Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С220CDI воздух в топливной системе. [Решено]

Автор RUS53, 24 января 2014, 20:48:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

RUS53Автор темы

    При увеличении оборотов    нагнетает воздух в трубку  топливную которая находится перед топливным фильтром,  поменял уплотнительное  колечко   на трубке  к фильтру и на другом конце ,не помогло.  Откуда может засасывать воздух перед фильтром?  По схеме показывает что перед фильтром идет A 611 070 00 79   Топливный радиатор ТЕПЛООБМЕННИК .  С него может  откуда то подсасывать??
+79524858928

RUS53Автор темы

    Дизелисты у меня у одного такое   в первые?  Насколько знаю   проблемы у всех индетичные.   Воздух в трубках низкого давления лечился заменой колечек  уплотнительных,  но тут воздух сосет   до фильтра и не из колец.
+79524858928

Pavel0861

А что, кроме воздуха, беспокоит? Не едет, или не заводится? 
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

RUS53Автор темы

   Да только он родной....только газу даешь за 2000 оборотов,  сразу идут пузыри воздуха до фильтра и машина сразу глохнет,  заводится   раза с 4-го и то с проблемами пока воздух не прокачает.  На оборотах низких могу ехать хоть   200 км......не глохнет.
+79524858928

RUS53Автор темы

   Машина и едет и заводится...но только  чуть больше оборотов ,  буквально за 2000 -образуется воздух в патрубке который идет до фильтра.   После того как заглохнет заводится с раза 4-го  и то туго.На холостых потом работает стабильно, проблема пришла с заморозками.   На холостых работает  стабильно  до тех пор пока не прогазуешь, только дал  оборотов, через 2 сек начинает гнать воздух в патрубок который идет до фильтра
+79524858928

alex-ssa

RUS53, менять обе трубки срочно! Иначе скоро можешь не завестись!
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

RUS53Автор темы

  Почему именно трубки  менять?  Заменой уплотнительных колец не лечится?  Да и не из трубок подсос идет,  мне кажется засасывает с    Топливный радиатор ТЕПЛООБМЕННИК  там по схеме резинка стоит уплотнительная,  может из под нее засасывать?
+79524858928

alex-ssa

RUS53, ну меняй... только в итоге трубки все равно менять... было точно также просто у меня...

трубки пластик,  вот и от времени им приходит кердык да и цена вопроса за 2 трубки около 2 рублей
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

alex-ssa

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Kira

Топливный радиатор ТЕПЛООБМЕННИК стоит на обратке. А вот с подогревателя (60) вполне может. В него, кстати, встроен удалитель воздуха, если ничё не путаю. Но, скорее всего, дело в колечках.

RUS53Автор темы

  Перевернул трубку на 180 градусов та что идет от  подогревателя(60)  до фильтра....ситуация не изменилась,  при увеличении оборотов резко возрастает количество воздуха в трубке,  и сразу глохнет двигатель,  сомневаюсь что дело в трубке, колечки уплотнительные новые поставлены.  Попробую поменять прокладки в   подогревателе,   походу он подсасывает........или если это возможно то еще где то раньше до него.
+79524858928

RUS53Автор темы

  Заменил колечки все,   подогрел патрубок   на месте стыка  трубки   что бы уплотнилось соединение.   воздух пропал.
+79524858928

RUS53Автор темы

  Кстати колечки один в один топливные от 10-ки по 10 руб штука.
+79524858928

Kira


RUS53Автор темы

   Проблема вылезла опять........на ходу машина заглохла....перед фильтром трубка наполовину сухая.Машина заводится но при увеличении оборотов глохнет.   Пробывал запитать ТНВД   трубкой которая уже идет после фильтра, налил банку литровую соляры ....гонял стартером, соляру засавыет а движок не заводится.  Иногда схватит но не более..  Где рыть подскажите что может быть
+79524858928