Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выбираю W202

Автор John, 11 августа 2009, 21:25:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nick_MV

Особенно по налогам очень актуально искать себе не больше 150 лошадок. Я так думаю.. Читал, что всё таки в 2 раза на машинки налоги поднимут, акцизы на 10% :(


Kortes

ЦитироватьDmitry написал(а):

А на дизилях пусть Бюргерские таксисты катаются  Не люблю я их, поэтому и не знаю про них ничего

У меня 2.5 Д в Автомате 150 л.с. и едет очень приятно и расход радует.
Нелюбителям дизелей - попробуйте проехать хотябы на W211 или W220   400 CDI или хотя бы 320 CDI - вероятнее всего мнение о дизеле у Вас изменится - Я был просто в шоке.


Dmitry

Катался я и на Q7 дизильной и на Х5 дизильной. Мощи там много, но звук все равно не тот :) Кому то может быть нравится, но я ни за что на дизиль не сяду. Из Мерсов ездил на 210-м 300 TDi. Особенно когда рядом стоишь ощущение что трактор Беларусь поблизости работает :)


Kortes

ЦитироватьDmitry написал(а):

Из Мерсов ездил на 210-м 300 TDi.

не-е. Это еще старый мотор. Обычный турбо. Ты проедь именно на CDI и желательно на 4-х литровом :cool: .


JohnАвтор темы

Тема в стону ушла)))

Подскажите лучше на чём остановится. на каком всё же движке, и комплектации, не буду ли я потом себе локти кусать, купив "неполноценную" комплектацию???



"Люди мельчают и это не радует" ©

Nick_MV

ЦитироватьZidan написал(а):

Подскажите лучше на чём остановится. на каком всё же движке, и комплектации, не буду ли я потом себе локти кусать, купив "неполноценную" комплектацию???

Так говорили же, лучше взять самую полную комплектацию и довести до ума машинку, чем брать пустую и все равно потом доводить до ума. Могу сказать, что клима с дисплеем - спасет от разорения на диагностике. Салон кожа - на любителя (я только с ним и искал). Ксенон - можно поставить, сейчас это не проблема. Главное, чтоб коробка и двигатель были в идеале, остальное со временем сделаешь для себя ;)


Dmitry

ЦитироватьZidan написал(а):

Подскажите лучше на чём остановится.

Бери не менее 150 л.с., с АКПП и максимальным фаршем. Обязательно чтобы все стеклоподъемники элетрические, желательно подогрев сидений и т.д. Я бы искал только кожу, т.к. ИМХО с кожей салон намного богаче смотриться. Ну и я бы только Элегансы рассматривал. На счет климата - вопрос спорный, обычный с колесиками тоже очень удобный, по сути это полуавтоматический климат-контроль, т.е. скорость вентилятора и распределение потоков ты задаешь в ручную, а температуру он автоматически поддерживает. Диагностика через климат - это конечно хорошо, ну лучше купить к-лайн адаптер за 1500 рублей и сможешь не только диагностировать, но и сбрасывать ошибки, смотреть ливдату (если 111-й двигатель, то около сотни параметров) и т.д. Причем смотреть можно не только двигатель, но и АКПП (если электронная), АБС, подушки, кондиционер и т.д.


Nick_MV

ЦитироватьDmitry написал(а):

Диагностика через климат - это конечно хорошо, ну лучше купить к-лайн адаптер за 1500 рублей и сможешь не только диагностировать, но и сбрасывать ошибки

Димстон, так через климат тож ошибки сбрасывать мона :)
Хотя на счет количества считывания параметров согласен, их больше, на много.. Но, всё равно ооочень удобно :)

Отредактировано Nick_MV (2009-08-31 19:58:40)


belaz83

ЦитироватьZidan написал(а):

Подскажите лучше на чём остановится

По движкам я бы советовал брать V6. По поводу кожи очень спорный вопрос, на любителя. Да и сложно найти 10-ти летнюю машину, чтобы кожа в ней была в хорошем состоянии. А комплектация для 10-ти летней машины, это не самое главное. Важнее, чтобы она в хорошем состоянии была, а комплектация, уж как повезет.


Dmitry

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Но, всё равно ооочень удобно

Не, ну с этим не поспоришь :) Он и сам по себе климат удобен... хотя толи у меня ностальгия, но что-то мне крутилки больше нравились :) Сейчас на БМВ кнопочный раздельный, и каждый раз чтобы что-то поменять жмешь по 10 раз на эти кнопки, причем раздельно лево и право :) Хотя все равно автоматический (кнопочный) климат интересней.

Цитироватьbelaz83 написал(а):

А комплектация для 10-ти летней машины, это не самое главное.

Вот с этим абсолютно не согласен. Сам так раньше думал, но потом понял что не прав. В том то весь и смысл б/у Мерседеса что по цене нового Логана получаешь автомобиль практически бизнес-класса с соответствующим комфортом, оснащением и т.д. Прокатившись на хорошо упакованной Цешке с кожей, деревом и кучей электроприводов на Логаны и смотреть тошно будет. А покупать пустой Мерс непонятно зачем, если даже в Приоре стекла электрические, а тут мясорубки. А для Ешки все это в тройне актуально. Автомобиль не дешевый, есть много факторов риска при покупке, обслуживания тоже не дешевое. Рассказы про то, что б/у Мерседесы и БМВ в обслуге как новые бюджетники ИМХО сказки. На личном опыте есть что с чем сравнивать. Поверьте это так. А если авто полностью упаковано, то жалеть о выборе не придется. Техническое состояние само собой надо искать наилучшее, хотя честно скажу очень многое останется неизвестным даже после очень качественной диагностики. Особенно это касается как раз таки двигателя и АКПП. Компьютерная диагностика охватывает лишь часть аспектов. В воскресенье как раз на 210-м ездил к Евгению, посмотреть что с ним. Комп подрубили, куча ошибок каких то адаптаций, датчика температуры и т.д., а по делу ничего. И ливдату смотрели, все вроде ровно. Хорошо он подсказал расходомер попробывать и дал с другим прокатится, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо. Оказалось в нем причина скорее всего.


belaz83

Dmitry
Смысл мерседеса в первую очередь в комфортной езде и надежности, а уж потом в электростеклоподъемниках. Я не призываю искать "пустой" мерс без доп. опций и уж тем более не призываю покупать новые ложаны. Конечно, если попадется "упакованый" по полной мерс в хорошем состоянии, его надо брать. НО! Если выбор стоит между напичканным до краев доп. опциями, но ушатанным мерсом и мерсом с более бедной комплектацией, но в хорошем состоянии, я бы выбрал второй вариант.


Kortes

Цитироватьbelaz83 написал(а):

Смысл мерседеса в первую очередь в комфортной езде и надежности, а уж потом в электростеклоподъемниках. Я не призываю искать "пустой" мерс без доп. опций и уж тем более не призываю покупать новые ложаны. Конечно, если попадется "упакованый" по полной мерс в хорошем состоянии, его надо брать. НО! Если выбор стоит между напичканным до краев доп. опциями, но ушатанным мерсом и мерсом с более бедной комплектацией, но в хорошем состоянии, я бы выбрал второй вариант.

Согласен на 100 %. Машинке уже 10 лет и болле важно состояние. А упакованность можно добавить и Classic довести до Elegance.


Poterjannjij

Я тоже когда думал о моторе, то хотел 2,8 или 2,3 k. До этого был 202-й сарай 1,8 на автомате, катался на компрессорах, 2,8 (104) и 2,2 на руке. Компрессор не понравился кофемолочным звуком и нервным характером, 2,8 - тем, что максимальный мотор (просто не люблю). Остановился на 2,4 V6. Расход в городе 10-12, коробка электронная, электронные помошники в стандарте, едет с самого низа и до самого верха за счёт изменяемой длины впускного тракта, изменяемых фаз газораспределения и 12 свечей. Кик-дауном не пользуюсь - и так хватает. Расход как у 1,8 + приятный запас под педалью, под капотом смотрится красиво, работает ровно(уравновешивающий вал) и неслышен на ХХ. По поводу замены 12 свечей по 500 р. за штутку скажу следующее: их меняют раз в 100 тыс., в пересчёте даже дешевле получается чем на R4. Ну да масла 8л. заливаю, но зато езжу на соверенном V6, а не маленьком крутильном R4. На рестайлинговой С-шке должна быть 6-ка, солидный запас под педалью, небольшой расход(323i кушает куда больше, особенно на автомате), большой ресурс, акустический комфорт, тяга. Не хвалю своё болото, просто мнение.

Отредактировано Poterjannjij (2009-09-01 16:31:59)


Poterjannjij

Забыл добавить: лучший мотор - тот у которого состояние лучше :) мучаный 1,8 может больше гемора принести, чем живой 2,8 V6 и наоборот :) Смотри всё, бери что понравится, удачи в поиске :)


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

На рестайлинговой С-шке должна быть 6-ка

+100.