это купе 202го.
Салон у 208 выглядит на много современнее,внешне он тоже выглядит современнее....размер салона с переди помоему одинаковы.....
Я бы взял 208...


Kонстантин

ЦитироватьSevdalin написал(а):

А с 210 у 208 нету ничего общего...ни одной общей детали

есть:))))) зеркало салона))))))))))))))))))))))))))))))

а так

ЦитироватьSevdalin написал(а):

208,это тотже 202 в другой шкуре.

+100


Sky

лично мое мнение 202 покомфортней 208,места больше 100%.Например сзадив 208 я вообще трусь головой об крышу,колени деть не куда,а вылезать так ваще мрак.спереди комфортно но все равно т к торпеда и двери имеют припухлость места поменьше чем в 202.Я считаю 208 нужен для того чтоб пожиганить и пожить для себя.Он более дерзкий и вызывающий по сравнению с 202.А что касаеться тех части то один в один 202


Dimos

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Многие хвалят http://deksclub.ru" rel="nofollow" target="_blank">http://deksclub.ru, лично не знаком.

Знаком лично т.к. делал этот сайт! ;) Поддерживаю связь.
Мое авто проверяли там. Могу рекомендовать!

Впрочем, Евгения тоже могу рекомендовать! ;)

Выбирай куда ближе.

Правда ДЭКС на проверке именно специализируются. Есть аппаратура чтобы кузов например проверить на предмет был ли ремонт или нет и в каких местах и т.д. После осмотра машины получишь документ в котором будет подробно расписано состояние кузова, ходовой, мотора и т.д.


Gurza

прототипом CLK был концепт-кар Coupe Studie, построенный на базе E-класса в кузове W124 в 1993 году. В серию он так и не пошел, но его дизайн стал основой для создания новых седанов «верхнего среднего класса» в кузове W210.
http://www.autowp.ru/pictures280/mercedes-benz/clk-klasse_208/autowp.ru_mercedes-benz_coupe_studie_2.jpg" alt="http://www.autowp.ru/pictures280/mercedes-benz/clk-klasse_208/autowp.ru_mercedes-benz_coupe_studie_2.jpg" />
http://www.autowp.ru/pictures280/mercedes-benz/clk-klasse_208/autowp.ru_mercedes-benz_coupe_studie_1.jpg" alt="http://www.autowp.ru/pictures280/mercedes-benz/clk-klasse_208/autowp.ru_mercedes-benz_coupe_studie_1.jpg" />
http://www.autowp.ru/pictures280/mercedes-benz/clk-klasse_208/autowp.ru_mercedes-benz_coupe_studie_3.jpg" alt="http://www.autowp.ru/pictures280/mercedes-benz/clk-klasse_208/autowp.ru_mercedes-benz_coupe_studie_3.jpg" />
http://www.autowp.ru/pictures280/mercedes-benz/clk-klasse_208/autowp.ru_mercedes-benz_coupe_studie_5.jpg" alt="http://www.autowp.ru/pictures280/mercedes-benz/clk-klasse_208/autowp.ru_mercedes-benz_coupe_studie_5.jpg" />


Gurza

208 по сравнению с этим кажется куцым


zlak99

У меня вот 208. Ну тут вроде все уже разобрались что с 202 это одно и то же:))) по мне так сидушки удобнее, салон веселее. Брал для себя. Имеет смысл брать рестайл. До этого машины все достаточно убитые. По движкам - 320й и 430 мне не очень нравятся, морда тяжелее, в поворотах эта чувствуется. ну и тянут эти моторы с более высоких оборотов. себе взял 230к - гемор с компрессором неизбежен рано или поздно у каждого, но зато в городе прекрасно катаюсь - расход меньше чем у V-образников, тяга от 2тыс об. Развесовка машины меня больше устраивает.


AMG-Man

Что-то тоже загорелся купешкой. Продал товарищу 124, думаю взять себе вторым авто.