Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Французский мерседес C5-II V6

Автор Pentagon, 11 января 2014, 02:17:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

Цитата: alex-ssa от 27 апреля 2017, 11:52:09это спорно. по мне так у каждой свои плюсы и минусы.

не, ну не без этого :) конечно в новых моделях есть что-то лучшее всегда, производители тоже делают выводы :)

но 202 в целом мне нравится больше - лично мне он банально удобнее - да даже посадка водителя намного приятнее

203 в целом неплохая машина, но многие вещи сделаны не совсем так.
я бы сказал что логичным продолжением 202х является 204й
203 на коленке сделан, несмотря на хорошую агрегатную базу

James_190

Цитата: Pentagon от 26 апреля 2017, 12:53:34Скатался в Москву, купил дизельный W211 рестайл, езжу теперь и думаю, на кой чёрт я три года мучался с французским какашкам... Можно сказать, приобрел бесценный опыт.

Поздравляю!

В полку 211 дизелей прибыло, мотор как у Миши мерсомена 646й ?

PentagonАвтор темы


sledge hammer


PentagonАвтор темы

да, трясется, но только на холостых, обороты не плавают. При езде - не слышно и не заметно вообще, после ситроена - просто плывёт, никаких шумов или вибраций. Разве что ямки и неровности не прощает, но тут французская гидроподвеска кому угодно 100 очков форы даст.

Витамин-С

Цитата: Pentagon от 22 мая 2017, 16:54:08французская гидроподвеска
Французики приучили свои .опы к нежности,и бумага у них мягкая :Laie_67:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


sledge hammer

да в общем -то любая гидра/пневма такой амплитудой колебаний не обладает как пружины ))

у тебя перед же только, сзади баллоны надувные :)

PentagonАвтор темы

и перед и зад гидравлический. На более новых ситроенах уже скрестили пневматикой