Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Крутая Цешка.

Автор Kolik, 08 сентября 2009, 00:52:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KolikАвтор темы

Это цешка 5.5 как вы думаете это реально ?
Не знаю как вы, а я круче цешку не видел,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3812138.html" rel="nofollow" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3812138.html

Отредактировано Kolik (2009-09-08 01:05:35)


Рубенс

Это ж нашего форумчанина цешка, blind'а.


Игорь

а 750 тыс не сильно круто за машину 97 года?


Dmitry

Обалдеть объявление! Сначала 2004-й год и w203 C55, потом оказывается что это 97-й год, что это w202 и что там какой-то не родной двигатель (называть это С55 никак нельзя). А потом выясняется что еще и цена на 100 уменьшилась.


Arif

Видел ее, и с владельцем немного пообщался. У него сзади наклейка С200 наклеена еще  :D


Kонстантин

ЦитироватьРубенс написал(а):

Это ж нашего форумчанина цешка, blind'а.

нет, это не его)))

Машина у Блинда перекрашена а баварский темно серый металик)) Видел лично.


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

Обалдеть объявление! Сначала 2004-й год и w203 C55, потом оказывается что это 97-й год, что это w202 и что там какой-то не родной двигатель (называть это С55 никак нельзя). А потом выясняется что еще и цена на 100 уменьшилась.

и вообще - это седан

Идиотское объявление


larry

ИМХО, на 202-м двигатель больше С36 - перебор. С43 намного хуже стоит на дороге чем С36, мотор очень тяжелый, а тут вообще 5,5. Плюс, движок то поменяли, а вот всё остальное осталось старое, отсюда и "замена редуктора и ремонт АКПП", и это только начало...
Эта машина продается уже больше года, и еще лет цать... будет "висеть".

Отредактировано larry (2009-09-08 12:40:26)


MersoMen

Смотрел видяхи на ютубе с этой тачкой!!!!!!


Dmitry

Цитироватьlarry написал(а):

Эта машина продается уже больше года, и еще лет цать... будет "висеть".

И все равно не продастся :)
Хотя бы потому, что кто в поиске забивает 203-й 2004-го года врядли позарится на 202-й 97-го. А кто ищет спортивный 202-й врядли в поиске 203-е искать будет. Ну и универсал для такой машины - это выше моего понимания. Хотя с другой стороны удобно: хочешь резину жги, хочешь вагонку на дачу перевози)))) И цену как-то принято реальную писать и добавлять "торг уместен" рассчитывая на 5-10%.


Poterjannjij

ЦитироватьDmitry написал(а):

А кто ищет спортивный 202-й врядли в поиске 203-е искать будет.

Я вчера эту машину с утра нашёл легко. Захотелось посмотреть С43, посмторел, по приколу решил проверить правда ли, что были С55 в 202-м кузове. Проверил, в поиске нельзя было ввести С55 с W202, ввёл W203 и вот он. Кстати, он же выставлен и как С43. Коробка там своя, и сломалась т.к. возраст машины уже 12 лет. В Москве ездит универсал С55 переделаный из С43. Мотор вместе с коробкой снимали с Е55 и 2 месяца после установки ушло на то, чтобы заставить правильно работать коробку, ASR и т.д. Сомневаюсь, что немцы стали мучаться и оставлять старую коробку.
Если бы я искал 202-й с V8, то взял бы универсал. Хотябы из-за развесовки. У меня V6, машина на автомате, резина летняя 225/45, так на мокром асфальте, на небольшой скорости в повороте у меня зад срывается на 4500 об/мин (вчера решил покрутить мотор во второй раз за 1,5 года  :tomato: ). Зимой у меня Хакапелита 4-я в идеале, так ASR на 1500 об/мин при мягком нажатии срабатывает при трогании  :dontknow:  Загружу машину - едет как по рельсам. То,что там будет если под капотом будет V8 я представляю как страшный сон. У универсала зад лучше загружен, это хоть как-то компенсирует перед и загрузит таки задние колёса. Я одну зиму отъездил на Форестере в 265 сил на руке на широкой летней резине. Удовольствие сомнительное, скорее усталость быстрее одолевает, т.к. мотор мощный, ход педальки маленький, характер у машины очень нервный. А тут хоть и газ длинный и напольный, но задний привод и масса та же.. Я бы только универсал взял.


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

нельзя было ввести С55 с W202

Все правильно, потому что не было С55 в 202-м кузове. И ИМХО неправильно называть ЭТО С55. Я считаю правильнее было бы все же С43, а там уже писать про тюнинг. Если я к примеру в ГАЗ 3110 воткну мотор от w140/S600 это же не будет ГАЗ S600, правильно? А про универсал по моему и сам хозяин этого стисняется, иначе зачем писал в объявлении что это седан?

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

у меня Хакапелита 4-я в идеале, так ASR на 1500 об/мин при мягком нажатии срабатывает при трогании

Блин, всю зиму отъездил на в хлам убитом 3-м Гиславеде. Лошадей у меня всего на 20 меньше было. Ниразу пробуксовки при троганье не было, за исключением случаев когда этого хотел. Что такое Хаккапелита 4 знаю не по наслышке. Вопрос: что надо делать, чтобы при легком нажатии на ней срабатывал противобукс? Либо лед должен быть как зеркало, либо нажатие мягкое, но глубкое))))


Poterjannjij

Я нажимаю меньше четверти и плавно. Срыв происходит именно в момент троганья, переход с первой на вторую в таком режиме вообще на 1500 об/мин происходит. В страндартном режиме практически везде кроме чистого асфальта пытается сорваться. В зимнем нет, но троганье со второй передачи и сама езда увеличивают расход и нелучшим образом сказываются на коробке и я им пользуюсь редко.
У тебя такого не было, т.к. у тебя ручка, а на Мерседесе рабочий ход сцепления огромный, усилие достаточное, соответственно дозировать его просто. Ездил несколько раз на 220-м на руке - совсем другие ощущения, + мотор легче. У меня срывается из-за немного худшей развесовки (другой мотор+происходит это когда машина пустая и бензина немного), большего момента на низах и АКПП (гидротрансформатор, как известно, преумножает момент).


Dmitry

Вообще то у меня АКПП. У отца Е240 тоже с АКПП, как раз на нем то и стоит хаккапелита 4. Согласен что у 210-го масса другая, но там даже на снегу надо очень захотеть чтобы ЕСП сработала.


Poterjannjij

Ты про 39-й говоришь?