Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

обсуждение о Переходе с системы PMS на систему Январь

Автор vital199, 22 января 2014, 18:51:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

vital199Автор темы

вот немного  о адаптации в реальном времени
http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=32043
Откатка авто по логам без спец приблуд для того, что бы машина ехала более или менее, этого вам должно хватить.

Авто должно быть отстроено на ХХ и не глохнуть при сбросе педали газ, все датчики должны быть исправны и работать как часы :), дроссель должен быть настроен. Как это сделать? Читаем тут ----> http://mbclub-ural.r...=1&showentry=29


Теперь нужно подготовить прошивку. Берем ту прошивку, на которой ездим и делаем ее копию. Скажем, называлась она у вас jorik.bin. Сделайте ее копию и назовите ее, допустим, jorik_1.bin. Теперь прошивку открываем в CTP и редактируем следующие параметры.

1. Поставьте галочку «Признак постоянного включения топлива».

2. В разделе «Рабочие режимы» — «Состав смеси» - «Для экономичного режима»  ставим  14.7 по всем точкам графиков. Там же в разделе «Рабочие режимы» переходим к калибровке «Граница зоны экономичного режима», ставим на 101%. Я обычно ставлю 150% по всему графику.

3. Теперь в разделе «Лямда-регулирование» в калибровке «Зона регулирования» по всей поверхности поставьте — 1. Переходим к калибровке «Число стабильных циклов для обучения», ставим — 3 (число больше дольше кататься, число на половину катаемся меньше). Теперь калибровка «Допуск на стационарность для обучения», ставим — 4. Далее «Градиента таблицы обучения» ставим — 255 и до кучи проверяем «Температура разрешения обучения» надо выставить не ниже 70, не выше 85.

4. В разделе «Датчики, механизмы» — «Вентилятор охлаждения двигателя» правим Вкл. и Выкл. вентилятора. Обычно я ставлю вкл. - 85, выкл. - 8O. При этом вкл. ДК на 8O градусах.

5. Сохраняем весь этот беспредел.

Прошивка готова. Теперь ее заливаем в ЭБУ, ставим в машину, заводим тачку, подключаем ноутбук с K-Line адаптером. Ждем пока авто прогреется до 75 градусов. Едем на трассу. Полностью останавливаем автомобиль. Запускаем программу. Ставим авто на 2 или 3 передачу, у кого как получится, и разгоняемся до отсечки 2 — 3 раза. Педаль должна быть в полу на все 100% открыта.

Как погоняли по трассе, валим в город, плавно нажимая педаль. Никаких резких ускорений и нажатий педали в пол и т.д. Ездим плавно и аккуратно не менее часа. Педаль жмем не больше 50%, чем плавнее, тем лучше и желательно удерживать в разных положениях, как можно дольше.

Собрав данные, засовываем их в рабочую прошивку, то есть наши графики БЦН и ПЦН. После чего, правим немного ручками в ПЦН в зоне высоких оборотов и полной мощности на 5 — 10% в сторону увеличения.

Теперь переходим к БЦН. Убираем галочку 3D и видим график в 2D в режиме при 0% дросселя. Смотрим на 800 оборотов. Если у вас конечно ХХ 800, допустим, там точка стоит на 150, значит от начала графика и до 1200 оборотов выставляем все точки в 150. После чего, переходим к ПЦН. Там также убираем галочку 3D, смотрим на 800 оборотов. Допустим, там 0.95. Ставим это значение от начала графика до 1200 оборотов.

Ну, вот и все. Сохраняем, заливаем в ЭБУ и катаемся счастливые и гордые проделанной работой.

А теперь:  чем это все катать?  Так как ломаный софт юзать не рекомендую, а из бесплатного софта почти ничего нет, то порекомендую программу Atomic Tune и там же есть OpenOLT.

Как пользоваться этой программой я описывать не буду, так как на сайте ниже по ссылке есть мануал простой и доходчивый.

Там же и есть краткое описание того, что я описал выше.

http://www.ecusystem...ent/atomic-soft
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

leontyi85

C240 5AKПП 97г

vital199Автор темы

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Gurza

vital199, мб клуб урал у меня так и не открылся ни блог ни форум.
leontyi85, экономическая состовляющая самого проекта? точнее смысл выраженный в денежном эквиваленте?

с джетроником все понятно, когда на него без слез не взглянешь и менять надобно все - то с ценником на дозатор и т.д. там все хорошо. бу покупать смысла тоже нет. с этим можно войти в положение владельца. не у всех авто с джетроником парадно выходная.

я на всех 202, а это 4 202й у меня, поменял лишь один раз датчик ОЖ и то только потому что отвалился провод массы.
стоимость датчика была 1000 рублей за оригинал. бош стоил в 2\3 стоимости оригинала. т.е. рубле в 300.
замены датчиков такой глобальной за все то время, что существует данный форум я не заметил, да и небыло их.
едем дальше - пресловутая ДЗ которая новая стоит 25 000, на разборе от 3000. у меня сейчас 3 ДЗ с проблемами, точнее проблема у всех одна - провод сгнил внутри изоляции, меняется без особых проблем.
блок пмс - самая дорогая состовляющая из всего набора - новый 60 кило, бу от 12 до жадности продавца. чинится, благо лекари есть. не так уж и дорого.
в принципе вся система не особо отличается от микаса или января с использованием ДАД. при надлежащем обслуживании автомобиля не доставляет владельцу хлопот. все обслуживание заключено в замене ВВ проводов на новые+ ремонт проводки, а это как правило необходимо. На сегодняшний день это не так и ддорого стоит, дешевле чем набор датчики+мозги+проводка+надобно репер нарезать+ проги для прошивки.

идея хороша для дальнейшей постройки турбомотора, но для турбо двигатель надобно разжать если авто некомпрессорный или заменить на компрессорный, а это уже совсем другая история.

что касается стоимости ДМРВ, то от жигулей оно вполне себе подходит и без установки января.

vital199Автор темы

Женя вся эта тема на перспективу,скоро на наши машины также как и джеттроник ничего будет не найти.У меня две машины на pms и причем вторую принципиально искал именно с pms так знаю что это такое и если знать как за этим следить то проблем не будет.Один касяк на вито это расположение блока который летом будет переносится в салон но как говорится нет ничего вечного и так как машину а именно минивен я пробовать не буду то хочется иметь запасной вариант управления двигателя.
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Gurza

vital199, ты путаешь две совершенно разные системы, на джетронике - тупо механический износ, там из электроники 1.5 датчика. т.е.бу смысла ставить нет вообще
пмс и мотроник - это электронные системы управления двигателем, там мех часть - это потенциометры ДЗ и форсунки, что вполне себе заменимо.
все работает нормально если вовремя косяки устранить. Только делать это надо не когда трындец придет, а на много раньше, но большинство думают, что мерседес не ломается.
экономической составляющей 0.0, кроме желания скроить бабла причем достаточно призрачное.
в качестве альтернативы - почему нет, но опять же с датчиками отечественного производства не все так гладко - откровенное какашка, я не экономлю на содержании автомобиля, но реально датчик положения заслонки и ХХ достали. а стоят не дешевле ДТОЖ на мерседес. и не важно бош оно или еще чего. попался один раз просто пластмассовый корпус без ничего. на газелях - один раз 8 катушек сменил пока нормальные нашел - все новые, менял прямо у входа в магазин у всех пробой по низкой т.е. машина работает нормально, а как газу дашь и приехали.

микас на газели - тоже не все гладко. а про проводку я вообще молчу, одни разъемы чего стоят.
leontyi85,
вопрос - репер будет навариваться поверх родного шкива или нарезаться на родном?
датчик распредвала реализовать легко - на всех головах 111 есть родное отверстие под датчик+ прикрутить репер на распред не проблема.

leontyi85

Репер будет навариваться. По поводу датчика фаз на этом двигателе я еще не думал, надо глянуть
C240 5AKПП 97г

Gurza

Цитата: leontyi85 от 14 февраля 2014, 23:00:16Репер будет навариваться

шкиф вроде больше чем на 102м,
ширина зуба будет соответствовать?

Игорь


leontyi85

если жиговский буду наваривать, конечно ширина зуба будет соответствовать
C240 5AKПП 97г

leontyi85

кстати, когда буду ставить январь, то комплект ПМС на продажу. (лямбда, дроссель, форсы, мозг, дпкв, дтож, датчик темпер возд на впуске, катушки зажигания, проводка( конечно её надо перепаивать а то рассохлась совсем) , за все это хочу 20тыр
C240 5AKПП 97г

leontyi85

как на этом работает машина сегодня на видео запишу. сегодня было -26 завелась со второго раза. инной раз только обороты чуть чуть плавают, мне говорят что это от нерабочего мот клапана, даже вакуум в баке создается. а так работает норм!
C240 5AKПП 97г

leontyi85

ну вот наконец то перевёл я одного 202 пмс на январь. сложного ни чего не было. потом когда всё причешем под капотом выложу фотки. а пока только плохое видео, на стук и шум в работе двигателя не обращайте внимания просто машина стояла со здохшими мозгами в гараже 3 года. потом когда прогрелась стала очень хорошо работать, вибрации двигателя вообще нет!!
http://www.youtube.com/watch?v=MoBb23mc7P8&feature=youtu.be
C240 5AKПП 97г

vital199Автор темы

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

leontyi85

C240 5AKПП 97г