Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Французский мерседес C5-II V6

Автор Pentagon, 11 января 2014, 02:17:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

PentagonАвтор темы

Привет соклубники!  :preved:

Многие из вас меня знают, как лично, так и по форуму, но большинство не знает вообще.
Далее тут было написано несколько предложений с предысторией, соплями и прочей демагогией. Но к чёрту... 

В ноябре 2013, мой W203 c230k был продан на 5000р дешевле, чем был куплен 2,5г назад. После чего,
большая часть денег от продажи авто ушла на погашение ипотеки, а на остальные гроши я начал
подыскивать себе более-менее нормальный пепелац. Нормальный в моём понимании это - клиренс от
16см (накатался со спортпакетом, хватит), не проблемный кузов, двигатель - чтобы пёр, механика или
автомат - пофиг, желательно седан или хэтч от 2000г, на всё про всё я готов был выделить 250тр +\-  (да, я
щедрый как песец).
Покумекав несколько недель (на самом деле кумекал уже пол года), решил что больше всего мне подходит
Skoda Octavia 1.8t, либо VW Jetta-Bora 1.8T (на крайняк 2.0). Изучив разницу между шкодой и ФВ, понял,
что шкода идеальный вариант - оцинкованный кузов, огромный багажник, высокий клиренс (!), всё
остальное как у VW Jetta и Bora (ДВС и КПП одинаковые). На рынке шкод 1.8т было крайне мало,
начинались от 210тр, начал смотреть. Вкратце, это ужас. Убитые по кузову, сракерные, перевертыши,
гнилые вёдра...жесть, я тапкого не ожидал. Смотришь объявление - вроде норм - приезжаешь, ахтунг!
Двигатели глохнут на холостых, после 1 минуты неописуемого сражения... и за это просят 220тр! В конце
концов нашёл шкоду, 250тр, эксклюзивная комплектация, салон от какого то климентия (не нашего, а
дизайнера крутого ателье),  но машина была не обслужена, проблемы с кузовней и на ней стоял
пресловутый спортпакет, т.е. занижена... пришлось отказаться (

Друг, с которым я смотрел все эти авто, передвигается на старом  Citroen C5 2001г 3Л, это человек с
золотыми руками и такой-же головой, перебрал не одну сотню машин, да и первый мерседес, я покупал у
него :) Так вот, у его ситроена, тьма сколов, царапин и потертостей, но нет ни грамма ржи, оцинковано всё
на совесть... посмотрев на цветные шкоды и послушав мнение моего друга об их оцинковке, я начал
задумываться о покупке ситроена. Почему нет? Я сделал для себя в уме табличку с плюсами и минусами:

Плюсы:
- Отличная оцинковка кузова и днища
- Низкая цена ситроенов на рынке
- Надежная подвеска Гидроактив III, аналог пневмоподвески (клиренс изменяется по желанию водителя
кнопкой в салоне до 24см)
- V6 должен ехать
-  Надежная АКПП, немецкая 4ступ ZF или японская 6ступ ASIN в рестайле (только на двигателях v6)
- много места, огромный багажник (я даже не понял, когда это стало для меня плюсом)

Минусы:
- Хер где обслужишь, авто специфичное и требует внимания грамотных специалистов, а не
универсальных автосервисов
- Французов все боятся и не любят
- в ПТС 204-207лс (налог +5тр относительно c230k)
- Мало аналогов на зч, либо нет в принципе
- Куча глючной ээлектроники
- Правило трёх Ф

В целом, плюсы пересилили. Просмотрев все V6 В Питере, я выбрал наименьшее зло. К слову сказать, то
что продаётся на рынке - это просто жесть. Отличное состояние и мелкие кузовные дефекты на самом
деле оборачиваются стукнутыми с обеих сторон машиной, у которой всё расковырено внутри, не
работает пара циллиндров и это ещё без нормального тест драйва...продают это по цене рабочей машины и
не торгуются.
Так-же, я наткнулся на объявление от одного собственника, с 2005г. Созвонился, пообщался -
на словах одно, при осмотре - всё по другому, на аргументы не реагирует, при этом цена на авто была
самой выской в городе, но было написано ТОРГ, после осмотра и разговора с владельцем, он сказал, что
никакого торга. ППЦ, что у людей в головах?? Всё время, когда я смотрел машины - я задавал себе этот
вопрос.
Когда я продавал свои машины, то всегда доводил их до прилично-отличного состояния, и при продаже
рассказывал минусы, или на что стоит обратить внимание, никогда не увиливал от прямых вопросов,
зачем всё это? Видимо, честным быть очень накладно... Очень печально.
И вот, на одном, не популярном сайте о продае авто, нашёл объявление о рестайловом C5 2005г, с
маленькими фотками, на которых можно только разглядеть, что на фото какое-то авто. Делать было
нечего, все аналогичные машины уже были просмотрены, связался с владельцем и договорился о
просмотре. Первый просмотр не удался, машина не доехала до места встречи, т.к. не завелась. Сразу
после этого, я поставил на машине крест, да и к тому-же хозяин был с южным акцентом. Но через
несколько дней, хозяин мне отзвонился (к слову сказать, очень адекватный и нормальный человек) и
сказал, что подъедет сам ко мне, для просмотра авто. При тщательном внешнем просмотре авто были
выявлены следующие минусы:

- 05 регион!!!!!!!!!
- разбита правая противотуманка
- поддон двигателя в масле (стандартная тема для этого двигателя)
- маленькая вмятинка на водительской двери
- не работают омыватели фар (возможно отключены принудительно, да и фиг с ними)
- иногда выскакивают ошибки датчика давления в колёсах (сели батарейки в датчиках)
- салон велюр (на 3л почти всегда стоит кожа)
- плохо работает подрулевой пульт магнитолы (заказал новый, 800р)
- подрулевые переключатели света, дворников, круиза и т.д.  - все не как у мерседеса, ну вот ВООБЩЕ все!
- не нашёл куда положить левую руку, без подлокотника тоже не удобно
- нет истории обслуживания
И на этом всё!

Пробег на приборке 111ткм (позже подтвердился)

Теперь о плюсах:
- По кузову всё ровно и чисто, кроме задних крыльев - вроде как красились, зазоры все на месте, все
номера родные, ничего не варилось, не делалось
- Салон в хорошем состоянии, подогрвы, электро.
- Поворотный линзованный ксенон (линза поворачивается в сторону поворота руля)
- установлено ГБО  в марте 2013г !!! (для меня оромный плюс, т.к. рядом с домом АГЗС)
- все опции работают
- не горит ANTIPOLLUTION FAULT, общая беда всех французов, живые катализаторы
- Гидроподвеска работает отлично, за ночь машина не проседает
- туева хуча всяких ящичков и кармашков в салоне
- очень крутые парктроники
- триплекс стёкла по кругу! Мой друг сказал, что так не бывает, мол боковые стёкла не родные, наверное
делали на заказ. Позже по вину выяснили - это опция.

Промусолив эту машинку у себя в голове неделю, я решился на её приобретение. Цена с торгом
составила 270тр (самая низкая цена на не битый рестайлинговый С5 в Спб). К слову сказать, в МРЭО нас
сразу завернули на доп. проверку, т.к. авто из Дагестана, местный инспектор в шутку допытвыался, жив ли
предыдущий владелец машины =)
Проверка показала, что машина чистая и мне выдали мои-же сохраненные номера от мерседеса =)
Вот так, перед Новым Годом я  стал обладателем французского мерседса (сравнение не моё). Можете 
обкладывать меня своими приборами и посылать за куда подальше )))

VIN (много не нужной информации)

Нормальные фотки, будут позже




PentagonАвтор темы

Да, что хотел сказать, о впечатлении за 2 недели...
- V6 не едет вообще, по сравнению с мерседесовским М271 1.8к
- подвеска очень мягкая, плавная и комфортная (гидроактив рулит)
- акпп хуже чем 722,6 во всех отношениях
- гонять на этой машине невозможно, она для комфортного перемещения из А в Б
- кнопка "спорт" на АКПП и кнопка "спорт" на подвеске, действительно делают машину резвее  (а не как в мерседесе)!
- дикий расход топлива, при полном отсуствии динамики не покупайте v6!
- машина значительно шире, заезжать на крытый паркинг  в ворота стало сложней, а уж разворачиваться - просто ппц.


MersoMen

Нуссс, с обновкой. По данным фото внешний вид никакой, но в любом случае мотор все это дело поправляет. Очень будет интересно почитать как обслуживание будет у данного авто. И как говориться пусть только радует и не ломается!!!!

З.ы. незабывай появляться,а токак затянет ситро-форум :hihi: :hihi:

MersoMen

Ну вот тока про мотор написал,а тут грусть такая :cf:

PentagonАвтор темы

по ценам на зч, пока радует...
особенно порадовала противотуманка. На мерседесе - замена со снятием бампера + сама фара, не меньше 5-6тыр. Тут-же, неоригинал от 250р (оригинал 1500), и меняется в течении 10 минут с перерывами на пиво, без снятия бампера. Фильтры - все дешевле, колодки стоят столько же, вот ГРМ поменять - это гемор, комплект 4 ролика  + ремень - 10тр + замена тысячи три, сюда-же добавляем помпу 2500р, антифриз 12л, термостат и вот глядите, уже на 20-25тыр вынь да положь. Но это обслуга, куда деваться то, 1 раз поменял и забыл. Тоже самое я делал с мерседесом.

PentagonАвтор темы

по ГБО - на 43л я проехал около 240км, расход получился около 18л\100км

Кстати, я заказал аналог дилерского диагностического оборудования, как стар диагнозис, только для ситроена. Она уже приехал, надо только на ноуте софт настроить и буду мучить машинку сам.

PentagonАвтор темы

Цитата: MersoMen от 11 января 2014, 02:29:01
Ну вот тока про мотор написал,а тут грусть такая :cf:
на самом деле он прёт, в режиме спорт... но прёт иначе. С низов не очень, потом хорошо, НО!
На мерседесе, когда прёт - радуешься и давишь, чтобы ещё больше радоваться, а тут давишь...и думаешь, может ну его нафиг? а зачем? пусть едет... я сам любитель тапку давить, но эта машина от этой привычки отучает очень чётко, так сказать, снимает наркозависимость от скорости

MersoMen

Нихрена себе расход :sm42: нафига 204 лошади если неохото их топтать? Ну это я просто рассуждаю... Никогда не ездил на мощных передних приводах. Как рулежка после 203?

Игорь

Илюха, с обновкой
Надеюсь это временный авто
В Ситроенах прикалывала их подвеска и новшества, которые французы всовывали в эти маштны
По моему карта- ключ впервые на ситроенах появилась

Gurza

будем надеятся ты не проклянешь ситроен. эти машины хороши только новыми. с подвеской там все не однозначно, примерно как на 220 все хорошо пока не сломалась.
абы где не отремонтируешь ну и так куча всякого, если делать все самому то оно может и норм, если в сервис отдавать то все плохо.
удачной эксплуатации.

Мартиросян

Уверен, что через некоторое время негативных эмоций только прибавится.
Будем ждать возвращения в ряды мерсоводов  :victory:

Go7a

Поздравляю!Удачи с новым авто :ay:

Хотя человека который был бы доволен Ситроеном я пока не встречал.Будем надеяться он не доставит тебе хлопот

Kонстантин

Поздравляю с приобретением Ёлки (ситроена)...
Сам на Ёлках катался только на прокатных машинах , по 1-2-3 дня тяжело мне было судить и были только коммерческий транспорт..Жамперы новые..
Вот честно говоря я бы купил себе такой но свежей коммерческое..

Удачи в эксплуатации)

mckey-v

Pentagon, какая неожиданная замена мерседесу...  :de:
подвеска с изменяемым клиренсом это конечно плюс, пожалуй это всё что я знаю о ситроенах  :cf:

Medvedev

Чета я так сейчас подумал, тебе ведь ремонтом наверняка заниматься надо теперь в квартире? Если да, то надо было уж коли ситро брать, то такого: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56281001-f670.html