Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C 202 Еще Мерседес???

Автор IvanST, 08 октября 2009, 11:01:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RYP

Цитироватьbelaz83 написал(а):

Зря вы так про ВАЗоводов. Не все они упертые неадекватные бараны. Я ведь сам тока недавно свой ВАЗ 21083 сменил на 202-й.

belaz83, разговор не о ВАЗоводах в целом, с тобой я согласен, 8ка вполне удачный автомобиль, у родителей была 9ка подержаная когда-то и проблем особо с ней не было. Вопрос что движет теми людьми, покупающими новые приоры\калины? Ведь за эти суммы можно купить пускай бюджетный, но Автомобиль, а не набор "Сделай сам".
У меня есть товарищ, купил приору..на моё неодумение "Зачем?" он ответил "Знаю,дурак,все говорят..но мне нравится"


s-rv

ЦитироватьRYP написал(а):

У меня есть товарищ, купил приору..на моё неодумение "Зачем?" он ответил "Знаю,дурак,все говорят..но мне нравится"

:D  наверное, это большинство покупателей :)

Отредактировано [MAXAOH] (2009-10-26 17:30:00)


belaz83

ЦитироватьRYP написал(а):

Вопрос что движет теми людьми, покупающими новые приоры\калины?

Ну, это и правда боооольшой вопрос. Пару лет назад наблюдал такую картину: подъезжает к нашему рынку новенькая Калина. Смотрю ребята местные оживились. Думают, сейчас что-нить продадут человеку.... Выходит, значит, из Калины парень.... Хватается за голову и начинает ходить вокруг неё, приговаривая: на х@@ я её купил?! на х@@ я её купил?!?!

Мы там попадали все от смеха)))))) Реальная история. Я ничего не преукрасил.


Damir

Здравствуйте, господа!

Очень порадовало сравнение w202 и Логана и даже сподвигло зарегистрироваться на этом форуме ))

Хочу высказать своё мнение, т.к. был счастливым обладателем следующих авто (в хронологическом порядке):
1. w210 E320 95'
2. заряженная девятка ))
3. w210 E280 01'
4. Рено Логан 1.6 макс. комплектация (покупал новую)
5. Nissan Teana 2008 (покупал новую через месяц после Логана)
6. Mazda 3 MPS (покупал новую)
... сейчас продаю MPS и ищу старый w202 C280, но обо всём по порядку....

Мерседесы очень радовали удовольствием от вождения и относительно недорогим обслуживанием. Однако Е320 95 года в одно время  постепенно начал ломаться — то одно, то другое, короззия кузова во всех местах, что стандартно для Мерседеса, и я решил от него избавиться, что правильно сделал, т.к. у нового хозяина (мой знакомый) постепенно стало вылезать всё больше и больше проблем, он даже отремонтировал АКПП и в результате продал его с битым бампером месяц назад за смешные 130 тыс. руб...

E280 01' рестайл был супер! Я его долго выбирал и нашёл действительно достойный экземпляр, пусть и не с большим количеством опций, зато машина не гнилая и ездила в сервис только по моему плану, не принося сюрпризов. Однако, однажды Мерседес попал в страшную аварию на приморском шоссе... Я не справился с управлением в дождь из-за колеи, моего переутомления (дело было в 6 утра) и незначительного превышения скорости. Машину занесло и всё закончилось ударом в столб передней правой дверью. Удар был очень сильным (столб сломало и вырвало из земли), пассажиры получили серьёзные травмы, но все отались живы благодаря потрясающей жесткости кузова w210 и боковым подушкам безопасности. Считаю, что машина спасла нас всех (5 человек). До сих пор храню об этом автомобиле хорошие воспоминания, продан знакомому знакомого за 130 тыс. руб. под восстановление (делают его уже 1,5 года).

После ДТП с деньгами было трудно. Месяц брал на прокат Матиз, потом решил, что дешевле будет купить дешёвую иномарку в кредит. Не помню почему, но выбор пал на Логан, возможно т.к. прокатился на нём однажды и порадовался работе подвески на наших дорогах, + были варианты в наличии. Что и говорить, после Матиза Логан мне казался уже Мерседесом ))) Можно было гонять, дорогу держал отлично, подогрев сидений, кондей, все электро-стёкла, цвет чёрный, тонировка — смотрелось неплохо, машине не мог нарадоваться, честно.

После покупки Теаны в максимальной комплектации (ДВД, кожа, подогрев и вентиляция всех сидений, аккустика BOSE) Логан стал радовать чуть меньше )) и постепенно был продан знакомому вместе с кредитом. Отъездил на Теане почти год. Сразу заметил некоторую дешевизну отделки и экономию в мелочках по сравнению с w210. Прична продажи — увлёкся ночными гонками по городу (стрит-челленджами). Суть гонок в том, что автомобиль используется на пределе возможностей (газ в пол, тормоз в пол — как на ралли) в течение 1-3 часов без передышки. А Теана с вариаторной коробкой плохо переносила такие нагрузки, включая аварийный режим со снижением мощности уже через 10 мин. экстремальных нагрузок, да и колодки менять раз в 3 000 км надоело... Вобщем было решено брать что-то очень быстрое и новое, т.к. гарантия в таком режиме эксплуатации не помешает.

Mazda 3 MPS (если что, 260л.с., 6МКПП) подарила около 1,5 месяцев бешенных ускорений, и зашкаливающего адреналина. Но потом у неё сломалась коробка передач (( По гарантии ремонтировать сразу не согласились, пришлось ругаться. Машина в сервисе уже месяц ждёт з/ч... Будет продана или возвращена в салон.

Тут-то и выручил меня Логан! Знакомый, которому я его продал оказался любезен и одолжил мне его поездить. Передачи на Логане переключаются в 3 раза быстрее, чем на МПС, тормоза не перегреваются, подвеска работает как надо на наших дорогах, можно не притормаживать и проезжать жёсткие рельсы на 130. В итоге на Логане процент побед в гонках оказался самым высоким (последние 5 гонок 1-е места). О Логане стали ходить легенды, что он летающий и у него мотор 3л. Все кто ездили внутри поменяли своё мнение об этой машине. В одной гонке C32 AMG compressor (w203) остался позади. При всём этом, Логан имеет пробег более 50 000км и НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ. В шутку и смеясь по-доброму мы между собой его называем "уе*ан-мобиль" )) Но, поверьте, более надёжной машины я не знаю! Очень рекомендую, машина за свои деньги отличная!

Однако, всякой сказке приходит конец, и любезность знакомого закончилась — забрал он у меня Логан. Встала проблема выбора автомобиля и я обратил внимание на w202. Так как ещё помню о надёжности авто данной марки, да и ценник адекватный. Ищу 2,4л или 2,8 л МКПП. Уже присмотрел один вроде живой C280 95' МКПП, завтра поеду смотреть на СТО и если нет особого криминала, то возьму этот авто специально для гонок. Остаётся только надеяться, что его надёжность хотя бы приблизится к Логану...

Тем кто дочитал, спасибо за внимание. О том оправдает ли мои ожидания w202 со 104-м мотором обязательно расскажу )

Отредактировано Damir (2009-10-27 00:58:56)


AZAROV

а что у "нас " гарантия пожизненая?

[/quote]

Нет , это всё было поменяно когда машины были на гарантии . Исправления в брифе и записи в сервисной книжке . % Брака неизбежен .

Тем кто дочитал, спасибо за внимание. О том оправдает ли мои ожидания w202 обязательно расскажу )

[/quote]

Дочтал , познавательно , спасибо за мнение . Мне кажецо для погонять будет разумнее искать машину с М104 или М111 компрессорную.
з.ы. Это так на будущее . На форуме мат не приветствуеться .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

[202]Denis

Damir
Дочитал.. Интересно.
Только вот мне почему-то кажется, что в скором времени ты сможешь пополнить ряды логан-клуба и уверенно говорить (как многие там и делают) о неконкурентоспособности немцев относительно Логана. Без обид, просто сложилось такое мнение. Объясню почему:
Насколько я понял, основная цель покупки машины это стрит-челлендж, где, как ты сам говоришь, машины работают на пределе своих возможностей. Теперь сравним новый логан (где стоят все новые запчасти) и только что купленный старый w202 (неизвестно когда что менялось, дубль/оригинал и тд). Велика вероятность, что мерседес будет не в самом лучшем состоянии.
После таких стрит-челленджей с мерсом могут начаться мелкие, но систематические проблемы, обусловленные выработкой той или иной старой запчасти. В то время, как логан будет изнашивать новые запчасти. Таким образом, после покупки мерс потребует ремонта раньше чем Логан...
Это, конечно, абстрактно. Но купить ушатаный w202 совсем не сложно. И такая машина на поверку может оказаться куда менее "стрессоустойчивой" относительно нового логана..
ps: лишь мое ИМХО, без претензий на объективность..  :tomato:
pss: как мне кажется, Мерседес должен быть не "рабочей лошадкой" а любимым скакуном, и при должном отношении сможет ответить тем же..


Dmitry

Damir
Почитал, ИМХО разумно и объективно все расписано. Единственное чего не понял, почему машины работают на пределе и при этом Логан объежает MPS и AMG ? Как я понимаю если на Логан топить по максимуму то это будет равносильно тому, что легонечко нажимать педальку на той же MPS, это с т.з. ускорения, скорости, преодаления определенного расстояния за время. По управляемости тоже, скорость при которой Логан будет визжать резиной для заряженной Мазды игрушечная. Или там в чем то другом фишка, я просто не знаю что такое этот стрит-челендж?


Damir

[202]Denis
Выбор на Мерседес пал не случайно. На Е280 96' с рядной шестёркой ездят заклятые противники и уже друзья, с которыми мы периодически меняемся первыми-вторыми местами. Эта машина участвует в гонках уже больше года и хозяин почти ничего в ней не делает. Я готов вкладывать в обслуживание Мерседеса до 10к в месяц, которые сэкономлю на бензине и налоге по сравнению с Маздой МПС, думаю этого будет достаточно.

Dmitry
Многое зависит от правильно проложенного маршрута и везения. Мазда конечно быстрее, но в итоге не намного. Зато на Мазде расход 98-го 20-26л/100км и через 1,5 месяца пришлось купить 2 новых покрышки за 21 тыс. руб. А сейчас она с пробегом 7 000 км ждёт з/ч для ремонта КПП (сломалась при пробеге 4 000), да и в подвеске уже начинаются проблемы.  Для себя я сделал вывод, что Логан лучше чем МПС подходит для гонок по нашему городу с разбитыми дорогами. Обобщённо — стандартная машина с мягкой подвеской лучше чем спортивная, поэтому даже Мерседес выбираю с подвеской желательно Элеганс/Классик и на высокопрофильных шинах. Управляемость не так сильно влияет на результат потому что город не подготовленный кольцевой автодром и потерянные в повороте пару секунд легко отыграть, проскочив брусчатку не притормаживая. Всё как говорится ИМХО и личный опыт, подкреплённый фактами.


Dmitry

Ну собственно как и обещал:

ЦитироватьDmitry написал(а):

Значиццо будемс повторять маневр))))
Этот форум был http://lanos-club.ru/forum/" rel="nofollow" target="_blank">http://lanos-club.ru/forum/ ?

Тему создал, правда учтя опыт товарищей решил сделать ее в очень мягкой форме, якобы случайно внеся критику в адрес прямых конкурентов Ланоса. Ник кардинально и марку "альтернативы" сознательно сменил, а то мало ли у Логан- и Ланос-форума общие посетители... Толи я чрезмерно мягко сформулировал, толи цензура там серьезная, но все один в один как на Логан-форуме: адекватно, по существу, без понтов. Сейчас "пихнул" туда мнение о 202-м, посмотрим на реакцию...

http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=15141&st=0&gopid=246176&#entry246176" rel="nofollow" target="_blank">http://lanos-club.ru/forum/index.php?sh ... ntry246176

Отредактировано Dmitry (2009-10-27 18:47:13)


Шмыга

Damir я думаю не следует Вам брать мерин. Тем более если на Логане такие результаты, лучше купить себе новый Логан. Взять "немолодой" уже 202 и приняться его убивать не лучшая затея, может статься - что все это влетит в итоге в копеечку. Мерин это быстрый и комфортабельный автомобиль, а не гоночный болид. Хотя если взять w202 и привести его в порядок, уверен он очень хорошо себя покажет в таких покатушках, но денег потребует значительно больше, чем Логан!


Иван_А311ЕЕ174.

Dmitry задай просто для прикола вопрос про е39 на ланос клубе ...
З.Ы через за 1.5 года народу неадекватного там меньше стало ....


belaz83

Я даже немного удивлен. На Ланосах ездят чуть более Адекватные люди, чем на Логанах. Владельцы Ланосов просто боятся больших вложений в старый автомобиль, а вот владельцы Логанов уверены что ездят на суперкарах. Dmitry  :cool:  очень интересный эксперимент.

Жаль, Москвичи больше не выпускают. Было бы забавно узнать их мнение на этот счет))) Вот уж кто точно уверен, что их автомобили самые лучшие. Комфортные, быстрые и никогда не ломаются!!! (мой личный опыт общения с такими людьми)


belaz83

Интересно, может владельцы Ланосов/Логанов/Нексий тоже проводят над нами подобные эксперименты, а потом обсуждают, какие мы дураки?))))))


RYP

ЦитироватьDmitry написал(а):

Сейчас "пихнул" туда мнение о 202-м, посмотрим на реакцию...
            http://lanos-club.ru/forum/index.php?sh" rel="nofollow" target="_blank">http://lanos-club.ru/forum/index.php?sh ... ntry246176

улыбнул парень который пишет как он счастлив на ланосе после 210го и что не хочет даже рестайлого лупарика  :D


Dmitry

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

задай просто для прикола вопрос про е39 на ланос клубе ...

Тут важно не спалиццо раньше времени :) Я уже многое учел, "правильный" ник, указал предыдущие машину. Остался очень важный вопрос, а хоть примерно этот самый Ланос стоит и выпускается ли сейчас? Вроде как слышал что прикрыли их и вместо них теперь ЗАЗ сенс выпускается, в журнале ЗР читал, надо поискать. Он кстати вообще как классика, около 200 тысяч стоит. Короче надо будет вопрос проработать :)

Кстати по моему Ланос все-таки на айс машина. На Логан-форуме, как и на всех остальных, свою машинку все хвалят и советуют брать такую же (что понятно, странно если бы наоборот было). А на Ланос-форуме пошла дискуссия что лучше все-таки б/у нормально корейца или японца. Видимо машинка все же не сильно радует, хотя может люди просто пытаются подсказать более подходящий вариант, т.к. у XTreame явно высокие требования к авто, иначе бы он и не смотрел МБ и БМВ :) :) :)

ЦитироватьRYP написал(а):

улыбнул парень который пишет как он счастлив на ланосе после 210го и что не хочет даже рестайлого лупарика

Ну это стандартно, я вообще заметил что люди именно 210-х любят критиковать. Хотя мне он теперь тоже чего-то не очень нравится, уж больно тормознутый, разумеется не в сравнении с Ланосом, а в сравнении с БМВ. Хотя дело вкуса, отцу наоборот БМВэшная дерготня не нравится. (а кстати 202-й нам обоим нравился, как показала практика он что-то среднее между 39-й и 210-м по стилю, ну и поменьше конечно).

Так же улыбнул каммент про Ланцер, дескать там сиденья не удобные... Это же какую **пу надо иметь, чтобы там неудобно было))) Согласен что до идеала им далеко, но они явно куда лучше чем в любом ВАЗе (на Ланосе я не ездил).