Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

обсуждение о Переходе с системы PMS на систему Январь

Автор vital199, 22 января 2014, 18:51:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sdmlcom

Цитата: vital199 от 22 января 2014, 20:02:57Тут вопрос не в отсутствии денег а в их экономии.Если эта система на много дешевле и доступна по комплектующим и работает стабильне то почему нет?

вообще не пойму в чем она дешевле ПМСа? исходя из опыта датчик положения ДЗ считается расходным материалом. что из обслуживания ПМС можно считать дорогим? если только диагностика. все остальное на МНОГО реже выходит из строя. тема интересная, буду следить.

TITOFF

Цитата: vital199 от 22 января 2014, 20:02:57
Цитата: gurza от 22 января 2014, 19:53:53ну что за бред. нет денег купи жигуль
Тут вопрос не в отсутствии денег а в их экономии.Если эта система на много дешевле и доступна по комплектующим и работает стабильне то почему нет?
Да и вопрос темы " как поставить" , а не " надо, или не надо колхозить".

Gurza

Цитата: sdmlcom от 22 января 2014, 20:19:44датчик положения ДЗ считается расходным материалом.
его нормальный еще найти надобно, там цена вопроса 300 рублей всего. уменя есть 2112 с январем, я знаю о чем говорю.


Цитата: sdmlcom от 22 января 2014, 20:19:44если только диагностика

диагностировать можно всем чем угодно. какая разница, мерседес считать ошибки 500 руб, жигули считать тоже 500, где разница.

Gurza

Цитата: TITOFF от 22 января 2014, 20:22:05Да и вопрос темы

Цитата: vital199 от 22 января 2014, 18:51:09Хотелось бы услышать отзывы кто что знает
так что каждый имеет свое мнение.




sdmlcom

#19
Цитата: gurza от 22 января 2014, 20:25:31
Цитата: sdmlcom от 22 января 2014, 20:19:44датчик положения ДЗ считается расходным материалом.
его нормальный еще найти надобно, там цена вопроса 300 рублей всего. уменя есть 2112 с январем, я знаю о чем говорю.


Цитата: sdmlcom от 22 января 2014, 20:19:44если только диагностика

диагностировать можно всем чем угодно. какая разница, мерседес считать ошибки 500 руб, жигули считать тоже 500, где разница.
разница есть, допустим у нас вообще диагноста нет по мерсам, если и появится то стоить явно не 500 будет (можно легко умножать на четыре) да и на жигуль нет таких цен. у нас допустим как увидят трех лучевую звезду - ценник сразу взлетает. (год назад делал ключ - 250 р. вчера принес туда же, только на ключе штамп стоит - 800 р.)

Вениаминыч

Цитата: sdmlcom от 22 января 2014, 20:30:24разница есть, допустим у нас вообще диагноста нет по мерсам, если и появится то стоить явно не 500 будет (можно легко умножать на четыре) да и на жигуль нет таких цен.
А причем здесь система Январь? Диагностика двигателя - это одно и не важно даже какой прибор применяется, можно даже светодиодом тестить, а диагностика всей электрической части мерседеса - другое.


Gurza

Цитата: sdmlcom от 22 января 2014, 20:30:24у нас вообще диагноста нет по мерсам

диагностика - это как к доктору сходить, обязаны выявить неисправность и сказать чем и как лечить, тут на форуме люди по интернету больше машин отремонтировали нежели человек съездил и ошибки посмотрел, ошибка = следствие. причина может быть вообще в другом.
дело не в мерседесе, дело в знаниях об автомобилях в целом. и в конце концов пмс тупо диодом диагностится, а переход на январь вам абс, кондей и все остальное не посмотрит.

Цитата: sdmlcom от 22 января 2014, 20:30:24да и на жигуль нет таких цен.
есть, и на порше они такие же, тупо ошибки почитать - 500 рублей. на большее последнее время сервисы не способны.

sdmlcom

Dimonchik, да все просто, для диагностики января в любой гараж можно заехать, и ценник будет как на жигуль.

vital199Автор темы

Цитата: gurza от 22 января 2014, 20:26:46так что каждый имеет свое мнение.

У меня два мерса и оба на PMS на 202 сам перебрал проводку и уже 2 года без проблем в любой мороз.На 638 проводка в отличном состояние(куда смог долезть что бы глянуть) работает отлично.Даже если посыпится то сам и сниму и переберу.Знакомы озадачен этой идеей на 638 так как переборка проводки от 7 до 10 тыс + Снять поставить так как сам не осилит.Его аргументы тоже понятны (продать ДЗ и блок и получить где то 15-20 тыс)можно установить Январь.Потом в любом магазине без проблем(ДЗ сам блок любой датчик всегда в наличие.)Даже в поездке в другой регион если что то выйдет из строя купить нет проблем.
Сама проводка стоит копейки по сравнению с мерсовской так почему нет?Чем эта система хуже?Только фактами а не так что это колхоз.
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Вениаминыч

Цитата: sdmlcom от 22 января 2014, 20:38:59для диагностики января в любой гараж можно заехать
То есть вы и разьем для диагностики готовы поменять? Купите себе шнурок и поставьте прогу от Мишы и читайте сами ошибки...стоимость 10 баксов и на всю оставшуюся жизнь машины хватит...да еще Миша и подскажет куда копать.


Gurza


sdmlcom

Цитата: Dimonchik от 22 января 2014, 20:41:38
Цитата: sdmlcom от 22 января 2014, 20:38:59для диагностики января в любой гараж можно заехать
То есть вы и разьем для диагностики готовы поменять? Купите себе шнурок и поставьте прогу от Мишы и читайте сами ошибки...стоимость 10 баксов и на всю оставшуюся жизнь машины хватит...да еще Миша и подскажет куда копать.


да все давно уже сделано и читается, осталось только прикупить файлик у Михаила.

Вениаминыч

Цитата: sdmlcom от 22 января 2014, 20:49:32да все давно уже сделано и читается, осталось только прикупить файлик у Михаила.
А в чем тогда проблемы? Я уже давно забыл как ездить на диагностику двигателя,....если что-то беспокоит, то прочитать движок - дело 10-и минут вместе с подключением. Если сам что-то не понимаю, то высылаю логи Мише и он подсказывает. Во всяком случае знаю, что никому не отказывает!

Gurza

может продать мерседес и купить газель новую? экономия опять же, в любом магазе запчасти есть, стоят как на вито, но в любом сервисе поменять могут.
Цитата: TITOFF от 22 января 2014, 20:43:44А потом создай другую для конструктива.

в чем конструктив-то? как вколхозить чужеродную проводку потому что денег нет? эстетствующие нищеброды это про нас говорят.
люди озадачились потому что карбюраторы на 102 не вечны, потому что джетроник стоит денег, а настраивать и вообще что-то с ним делать мало кто может,а если может то берет дорого.

Kira

Цитата: vital199 от 22 января 2014, 20:39:16Чем эта система хуже?
Тем, что вряд ли проработает без проблем 20 лет. Но и плюсы тоже имеются - ремонтопригодность "на коленке", наличие запчастей на каждом углу, их цена, возможность гибкой настройки параметров. Так что тут палка о двух концах :)