Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выбираю W202

Автор John, 11 августа 2009, 21:25:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

JohnАвтор темы

Спасибо

1999 год должен быть по идее свежим, комплектация конечно у него не супер, но вроде всё чтотнадо есть, как считаете.

Эт вообще нормально, что задние стёкла работают на вёслах?



"Люди мельчают и это не радует" ©

Антон190

ЦитироватьZidan написал(а):

Насколько я понял 2.8 это уже V6, а 1.8 какой двигатель?

рядный  4  цилиндра

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Антон190

ЦитироватьDimon39 написал(а):

у меня АВТОМАТ 1,8  а для ускорения на трассе есть кик-даун

ездил на  1.8 на МКПП - разгон чуть  лучше "девятки" но меньше чем у многих кредитвагенов
моя  бывшая машина на  1.6-16 разгнялась значительно бодрее чем 111 мотор 1.8

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

игорь05ndex.ru

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

ездил на  1.8 на МКПП - разгон чуть  лучше "девятки" но меньше чем у многих кредитвагеновмоя  бывшая машина на  1.6-16 разгнялась значительно бодрее чем 111 мотор 1.8

1.6-битурбо?)))
и крутит наверно 8 т.о.


Dmitry

C180 АКПП - это только для спойкойной езды по городу. Если не спешить, то хватит. Особенно актуально со старой АКПП (до 96-97 года). На трассе запаса мощи в нем совсем не будет. У меня С220 и то на трассе все обгоны в кик-дауне, даже когда в общем-то ненапряженно. Я то по трассам ехжу редко, но когда приходится просто машину жалко. Если ее регулярно так гонять, то думаю она быстро загнется.

Zidan Объясняю про двигатели:

С180 М111 P4 PMS 122 л.с. 1993-1995
С180 М111 P4 HFM 122 л.с. 1995-2000

С200 М111 P4 PMS 136 л.с. 1994-1995
С200 М111 P4 HFM 136 л.с. 1995-2000

С220 М111 P4 HFM 150 л.с. 1993-1996

С230 М111 P4 HFM 150 л.с. 1996-1997

С240 М112 V6 ME 170 л.с. 1997-2000

С280 М104 P6 HFM 192 л.с. 1993-1997
С280 М112 V6 Me 197 л.с. 1997-2000

С230 compressor М111 P4 HFM 193 л.с. 1995-2000

P4 - рядная четверка
P6 - рядная шестерка
V6 - V-образная шестерка


JohnАвтор темы

Dmitry спасибо за полный расклад про движки!!!



"Люди мельчают и это не радует" ©

Антон190

Цитироватьигорь05ndex.ru написал(а):

1.6-битурбо?)))
и крутит наверно 8 т.о.

обычный  хундай  акцент таганрогской  сборки, весит 1140 кг

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Антон190

ЦитироватьDmitry написал(а):

Zidan Объясняю про двигатели:

а  дизеля? :flirt:

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Dmitry

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

а  дизеля?

А на дизилях пусть Бюргерские таксисты катаются :) Не люблю я их, поэтому и не знаю про них ничего


olesub

Ну и зря, дизельные движки отличные плюс экономия - 6-7 литров в городе, 5.5 трасса. Ведь недаром дизельные авто намного дороже, как думаещ почему? Бензин брать только в отсталых странах казахстан, беларусы - где бензин копейки стоит


KonlionF1

Цитироватьolesub написал(а):

Бензин брать только в отсталых странах казахстан, беларусы

Слышь, парень, ты тут поаккуратней с выражениями :angry: Тут вообще-то со всего СНГ люди есть, и уважать надо всех, понял?

Теперь по делу: С180 довольно вялый - это факт. Но это если палёным 92-м заправить. Заливал я 98-ой, вот это дело! Автос по субъективным и объективным ощущениям едет как 2.0, а то и чуть больше (но меньше, чем 2.2). А вообще, на лючке бензобака написано: BLEIFREI SUPER. Заливать надо нормальный 95-й и ехать будет нормально. А для игр в догонялки - тогда надо брать 2.8/2.3К.
По расходу: за городом 7.5 литров, город - 8,5-10 литров в зависимости от пробок. Смешанный цикл: стабильняк 8,5 литров. Пробег почти 288 000 родных километров.
А брать лучше в версии Элеганс. Мне очень нравится. Причём дерево - натуральный шпон. Как в остальных, не знаю.


RYP

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

моя  бывшая машина на  1.6-16 разгнялась значительно бодрее чем 111 мотор 1.8

да, акцент 1.6 резвый автомобильчик-у него и мотор крутильный да и масса поменьше мерса


JohnАвтор темы

ЦитироватьKonlionF1 написал(а):

А брать лучше в версии Элеганс. Мне очень нравится. Причём дерево - натуральный шпон. Как в остальных, не знаю.

Это максимальная комплектация?



"Люди мельчают и это не радует" ©

Gurza

ЦитироватьZidan написал(а):

Это максимальная комплектация?

нет это исполнение, в чем оличия https://w202club.su/viewtopic.php?id=3525" rel="nofollow" target="_blank">различия


Dmitry

У дерева есть один серьезный недостаток: привыкание, поездив с ним, без него уже не захочется ))). Не знаю почему так, но мне реально не нравятся теперь все салоны без дерева и даже раздражают с пластиком под деревом, как в Камри новой и китайских джипах. Натуральное дерево создает атмосферу спокойствия, размеренности, солидности... хотя это субъективно конечно, кому-то может наоборот алюминий нравится.