Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Французский мерседес C5-II V6

Автор Pentagon, 11 января 2014, 02:17:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murz


fos_gen

ЦитироватьКроме того, написал в заказе коментарий, что нужно 4шт свечей! Это бло проигнорировано, а в результате разногласия с менеджером, заявление и плохие отношения.
а я с таким уже неоднократно сталкивался, многие эти коментарии игнорируют. они их просто не читают. зачем они нужны тогда не понятно.

PentagonАвтор темы

Цитата: fos_gen от 06 февраля 2014, 17:58:13
ЦитироватьКроме того, написал в заказе коментарий, что нужно 4шт свечей! Это бло проигнорировано, а в результате разногласия с менеджером, заявление и плохие отношения.
а я с таким уже неоднократно сталкивался, многие эти коментарии игнорируют. они их просто не читают. зачем они нужны тогда не понятно.
всё верно, никто эти комментарии не смотрит, но однако-же - я заказал товар под определенным артикулом, в этот артикул входит 4шт другого артикула, в комментариях я указал, что хочу получить именно комплект из 4шт, но после того, как на склад пришла всего 1 деталь, вместо заказанного комплекта, меня тут-же начали обрабатывать и доказывать, что я заказывал 1шт, вместо комплекта. Поняв, что спорить с моими аргументами бесполезно, мне вернут деньги (до сих пор жду их, возврат около 10 дней), мне закрыли поиск запчастей по аналогам и открывать по моему запросу не собираются. Своей вины тут не вижу никакой

fos_gen

Да козлы, я в одном магазине подал запрос с целью выяснения чем одна деталь отличается от другой. Что вы думаете, они мне позвонили и стали говорить что деталь есть и сколько она стоит. Я говорю: "вы комментарии читали?"
"а ну это..."
невнимательны или просто пофиг.

sledge hammer

ездил когда то на таком ведрищще
по устойчивости-управляемости эта машина хуже, чем старый 201 мерседес
французы всегда были примитивом собственно

по сути обычный жоповоз. на работу ездить, без какого-либо удовольствия)

ая думал что 203 за 310 тр который я продал 2 года назад это было дорого))

копи денег и снова покупай мерседес  :victory:

PentagonАвтор темы

sledge hammer, ну зачем ты так? :) Мне собственно, по комфорту, последний 203 - не нравился совсем. Рулёжка, скорость, маневреность - на высоте, комфорта нет. Любые поребрики, кочки - цепляли обвес. Эта машина не для наших дорог, и только для хороших трасс. На ситроене же езда по городу просто кайф, разваливаешься в мягком большом кресле и едешь не смотря на ямы и кочки, машина их глотает не хуже элеганса 202-210-140. Да что мы тут спорим? Ясен пень, что ситроен - не мерседес, я же не говорю, что французы рулят. Но как альтернатива, вариант очень не плох и имеет право на жизнь.

sledge hammer

Цитата: Pentagon от 09 февраля 2014, 23:34:15Мне собственно, по комфорту, последний 203 - не нравился совсем. Рулёжка, скорость, маневреность - на высоте, комфорта нет.

я уже сто раз писал, что все новые мерседесы начиная с 203 и 211, менее комфортны чем предыдущие модели. это факт.
202й гораздо комфортнее чем 203 по многим параметрам

Цитата: Pentagon от 09 февраля 2014, 23:34:15Любые поребрики, кочки - цепляли обвес.

ну это ты так ездишь. на 210м авангарде проблем не испытываю. в конце концов мог бы и проставками поднять немного, если уж так напрягало

Цитата: Pentagon от 09 февраля 2014, 23:34:15На ситроене же езда по городу просто кайф, разваливаешься в мягком большом кресле и едешь не смотря на ямы и кочки, машина их глотает не хуже элеганса 202-210-140.

машина слишком мягкая и валкая
быстро ездить можно только по прямой)


Цитата: Pentagon от 09 февраля 2014, 23:34:15Но как альтернатива, вариант очень не плох и имеет право на жизнь.

я и не говорил что не имеет

но как-то расходы у тебя на неё уже приличные

хз почем ты 203 продал
но как-то мне кажется выгадал ты не особливо много

именно поэтому я 210й решил не продавать :)

PentagonАвтор темы

Вдруг кому интересно. Ситроен продан через три года мучений с ним. Вложено в ремонты и обслуживание более 400тр (больше 100тр в год). Вывод - ситроены(пежо) ГОВНО, брать нельзя ни в коему случае, никакой кузов, ни с каким мотором. Несмотря на мое щепетильное внимание к этой машине, при продаже она была далека от идеала и требовала вложений. За месяц после продажи уже дважды звонил новый хозяин, консультировался по ремонту. Из того, что я не чинил в этой машине за три года - АКПП (она там японская, надежная), стартер (он сломался сразу после продажи у нового хозяина), гидроподвеска (воистину неубиваемая на этом кузове) и рулевая рейка (была на подходе).Все остальные узлы и агрегаты в этой машине - чинились, менялись, некоторые дважды. Полный звиздец, а не машина. Есть у неё и положительные черты (шикарная подвеска, невосприимчивость к ямам и неровностям, супер система парктроников, негниющий кузов), но минусы всё перекрывают. За три года владения французом я для себя уяснил, что клиентом концерна PSA больше точно не стану. Не зря их машины стоят подозрительно дешего и запчасти действительно не дорогие, вот только постоянно менять их как в жигулях - желания больше нет.

Скатался в Москву, купил дизельный W211 рестайл, езжу теперь и думаю, на кой чёрт я три года мучался с французским какашкам... Можно сказать, приобрел бесценный опыт.

ciumvac

Цитата:  Pentagonсупер система парктроников,
Заинтриговали. И чем же она лучше чем на мерсиках ? :)

кстати, с приобретением

Злой

непонятно чем ты думал когда француза покупал. их обычно держат до окончании гарантии. потом отдают шоб этого счастья во дворе и близко небыло. там если глюки с электрикой начинаются то мерсовские глюки с проводкой это просто баловство. а электрики там мама не горюй

PentagonАвтор темы

Цитата: ciumvac от 26 апреля 2017, 18:12:39
Заинтриговали. И чем же она лучше чем на мерсиках ? :)
У французов она поинформативней, нет ложных срабатываний от снега или дождя, очень наглядно отображаются препятствия на дисплее, и очень приятный уху звук от срабатывания парктроников (эту особенность отмечают абсолютно все, кто сталкивался с парктрониками PSA), к нему очень сильно привыкаешь. Сейчас на мерседесе звук парктроникиков реально режет слух, проезжая по луже - получаю свето-звуковую сигнализацию на весь салон, в пробках при дожде тоже периодически срабатывает, что немного непривычно после ситроена.
Вот эта система реально лучше сделана и продумана у лягушатников, чем у других производителей.

PentagonАвтор темы

Цитата: Злой от 26 апреля 2017, 19:52:43
там если глюки с электрикой начинаются то мерсовские глюки с проводкой это просто баловство. а электрики там мама не горюй
Я с глюками электрики не сталкивался, хотя С5 действительно ей напичкан. На форумах ситроводов так-же нет повальных проблем по электрике, это скорее миф.
Удручают многие другие моменты, которые непонятно для чего придуманы французами. Например, я столкнулся с тем, что при низком уровне топлива у меня машина становилась в аварийный режим, АКПП на 3 передачу, АБС, ЕСП и брейк ассист отключались, но стоило залить пару литров бензина в бак, как всё проходило. Фирменный сканер PSA, вообще вещь странная, она конечно покажет все ошибки по всем блокам и даже намекнет с чем они связаны, но как её убрать - никто тебе не скажет, меняй всё подряд. В этом плане СТАР Диагнозис на 100 очков впереди французов. В моем случае, фирменный сканер ПСА выдавал ошибку "Ошибка воспламенения связанная с низким уровнем топлива" и ещё до кучи дофига ошибок по смеси. Вы думаете. проблема в бензонасосе или фильтре? Нет. Проблема была в бедной смеси, связанной с подсосом воздуха во впуск, а в аварийку двигатель вставал, т.к.  в мозгах прошит алгоритм, запрещающий эксплуатировать машину с низким уровнем топлива и бедной смесью. Как только устранили подсос воздуха, все ошибки пропали. Но помучиться мне с ней пришлось изрядно. т.к. профильные франц-сервисы не могли установить причину аварийного режима и предлагали менять всё подряд - ЭБУ двигателя, проводку, перебрать АКПП (она-же в аварийку встаёт, значит износилась, надо перебирать!) и т.д. Вот такая логика.

alex-ssa

Цитата: Pentagon от 06 февраля 2014, 16:14:55К слову, замена цепи и доворотчиков распредвалов на 271 двигателе мерседеса - это удовольствие от 80тр

вот поэтому и не стоит брать 271 мотор!

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

alex-ssa

Цитата: Pentagon от 09 февраля 2014, 23:34:15Любые поребрики, кочки - цепляли обвес

может дело в пружинах и стойках? у меня нет проблем

Цитата: sledge hammer от 10 февраля 2014, 08:59:04202й гораздо комфортнее чем 203 по многим параметрам

это спорно. по мне так у каждой свои плюсы и минусы.

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

free'n'murz

Цитата: Pentagon от 26 апреля 2017, 12:53:34Скатался в Москву, купил дизельный W211 рестайл, езжу теперь и думаю, на кой чёрт я три года мучался с французским какашкам... Можно сказать, приобрел бесценный опыт.
:good: