Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Крутая Цешка.

Автор Kolik, 08 сентября 2009, 00:52:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arif

ЦитироватьDmitry написал(а):

Все правильно, потому что не было С55 в 202-м кузове

Были, они по ВИНу шли как С43 но с опцией С55. Т.е. уже именно с завода стоял 5.5


[202]Denis

ЦитироватьDmitry написал(а):

Все правильно, потому что не было С55 в 202-м кузове.

AMG C55 Special было выпущено менее 100 штук. На них устанавливали 5.5-литровый двигатель V8 от E55 AMG.
а в остальном согласен - тот кто ищет w202 не увидет это объявление.. А тот кто ищет w203 им не заинтересуется...


Arif

Цитироватьlarry написал(а):

С36 - перебор. С43 намного хуже стоит на дороге чем С36, мотор очень тяжелый

Если не ошибаюсь, то наоборот движок у С36 тяжелее чем у С43.
А в остальном согласен, С36 кажется мне более сбалансированным авто.


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Ты про 39-й говоришь?

Не, про 39-ю не слова, все что говорил было про 202-й и 210-й. Про 39-ю пока зимнего опыта нет. Один раз на ней поехал в гололед (начало марта) на летней резине на дачу, но это вообще прикол был. Еду-еду, все отлично, еду уже быстрее чем обычно, а все отлично все, как будто хорошая зимняя шиповка стоит. Работа DSC вообще не ощущается, как будто и нет ее, только разгоняется как Жигули как не дави на газ. И тут я решил отключить DSC... вот слава Богу полностью она не выключается, т.к после малейшего нажатия на газ в повороте практически мгновенно развернуло градусов на 45 после чего DSC все-таки включилась выровняла машину. Это была одна из моих первых поездок на БМВ, а газ там как известно раза в три короче чем у Мерса плюс 192 лошади, вот я и не расчитал маневр.

ЦитироватьArif написал(а):

Были, они по ВИНу шли как С43 но с опцией С55. Т.е. уже именно с завода стоял 5.5

Не знал, спасибо что просвятил. Но все равно согласись не дело про w202 C43 универсал с опцией С55 писать W203 C55 седан. Да еще и семь лет приписать. Я конечно понимаю что у таких машин важен не возраст, а состояние, но все же... Какой-бы идеальный не был 126-й про него не пишут 220-й кузов, 2000 год выпуска. Я например когда машины смотрю даже если вижу что заявленная и фактическая комплектация не совпадает сразу же отказываюсь от нее. Ибо если человек даже в таких явных мелочах врет, то чего от него дальше ожидать. Я конечно не знаю этого человека, может он и честный, может это какой-то особый маркетинговый ход, но мой взгляд это не прикрытая ложь. Почему нельзя было написать правду сразу же, чтобы человек через поиск мог найти то, что хочет. Я когда 39-ки смотрел в поиске вводил именно е39 и именно 525. Если и был какой-то классный вариант 525-й под именем Рено Лагуна, то его и не увидел бы...


larry

"Сарай" в С кузове - НЕ для гонок. С ЛЮБЫМ двигателем.


Dmitry

larry
А в каком кузовесарай для гонок? )))
Само слово сарай уже подразумевает картошку мешками и помидоры ящиками))))
Владельцы Т-моделей, без обид, ну реально не вяжется образ крутой машины с универсалом. Практично - да, удобно - бесспорно. Но никак не суперавто.

Отредактировано Dmitry (2009-09-09 08:18:11)


astvats

ЦитироватьArif написал(а):

завода стоял 5.5

также как и в ГДР щас в продаже волчок 124 Е 500, а под капотом 7.2)))ценник 55k евро

Отредактировано astvats (2009-09-08 22:44:54)


Gurza

а мне оч нравиться 203 и 211 сараи как-то более гармоничны на мой взгляд, если бы это был 55 то это раритет а так просто меняный мотор на 5.5


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

Владельцы Т-моделей, без обид, ну реально не вяжется образ крутой машины с универсалом. Практично - да, удобно - бесспорно. Но никак не суперавто.

да мне как то паралельно. Главное чтоб самому нравилось.
Да и брал я сарай, так как у меня тогда сын родился, а в сарай коляску ставить в самый раз.
У меня жена сначала тоже недовольна была что сарай, а потом покаталась, посмотрела как мы от родителей с Кубани уезжаем, и теперь нравится стала машина.
И покупал я её не для гонок, года не те. трое детей - их ставить на ноги надо, а не газовать по асфальту


Poterjannjij

Ну хоршо, сарай не для гонок, а как же вы объясните, что Audi RS6 Avant в С5-м кузове едут быстрее седанов и в рулёжке интересней? :) http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/rs6/" rel="nofollow" target="_blank">ссылка
Универсал изначально создавался для других целей, но если рассматривать вариант С43 или С55, то по мне лучше это будет универсал, на котором можно будет хоть как-то ездить, а не ждать рыва от малейшей ошибки при обращении с педалью газа. У 202-ого зад и так лёгкий, у меня с V6 когда зад не загружен зимой постоянно появляется желание положить в багажник кусок поребрика :), как я уже писал. С V8 и 367-ю силами на седане уже нужно в багажнике крышки люков возить, чтобы не обламываться. Представьте себе у С55 530 н*м, и они делятся всего на 2 задних колеса. У меня был Форик st/b, там было 343 н*м на 4 колеса, так вот ездить на нём спокойно вообще было нереально, на 60 летом на мокром асфальте при 4000 об/мин он срывался, зиму я отъездил вообще на летней резине и могу сказать, что это мягко говоря неудобно и нервно. Как ездить и получать удовольствие на моноприводе с таким моментом с малозагруженым задом вообще мало себе представляю..

Отредактировано Poterjannjij (2009-09-09 09:41:17)


ProХвост

А я бы сейчас от сарая не отказался, я даже запаску вынул, чтобы места побольше было, всё равно не хватает. на выходные приходится на дачу ездить, а на место запаски больше ящика пива помещается + жратва,тряпки,удочки........ приходится утрамбовывать всё.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Poterjannjij

На 540-й в 39-м кузове туринг багажник велюром покрыт :)


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

а как же вы объясните, что Audi RS6 Avant в С5-м кузове едут быстрее седанов и в рулёжке интересней?

Кто как рулится я не знаю, не ездил. Но чисто внешне сарай ИМХО смотрится как седан с довеском для перевозки мешков с картошкой. Для правильной развесовки есть ряд эстетически нормальных мер, например алюминевый блок двигателя, алюминевая передняя часть кузова (при стальной задней), смещение АКПП подальше в базу и т.д. Это конечно сугубо мое мнение, но по мне если на то пошло, лучше балласта в багажник закинуть, чем сверху пристроечку ляпить, ибо балласт не видно и его можно расположить максимально низко, а "паркник сверху" портит внешний вид и смещает центр тяжести вверх. К тому же у универсала хуже аэродинамика (по определению), что приводит к снижению максималки и повышению расход топлива. А еще у него зад вечно загажен. А еще если в багажник что-то воняет, например канистра с бензином, то вонять будет на весь салон.

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

На 540-й в 39-м кузове туринг багажник велюром покрыт

А как же там картошку возить??? :)


larry

Я написал ИМЕННО про 202-й кузов - на него не ставили 4matik... Например 203-й сарай С55 4matik окуенская машина!


Poterjannjij

Dmitry
На 540-й, как и на 140-м картошку только в России возят.. Покупать AMG и возить баласт сомнительное удовольствие. Представляю себе пометку в инструкции по эксплуатации: Разгон до 100 км/ч 5,9с(5,2с*)
внизу: *- при дополнительных 100 кг груза в багажнике :)
На RS6, M5 и AMG канистры никто не возит, эти машины расчитаны на других покупателей, RS6 в С5-м кузове даже двери сама закрывает, какие тут могут быть канистры, рассада, картошка в багажнике? :) Это другой уровень. Тем более уже давно придумали дополнительную принудительную вытяжку из салона(как на праворуких Аутбеках)
А сам по себе универсал невсегда сарай. Посмотрите на теже Субару, E60 M5 и т.д. это не сараи.. а нечто большее. Не верите-прокатитесь на Форике STI/s/tb в 265-280 сил :) Свиду сарай и урод, а едет как Импреза, мне например нравится больше по езде. Прокатитесь на RS6. Универсал опупенный, и не кажется тяжеловесным. Это волк в овечьей шкуре, как и любой мощный универсал.
О каком смещении двигателя-коробки можно говорить на стандартной машине? Это автомобиль стандартный, типовой, прошедний все циклы испытаний и имеющий одобрение типа, т.е. разрешение на производство, продажу и эксплуатацию на дорогах общего пользования. А для смещения дигателя дальше в базу нужен новый кузов, куча расчётов и огромные деньги, а после этого нужно продать не один миллион таких машин, чтобы как-то окупить все затраты. Как вы думаете почему 5,5 назывался С43 (55)? По этой же причине, их было меньше 100, чтобы выдать новую модификацию нужно было их выпустить не одну сотню и пройти большинство испытаний заново.

Отредактировано Poterjannjij (2009-09-10 10:14:58)