Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 VS W208

Автор econphys, 26 мая 2009, 17:13:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

econphysАвтор темы

Привет, товарищи. Выбираю авто. Друг продает w202 espirit 99 года в хорошем состоянии. цена в районе 340 тыс. Машина хорошая, но мне больше по дизайну нравится w208, более молодежно выглядит. Хотел узнать, сильно ли отличается w208 от w202 в стоимости обслуживания и прихотливости, слышал, что эти машины на одной базе. И реально ли купить w208 в хорошем состоянии за 350 тыс. руб.


Dimos

Я эту тему поднимал уже здесь: https://w202club.su/viewtopic.php?pid=86566" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/viewtopic.php?pid=86566

База w208 это w210, а не w202 на сколько я понимаю!

w202 - это седан
w208 - купе

За 350 тысяч 208 в хорошем состоянии ты 100% не купишь. Это так повезти должно, что даже не знаю как! ;)
Мало того что купе, на базе машины Е-класса, так еще учти что купешки берут молодежь в основном и гоняют на них конкретно! Следовательно большинство будут в крайне убитом состоянии.


Nick_MV

ЦитироватьDimos написал(а):

База w208 это w210, а не w202 на сколько я понимаю!

Честно говоря, я думал что 208 - тот же 202 только купешка.. А с 210 его роднит только передняя оптика


Gon-Zo

Dimos
208 на 202-ой базе, а не на 210-ой! Это даже по колесной базе видно.

Mercedes C200 1997г. МКПП

Dimos

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Честно говоря, я думал что 208 - тот же 202 только купешка.. А с 210 его роднит только передняя оптика

Возможно. Хотя и попа и с боку вылитая Е-шка 210. + размером 208 побольше 202, даром что купе.


Dimos

Да!

В отличие от предшественников, Mercedes-Benz счел лучше запустить купе и кабриолет на базе W202-го С-класса образовавший СLK-класс, но тем не менее автомобиль W208 был стилизован под W210-й Е-класс с аналогичным 4-х фарным оформлением.

[/quote]

http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_E-Class" rel="nofollow" target="_blank">http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_E-Class

Хотя и спереди и сзади w210:
http://www.mb-info.ru/cars/208/photo/208_2.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mb-info.ru/cars/208/photo/208_2.jpg
http://www.mb-info.ru/cars/208/photo/208_8.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mb-info.ru/cars/208/photo/208_8.jpg


econphysАвтор темы

А кто-нить пользовал 208? Как по ощущениям? Насчет 350 это конечно мало для него, просто видел несколько объявлений, что народ продает срочно, типа уволили с работы. Вот и думаю, есть ли смысл ехать смотреть. Еще прошлым летом нормальный 208 стоил не меньше 450


Dmitry

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

208 на 202-ой базе, а не на 210-ой!

Если учесть что у 202-го и 210-го практически одинаковая подвеска, одни и те же двигатели, одни и теже КПП, то вопрос на чьей базе 208- становится еще менее однозначным.


Gurza

цена за 208 сильно завышена ИМХО не стоит он этих денег. на базе 210 было выпущено купе только не CLK, а что-то другое, но вышло дорого и перешли на базу 202, а дизайн оставили ешечный.


MiRNiY ZHiTEL

у w208 трапеция как на 202, ходовая тоже от 202 , у 210 рейка, да и много чего еще отличается


AZAROV

ИМХО С124 или R170 ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьMiRNiY ZHiTEL написал(а):

у w208 трапеция как на 202, ходовая тоже от 202 , у 210 рейка, да и много чего еще отличается

По подвеске отличия только в том, что у 210-го рейка, а у 202-го и 208-го трапеция. Еще передний стабилизатор у 210-го другой. Все остальное, т.е. рычаги, шаровые, сайлент-блоки и прочее один в один. Задняя вообще такая же.


Gon-Zo

Dmitry
При чем здесь подвеска, я же написал про колесную базу: у 202 и 208 она 2690мм, а у 210 - 2835мм, разница конечно не столь велика (14 см), но она есть.

Отредактировано Gon-Zo (2009-05-26 21:56:59)

Mercedes C200 1997г. МКПП

Dmitry

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

При чем здесь подвеска, я же написал про колесную базу

Я понял что ты имел ввиду, я просто хотел сказать выше написанным что стоимость обслуживания 202-го, 208-го и 210-го примерно одинаковая, т.к. конструктивно автомобили очень похожи :)


GAME

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

у 202 и 208 она 2690мм, а у 210 - 2835мм, разница конечно не столь велика (14 см), но она есть.

эти 14см роковые в подвеске у Очкарика, она на порядок меньше проходит чем у 202го..
а вообще эталоном принято считать подвеску 124го.. там и комфорт и надежность.