Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите это дерево ???

Автор igor060, 25 июня 2009, 17:23:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

От времени они появляются, от перепадов температур... Сначала появляются микродефекты структуры, потом в местах их локаций появляются микротрещины, ну а по ним уже лопается лак и получаются видимые глазу трещины. Чтобы их не было надо хранить авто в темплом помещении с достаточной влажностью воздуха и разумеется не ездить на нем :)


Almay

ЦитироватьНиколя написал(а):

В основном от надавливания

а зачем на него (на дерево) давить?  кнопки же есть..... :D

ЦитироватьDmitry написал(а):

от перепадов температур

+1 ,даже скорее от резких перепадов.... ну типа зимой сел в хол салон и печку на полную..... ( Да и про всякие мэбельные полироли не забываем...)


Freethinker

Не знаю,правда или нет,но слышал,что панели покрывались не лаком, а ,типа, эпоксидкой...


Николя

ЦитироватьAlmay написал(а):

а зачем на него (на дерево) давить?  кнопки же есть.....

Я имел ввиду если промахнешся мими кнопки :D ,обычно на кнопки стеклоподъемников не смотришь(я во всяком случае) находишь ее по памяти.У меня у самого там где место под бутылку небольшая трещинка на лаке,возможно туда чтото типо стеклянной бутылки ставили,но не сразу попали в нужное место.Я летом на панель ставил доп.клавишу в один ряд с другими клавишами, на включение доп.вентиляторов(кондиционера),вырезал панель с лаком,ну очень аккуратно,лак очень колкий,чуть не так и скол приличный получается.Потом тот кусочек(прямоугольный размером с кнопку) так сказать исследовал,действительно лак с отвердителем,наподобие эпоксидной смолы,не крошится, а скалывается.Зато такой лак очень хорошо палируется пастой фирмы ЗМ ,я у себя после врезки клавиши отполировал понельку до блеска.А на счет перепадов температуры вполне возможно,что и из за этого,но почему он трескается не весь?,а одна,две трещинки появляются.Ведь расширение у лака и у дерева(шпона)разное,лак сильнее сжимается на морозе,чем дерево.


Arif

А я все время думал что лак трескается от прямых солнечных лучей.


Dmitry

ЦитироватьНиколя написал(а):

но почему он трескается не весь?,

Ну это как раз логично, чем меньше площадь целого лака, тем меньше в нем поверхостные напряжения на границе раздела шпона и лака. Причем эти напряжения квадратично зависят от линейных размеров. После того как лак окончательно треснул в одном месте, в остальных местах напряжения заметно уменьшаются, если лак треснул посередине то напряжение на оставшихся участках уменьшается в 4 раза, поэтому он и не трескатся дальше, если до появления первой трещины не было дислокаций в других местах.


igor060Автор темы


RYP

Николя, а расскажи технологию самостоятельной полировки деревянных панелей в автомобиле. Можно даже в Своими силами разместить. :rolleyes:


[202]Denis

на олдмерине наткнулся на http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=59473&hl=" rel="nofollow" target="_blank">объявление о продаже новых деревяшек для w124. И меня заинтересовало - можно ли заказать новые деревяшки? Никто не заморачивался этим вопросом?
я вообще бы хотел себе дерево а-ля 210 авантгард.. На С43 тоже такое видел..


Опасный Зверь

Вот так выглядит процесс производства на примере 140
http://mb-w140.de/Mediengalerie/Werksfotos/Technik/images/A91F1147.jpg" alt="http://mb-w140.de/Mediengalerie/Werksfotos/Technik/images/A91F1147.jpg" />


Dmitry

ЦитироватьRYP написал(а):

Николя, а расскажи технологию самостоятельной полировки деревянных панелей в автомобиле. Можно даже в Своими силами разместить

Вот уж воистину поиск рулит
https://w202club.su/viewtopic.php?id=4258" rel="nofollow" target="_blank">Вопрос восстановление  деревяшки на торпедо


RYP

ЦитироватьDmitry написал(а):

Вот уж воистину поиск рулитВопрос восстановление  деревяшки на торпедо

:blush:


-Ozzy-

В ОТВЕТ НА ПЕРВЫЙ ВОПРОС В ТЕМЕ:

Знаю что тема давно создана, но я тут недавно чинил кнопку аварийки. Так вот меня очень удивило, что дерево на передней панели у цешек хитрое. Там идет 5 слоев, каждое в 1 мм толщиной: дерево/алюминий/дерево/алюминий/дерево. Наверное, чтобы не повело простую деревяху от сырости.


larry

Было три варианта отделки: Шпон дерева, простой пластик на самых дешевых модификациях, пластик "под карбон" на спортах, эспритах. Никакого "пластика под дерево" не было!


Dmitry

Цитировать-Ozzy- написал(а):

Там идет 5 слоев, каждое в 1 мм толщиной: дерево/алюминий/дерево/алюминий/дерево.

Уверен? По моему там просто дерево идет в несколько слоев, где в каждом волокна перепендикулярны относительно предыдущего. Делается это как раз чтобы не повело. Алюминия там я что-то не видел... хотя если честно толком и не вникал что там.