Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С220CDI воздух в топливной системе. [Решено]

Автор RUS53, 24 января 2014, 20:48:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

alex-ssa

ну я так понял трубки то старые? и кольца от жигулей
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

a1binos

прокачай систему, пока в обратку воздух не выгонишь, и не заведешь.

RUS53Автор темы

Цитата: alex-ssa от 08 сентября 2014, 11:59:27
ну я так понял трубки то старые? и кольца от жигулей
Всё верно...заказал новые трубки. Надеюсь поможет.
+79524858928

RUS53Автор темы

Напрягает то, что запитал соляру на прямую и машинка не завелась((
+79524858928

Kira

А чё с ошибками? Я как-то тоже с воздухом боролся, даже электронасос ставил, а оказалось ДПРВ умирал. Симптомы один в один. Поменял и перестал обращать внимание на пузыри в трубках, и с ними прекрасно заводится с пятого оборота в любой мороз.

RUS53Автор темы

Цитата: a1binos от 08 сентября 2014, 13:30:22
прокачай систему, пока в обратку воздух не выгонишь, и не заведешь.
Как   ёё правильно прокачать?
+79524858928

Pavel0861

Да никак, система сама прокачивается. Другое дело, если идет постоянный подсос воздуха - может не хватить аккумулятора. Надо устранять.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

RUS53Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 13 сентября 2014, 14:44:25
Да никак, система сама прокачивается. Другое дело, если идет постоянный подсос воздуха - может не хватить аккумулятора. Надо устранять.
Спасибо Паш!
+79524858928

a1binos

Если завоздушено от фильтра до тнвд - никаким аккумулятором ты ничего не прокачаешь.
Прокачивать надо так: до фильтра ставишь насос перекачивающий и качаешь, пока с обратки перестанет воздух идти, тем самым линия фильтр-тнвд становится не завоздушенной. Заведется с пол оборота  :ay:

Pavel0861

При замене топливного фильтра вся линия до него от бака тоже завоздушивается, однако, трудности с запуском возникают только на 10 - 15% машин. Нужно полностью залить новый фильтр соляркой, и, как только машина заведется, нажать на газ. Если бак обсох, нужно тоже залить в фильтр топливо. Если есть чем создать вакуум - можно снять шланг обратки с рейки и подать туда вакуум, тогда соляра самотеком пройдет через всю систему питания, тогда уже заводить. Можно наоборот, подать давление через обратку в бак, тогда давление в баке создаст напор, достаточный, чтобы поднять топливо в насос. Все способы проверены и опробованы на десятках машин.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

keksvovik

Можно зделать ещё проще без гемора прокачивания))) У меня после замены топливного фильтра никогда не заводится движок и хоть сколько соляры в него вылей и ему пофиг и не заводится так как пробка воздушная образуется, мне тут специалис посоветовал ещё в прошлом году и даже фотку мне пресылал того что нужно зделать)) я сейчас эту тему не могу найти но попытаюся объяснить так как этим советом уже многие пользовалися и всё получилося))) Вобщем на топливной рейке которая сверху на моторе есть железная трубка с гайкой и она идёт с правой стороны если смотреть на машину спереди и а на сразу пряма сразу справа на рейке и идёт ана от ТНВД со стороны топливного фильтра, вобщем откручиваете эту гайку на один  оборот чтобы ослабло и только несильно ато отвалится и крутите стартером 2-3 оборота пока небрызнет сильно солярка из под этой гайки-как брызнет вы увидете и солярка хорошо забрызгает из под гайки во время кручения стартером, после этого вы подътягиваете эту гайку как было и заводите движок и он заведётся с полуоборота и все пробки исчезнут))) и будет работать хорошо)))

RUS53Автор темы

Спасибо за советы на этой недели придут трубки буду пробывать.
+79524858928

korew55

Цитата: Pavel0861 от 14 сентября 2014, 11:13:09
При замене топливного фильтра вся линия до него от бака тоже завоздушивается, однако, трудности с запуском возникают только на 10 - 15% машин. Нужно полностью залить новый фильтр соляркой, и, как только машина заведется, нажать на газ. Если бак обсох, нужно тоже залить в фильтр топливо. Если есть чем создать вакуум - можно снять шланг обратки с рейки и подать туда вакуум, тогда соляра самотеком пройдет через всю систему питания, тогда уже заводить. Можно наоборот, подать давление через обратку в бак, тогда давление в баке создаст напор, достаточный, чтобы поднять топливо в насос. Все способы проверены и опробованы на десятках машин.

Я всегда так делаю и всё ок. На счёт воздуха в трубках, очень странно, заметил то как обычно при глушении пол трубки пустая  и медленно скатывается дальше, на днях снял крышку мотора воздуха нету, полная трубка соляры   :al:

Владимир Назаренко

Из бака по подводящей топливо трубке топливо сначала подводится к топливному термостату A 611 070 00 79(если я его правильно назвал).Это довольно хитрая штуковина! Она собрана из двух частей,верхняя и нижняя,а между ними по схеме есть резиновая прокладка(она в эксисте A 611 078 00 80 чуть дороже сотни рублей),если  я ее чуток ослабляю четыре болта крепящих этот самый топливный термостат-на моем моторе в прозрачной трубке дуром появляются пузыри воздуха.Не мудрено если эти пузыри при больших нагрузках проникают в систему-итог прокладка пропускает воздух в систему именно в этом соединении,и в идеале заменить прокладку что под этим топливным термостатом,но к сожалению ее в эксисте отдельно нет A 611 203 05 80. Попробуй на своем проверить это каверзное место. Я думаю новая деталь продается с прокладками,но просто так не выкинешь почти четыре рубля за эту деталь.
VIN : WDB2021931F998083

RUS53Автор темы

   Всем спасибо!    Вылечилось заменой трубки  которая идет до фильтра.  Воздух  проходит но в  мизерных количествах....пузырей почти нет редко мелкие просочатся.  А  не заводилась у меня  потому на прямую, когда я после фильтра  запитывал  соляру,  что слетел электро разъем со второй форсунки  по причине облома фиксатора данного разъема.  Ща всё ;) самолет.полёт нормальный=)
+79524858928