Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 VS W208

Автор econphys, 26 мая 2009, 17:13:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AZAROV

С124 90-93 доешечную , однозначно ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Andreich

AZAROV
А почему доешечную???


Dmitry

Блин, простите за наглость, но я никак не пойму в чем смысл этого С124? Машина как не крути старье, большинство в состоянии "пора под пресс отправлять", те что хорошо сохранились стОят как хороший 208-й. При том что 208-й по любому современней, а значит и лучше. Видел недавно около фитнесс-клуба 126-й купе в идеале. Видно что человек в него кучу бабла вбухал, состояние у машины как-будто вчера с конвейера съехала, ни малейшего намека на колхоз, даже диски тех времен стоят. Сколько такой стоит можно только догадываться, как поставить в гараже и любоваться машина супер, но каждый день на нем ездить ни за чтобы не стал. Если что сломается или не дай Бог ДТП, то ремонт как на 221-й будет. При том что из всех плюсов 221-го у этого только звезда на капоте. Тоже и с этим С124.


Рубенс

Я тоже считаю, что 124 устарел, ну надо всё-таки двигаться с прогрессом немного. Не считая, конечно, таких монстров как 560 сек и т.д.


AZAROV

AZAROV
А почему доешечную???

[/quote]

Металл и обработка реально лучше ...

При том что 208-й по любому современней, а значит и лучше.

[/quote]

Разве что будет поновее ... На этом все + и заканчиваюцо .

Если что сломается или не дай Бог ДТП

[/quote]

С126 по конструкции не сложнее кофемолки ))) Подвеска и расходники дешевле чем на 202 ... И если кто то думает , что С126 машина в содержании как 221 очень сильно ошибаецо .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьРубенс написал(а):

ну надо всё-таки двигаться с прогрессом немного

ой если двигаться с этим прогрессом то нам неизбежно придется купить резиновую бабу тамагочи вместо собаки  или японскую электронную собаку, есть соевые продукты, "лапшу в гробике" - доширак т.е, покупать еду через интернет, искать себе подругу тоже через него - Я ПРОТИВ ТАКОГО ПРОГРЕССА   для меня лучшие авто те которые проектировали до 95 года и это уже становится классикой а все новье однолико и без фирменых черт как Корейцы


Dmitry

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

ой если двигаться с этим прогрессом

А если не двигаться, то надо ездить на лошадях, ходить в лаптях, жить в земленках с соломенной крышей, есть подножный корм и т.д... Это если в крайности бросаться. А по сабжу при всем уважении к старым машинам никак они не лучше новых. Другой вопрос что конкретно Мерседес после 210-го пошел каким-то не понятным путем, причем чем дальше - тем все хуже и хуже, и тот же 221-й мне лично вообще не нравится по дизайну. Но технически он по любому намного лучше всяких там 140-х и проч. Такой комфорт как там во времена 140-х даже и не снился.


Poterjannjij

Это всё здорово, но сколько отходят современные 221-е? Никто не знает, я сомневаюсь, что вся эта электроника-пневматика и переедет 10-тилетний рубеж. Посмотрите на 220-е первых выпусков, 140-е с теми же пробегами куда крепче.


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Мерседес после 210-го пошел каким-то не понятным путем

в том то и дело что ВСЕ производители германии после 2000 года пошли "непонятными путями" с последующей потерей качества.
например Порш кайен это же позор Марки, а сейчас они еще и седан сделали.
Мерседес с БМВ тоже непонять в какую пропасть катятся, скорее всего лет через7 эти марки обединятся и потеряют Полностью свою самобытность.....

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

я сомневаюсь, что вся эта электроника-пневматика и переедет 10-тилетний рубеж

+1000


Dmitry

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

например Порш кайен это же позор Марки

Вот с чего ты это взял??? Машина обалденная, кстати продается лучше, чем все остальные порши вместе взятые.
И с БМВ не согласен. Катался как-то на новой Х5, причем дизильной. Я от нее в такой неописуемый восторг пришел, что описать невозможно. А взять например 7-ку новую? Так это вообще красавица. Или Х6. А Ауди? Раньше выпускала дешевый ширпотреб типо 80-ки. Была у них модель бизнес-класса Ауди 200 (селедка), так на нее без слез не взглянешь. А современные Ауди очень даже ничего. Это с Мерседесом беда какая-то пошла :( Хочу все съездить Ешку новую поглядеть, по фоткам как-то не понятно что она из себя представляет. Надеюсь не такая же банка как 204-й. И не знаю какой вам самобытности не хватает, ИМХО новые БМВ и Ауди очень самобытны, но не до маразма, как Мерседес, который до сих пор делает два рычажка слева от руля и ни одного справа. А на 164-й Мл-ке сделали таки справа рычажок... Но нет бы дворники туда вывести, так нет, рычаг АКПП туда вывели. Лучше пластмассу на панели нормальную сделали... ну хотя Мл-ка - это отдельный разговор.


Poterjannjij

Порше сделала Кайену для того, чтобы выжить. Х5 и Q7 Тоже. Машины неплохие, но они ориентированы на Штаты, в Европе та же Кайена не нужна, как и Х5.
Вы называете ML Мерседесом? Нет. Так же и Кайена, и Q&, и Х5.

Отредактировано Poterjannjij (2009-07-14 13:57:30)


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Вот с чего ты это взял??? Машина обалденная, кстати продается лучше, чем все остальные порши вместе взятые.

это самый дешевый порше поэтому и продается
на счет бмв несогласен прокатись на е34 540 м60 там ДИКИЙ восторг, х5 да машина оч хорошая но и денег в обслуге надо кучу
а на счет 7-рок пятерок новых - на вкус и цвет это каждому свое, BMW кончилось на 38 кузове  все позже это не бмв нет фирменых черт.
Самобытность - это КОРЕННАЯ черта та изюимнка которая идет с момента основания марки ...
Ауди это отдельный разговор как и фольксваген.....


Рубенс

Хотите самобытности и повторения всех черт - покупайте геландеваген))) (мне, кстати, он нравится, как джип просто сказка, хотя и очень пуританский салон). Вот 211 ешка просто классная, куда интереснее 210, это факт. Просто не надо покупать машины первых годов выпуска, а то как раз недочеты все в них. А когда машине 10-15 лет, то тут как ни крути, она уже устаёт и начинает просить денег, будь то салон (перетяжка, чехлы мне ужасно не нравятся, пусть в тойотах стоят) или агрегаты подвески и двигателя.


Dmitry

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

на счет бмв несогласен прокатись на е34 540 м60 там ДИКИЙ восторг

Катался я на такой... Для своего времени конечно супер автомобиль - спору нет. Как и W140 S600. Но именно для своего времени, сейчас сравнивая 34-ку с современными авто понимаешь что она шумная, неудобная, и т.д. например е39 545-я, куда интерестней. В обслуге она разумеется дороже, но там есть за что деньги платить. В конце концов самый дешевый в обслуге автомобиль - это велосипед. А чем в автомобиле всего, тем больше вероятности что что-нибудь сломается, а потому и обслуга дороже. В тоже время на фоне е60 кузова, то 39-ка меркне. Там и динамика лучше, и оснащение, и все остальное.

А самобытность - понятие относительно. Взять например вазовскую классику, там самобытности выше крыше, 90% автомобиля - это "фирменные черты" заложенные еще в 60-х. Только что-то ездить на ней никто не хочет, если только жизнь заставляет. Самобытность в моем понимание - это то, что отличает автомобиль от остальных, что выделяет его в потоке, что делает его особенным, уникальным, узнаваемым, но при этом без ущерба потребительских качеств. Посмотрите на любую БМВ, внешность может нравится, а может не нравится, но не узнать БМВ в потоке просто не возможно. Одно взгляда достаточно чтобы понять что это БМВ. И ее сложно с чем то перепутать. "Ноздри" решетки радиатора, фары "ангельские глазки", задняя форточка полуовальной формы, разрыв линии ребра жесткости около переднего колеса, характерная приборная панель, характерный звук двигателя и выпускной системы. Тоже самое и Ауди. Ярких пестрых черт у нее нет, но не узнать Ауди нельзя, уж больно четкий у нее образ, причем как в салоне, так и снаружи. А тот же 211-й, если с него убрать звезду, то и не поймешь толи старая Тойота, толи новый Хендай. Тоже самое в движении, у БМВ есть свой особый стиль езды, особая манера. Это выражается и в настройках подвески, и в настройках двигателя, АКПП и т.д. Свой стиль есть у всех Мерсов до 210-го включительно. Все более новые - это просто хорошие автомобили, как Хендай, только хорошие.

Отредактировано Dmitry (2009-07-14 15:18:08)


Poterjannjij

ЦитироватьDmitry написал(а):

например е39 545-я, куда интерестней

545 в 39-м кузове не было :) По обслуживанию 34-й кузов девешле 39-ого, но более надёжен. 39-й, как и 210-й уже не те автомобили. Если конечно сравнивать только по дизайну и по езде, то да, но ведь автомобиль - это ещё и реальная езда по реальным ямам, заправка нашим серным бензином, силуминовые рычаги, гнущиеся об эти самы ямы, вечная борьба с электроникой, качество покраски.. Тот же 39-й не отбегает столько же километров сколько 34-й при прочих равных. Сравнивать и говорить, что соверенные лучше -глупо, т.к. после 97 года немцы резко удешевили производство, автомобили стали меньше служить, сделано это было специально, чтобы больше продавать новых машин, но сами машины лучше от этого не стали, к сожалению, современнее, тише, резче и т.д., но не лучше.. Сделать сложный современый интересный покупателю автомобиль проще, чем сделать его при этом ходимым как 124-й кузов. Технологии подешевели, вот и всё.

Отредактировано Poterjannjij (2009-07-14 15:32:00)