Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С220CDI воздух в топливной системе. [Решено]

Автор RUS53, 24 января 2014, 20:48:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

RUS53Автор темы

   Воздух выгнало за три   захода.  Глохло три раза...потом всё норм.  Система прокачалась сама по себе.
+79524858928

RUS53Автор темы

В трубке которая  до фильтра   потихоньку всё равно уходит  соляра обратно в бак,   проштудировав темы   по этой проблеме  вижу что тема актуальная но так никто  не докопался до сути.   Машина заводится и едет.............но при первых секундах работы идут неустойчивые ХХ.  Потом всё в норме.
+79524858928

Pavel0861

Цитата: RUS53 от 24 сентября 2014, 20:59:38тема актуальная но так никто  не докопался до сути.

Колхозьте электрический топливный насос, господа дизелисты - и проблем знать не будете. Только насос нужен специальный, дизельный - у него меньше давление.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Юрий-42RUS

Цитата: RUS53 от 24 сентября 2014, 20:59:38
В трубке которая  до фильтра   потихоньку всё равно уходит  соляра обратно в бак,   проштудировав темы   по этой проблеме  вижу что тема актуальная но так никто  не докопался до сути.   Машина заводится и едет.............но при первых секундах работы идут неустойчивые ХХ.  Потом всё в норме.
та же проблема,но завестись тяжко....долго кучу стартером. потом никаких проблем :al: :al: :al:
WDB2021211A425455

Владимир Назаренко

Цитата: Kira от 25 января 2014, 15:30:30
Топливный радиатор ТЕПЛООБМЕННИК стоит на обратке. А вот с подогревателя (60) вполне может. В него, кстати, встроен удалитель воздуха, если ничё не путаю. Но, скорее всего, дело в колечках.


Проблема долго крутить стартером совсем недавно коснулась и меня( 220 CDI 611.960)-регулятор давления в рампе под замену,а поставили мне его новый в конце августа 2014г. Жизнь у него была короткая,сейчас поставил себе б/у с америкоса 3 т.р.,на испытании,но заводится сразу. При замене фильтра топливного всегда заливаю в корпус. И еще мне один спец дал совет не экономить на хороших топливных фильтрах и не затягивать с заменой. Я масло и фильтр меняю на 10 т.км.,остальные фильтра на 20 т.км. А вот руки никак не "доходят" до замены этой самой резиновой прокладки на объекте 60,хотя прокладка уже куплена. И еще один момент-прежний владелец или тот,кто до меня менял ему топлевный фильтр неправильно посадили топливные трубки на крышку фильтра,хотя там написано на ней где вход и где выход(на английском).
VIN : WDB2021931F998083

macho

#35
Каснулась и меня проблема, началось с приходом холодов.
Постоит машина сутки, потом маслает по 10сек что бы завестись, ночь чуть меньше но то же маслает.
Мороз -1 или -20 разницы нету.
Начал капать, пришел что виной тому пузырь в трубке от подогревателя до фильтра.
Трубка меняная на новую года 2 назад, резинки меняю регулярно, на новые оригинальные.

Глушу пузырек, который часов за 6 превращается в пустую трубку...

Вот и хз чего думать, то ли обратно в бак топливо уходит, то ли пузырь с фильтр идет.

Сам фильтр со всех сторон сухой, потеет немного в одном месте только на выходе с подогревателя на трубку.
В процессе работы мотора, пузырей нету.

Мысли?



sargayy

Фсем пт.
Цитата: Pavel0861 от 28 сентября 2014, 22:08:38Колхозьте электрический топливный насос
http://kovsh.com/shop/fuel_pumps/electrical/05887/t/tabs/common
вот такой, например.
Еще, для надежности обратный клапан, чтоб соляра в бак не уходила,
када мотор выключен.
http://kovsh.com/shop/fuel_systems_components/check_valves/18757
вот такой, например.


Владимир Назаренко

Коллеги! Когда все работает в исправном режиме никакие доп электро насосы не нужны,даже с пузырями воздуха. Но,по всей технологии пузырей воздуха быть не должно. Есть один путь: кто‐то. На форуме написал, что он пробил сетку в ббаке и пузыри пропали Вот бы провести экспиремент, минуя бак запитать топливный провод до топливного термостата и посмотретьь на пузыри Если не  будет пузырей,тогда действительно сетка в баке проблема!?
VIN : WDB2021931F998083

Kira

Насос не нужен, и без него всё отлично работает. Волговскому, например, даже производительности не хватает. Под нагрузкой тапку в пол - мотор глохнет.

Цитата: nazarenko от 26 апреля 2015, 17:09:37Вот бы провести экспиремент, минуя бак запитать топливный провод до топливного термостата и посмотретьь на пузыри
А что мешает-то? Отсоединяй трубки на моторной перегородке и в бутылку.  :rus_alkan:


Юрий-42RUS

Цитата: nazarenko от 26 апреля 2015, 17:09:37
Коллеги! Когда все работает в исправном режиме никакие доп электро насосы не нужны,даже с пузырями воздуха. Но,по всей технологии пузырей воздуха быть не должно. Есть один путь: кто‐то. На форуме написал, что он пробил сетку в ббаке и пузыри пропали Вот бы провести экспиремент, минуя бак запитать топливный провод до топливного термостата и посмотретьь на пузыри Если не  будет пузырей,тогда действительно сетка в баке проблема!?
у меня пузырь на полтрубки был постоянно после стоянки в неск.часов. Заводилась без проблем. Обороты тоже держала как положено. не жмотьтесь экономьте на дешёвых расходниках. Уверенность в авто-дороже!
WDB2021211A425455

Pavel0861

Цитата: Kira от 26 апреля 2015, 17:35:10Насос не нужен

С тех пор, как немцы стали ставить электрические насосы, ушла головная боль с заменой топливного фильтра - не надо заливать фильтр соляркой, а потом прыгать вокруг машины с бубном и сажать аккумулятор. Поставил сухой фильтр, повернул ключ, и завел. Как на бензинке. Проблема с плохим запуском из-за подсосов тоже исчезла.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

#41
Конечно, электронасос это польза, но переделок много. Тогда ставить надо немецкий. В бак. И топливный фильтр поменять на железный, пластмассовый забавно раздувается, наверно долго не протянет. И механический насос выкинуть за ненадобностью. А проблемы с подсосами превращаются в проблемы с протечками, которые тоже нужно устранять. Волговский насос 611-й мотор не тянет.

Pavel0861

Цитата: Kira от 28 апреля 2015, 14:45:22но переделок много.

Да.

Цитата: Kira от 28 апреля 2015, 14:45:22В бак.

Не обязательно, на Гелендвагене висит себе под баком и жужжит.

Цитата: Kira от 28 апреля 2015, 14:45:22И топливный фильтр поменять на железный, пластмассовый забавно раздувается, наверно долго не протянет.

Это да, а на всех цешках пластиковые корпуса фильтров? Просто не помню.

Цитата: Kira от 28 апреля 2015, 14:45:22И механический насос выкинуть за ненадобностью.

Да пусть будет, не мешает ведь.

Цитата: Kira от 28 апреля 2015, 14:45:22А проблемы с подсосами превращаются в проблемы с протечками, которые тоже нужно устранять.

Конечно, но машина будет заводиться.
Впрочем, это я так, помечтал - дешевле содержать штатную систему питания в порядке.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SlonPMR

Ребят, у меня топливо при длительном простое уходит в бак. Явный присос воздуха. Приходится долго стартер крутить, как заведётся - всё супер. Началось после того, как снимали трубки.
Снял одну трубку, осмотрел, резинки (колечки) уставшие, надо заменить. Сделать не проблема, но как их купить? Звоню в автомагазин, просят код или название корректное. Ни того, ни другого нет.
Подскажете? Тут написали что с 10 подходит, опять же, как назвать, чтобы приобрести?

Юрий-42RUS

Цитата: SlonPMR от 23 января 2016, 22:05:15
Ребят, у меня топливо при длительном простое уходит в бак. Явный присос воздуха. Приходится долго стартер крутить, как заведётся - всё супер. Началось после того, как снимали трубки.
Снял одну трубку, осмотрел, резинки (колечки) уставшие, надо заменить. Сделать не проблема, но как их купить? Звоню в автомагазин, просят код или название корректное. Ни того, ни другого нет.
Подскажете? Тут написали что с 10 подходит, опять же, как назвать, чтобы приобрести?
Прочитал в экзисте что большие колечки 13мм.(внутр.диаметр), а маленькие -8мм.
WDB2021211A425455