Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выбираю W202

Автор John, 11 августа 2009, 21:25:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

JohnАвтор темы

Хочется конечно выбрать достойный для себя вариант, во всех смыслах (состояние, комплектация.....) но увы тяжело выбраь, что то из того что есть. и я думаю наверное не очень скоро это всё случится если искать столь досконально((



"Люди мельчают и это не радует" ©

KonlionF1

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Poterjannjij написал(а):На рестайлинговой С-шке должна быть 6-ка+100.

А чего так? С200/230 Компрессор совсем не катит? Неужели это такая назойливая кофемолка по звуку? Мне, например, понравилось.

Отредактировано KonlionF1 (2009-09-02 09:26:41)


Dmitry

KonlionF1
Есть же поговорка о вкусах не спорят. Кому то может и нравится, мну компрессорные движки тоже не понравились.


belaz83

Да уж. Про компрессоры тут уже много сказано. Тут кому что. Лично я склоняюсь к V6. Но на самом деле надо разок проехаться на компрессоре и уже для себя решить, подходит он тебе или нет.


Poterjannjij

ЦитироватьKonlionF1 написал(а):

А чего так? С200/230 Компрессор совсем не катит? Неужели это такая назойливая кофемолка по звуку? Мне, например, понравилось.

Катит, но рядная четвёрка, причём морально старая, даже с механическим нагнетателем меркнет по сравнению с шестёркой. Прокатись на живой машине со 104-м или 112 мотором, а потом на 111-м. Ощущения просто разные. Машина как-то взрослее кажется. Где-то читал, что на машины с шестёрками шла другая шумка. Хочется старую неубиваемую идеально уравновешенную, но прожорливу рядную 6-ку - бери дорестайл 104-й, хочешь современный, экономичный, тяговитый, тихий мотор- бери 112-й. Говорят, V6 на наших машинах самый удачный, то, что пошло потом было хуже, а 272-й (нынешняя V6) вообще хаят как нельзя.


KonlionF1

Цитироватьbelaz83 написал(а):

Катит, но рядная четвёрка, причём морально старая, даже с механическим нагнетателем меркнет по сравнению с шестёркой. Прокатись на живой машине со 104-м или 112 мотором, а потом на 111-м.

Так ведь у Компрессора крутящий момент 270 Нм при 2500 - 4800 об/мин. Тоже великолепный результат. У С280 с рядной шестёркой 270 Нм при 3750 об/мин, а у V-образной шестёрки момент 265Нм при 3000-4800 об/мин.
Просто характер у Компрессора, наверное, другой, "дурной". В хорошем смысле слова:)


Poterjannjij

KonlionF1
Каждый хвалит своё болото  :D  А фломастеры по прежнему на вкус и цвет разные  :D  Нужно покататься на разных моторах и понять, может человеку 200 CDi нужен  :dontknow:


Nick_MV

Цитироватьbelaz83 написал(а):

Конечно, если попадется "упакованый" по полной мерс в хорошем состоянии, его надо брать. НО! Если выбор стоит между напичканным до краев доп. опциями, но ушатанным мерсом и мерсом с более бедной комплектацией, но в хорошем состоянии, я бы выбрал второй вариант.

Смотря как ушатан напичканый мерс! Если по полной, то я вообще ничего не выбрал бы - ни пустой ни ушатаный, а просто искал бы с полной комплектацией + кожа


KonlionF1

ЦитироватьKonlionF1 написал(а):

Каждый хвалит своё болото    А фломастеры по прежнему на вкус и цвет разные

Да нет, я не об этом. Просто сам стою перед выбором. Хочу поменять С180 на что-то более мощное и обязательно в комплектации Элеганс и 5-МКПП. Так вот тоже задаюсь вопросом. Может, кто подскажет ссылку, где можно глянуть за счёт чего С200 Компрессор по мощи (192 л.с.) практически что и С230 Компрессор (193 л.с.). Догадываюсь, что за счёт повышения давления наддува. Но вот хоцца поподробней...


Poterjannjij

Максимальные комплектации, как и максимальные моторы как правило насилуют всю жизнь и много перепродают. Внешность обманчива  :flag:


KonlionF1

ЦитироватьKonlionF1 написал(а):

Максимальные комплектации, как и максимальные моторы как правило насилуют всю жизнь и много перепродают.

Не совсем так. А что значит "всю жизнь насиловать комплектацию"?

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Внешность обманчива

А это точно.


Poterjannjij

Я имею ввиду машину в максимальной комплектации. Носилуют большинство таких машин, т.к. максимальный мотор покупают не для того, чтобы на нём спокойно ездить, а такие машины как правило имеют богатую комплектацию. Помимо этого машина в богатой комплектации легче продаётся и те же перекупы этим пользуются: берётся пустая узжанная машина с уделаным салоном за небольшие деньги, ставится кожаный электросалон салон от битой, например. Машина продаётся намного дороже и быстрее.


Kortes

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

этим пользуются: берётся пустая узжанная машина с уделаным салоном за небольшие деньги, ставится кожаный электросалон салон от битой, например.

Для проверки этого существует VIN. И я думаю большинство умеет им пользоваться.


Poterjannjij

Это понятно, но знают об этом немногие. Спроси водителя Тойоты проверял ли он комплектацию по VIN, больше 90% даже не поймут о чём речь идет. У Мерседеса самое подробное раскрытие VIN кодов, ту же BMW так не раскроешь, например. Мерседесники об этом знают и пользуются, любители других марок практически лишены такой возможности. Это я к тому, что в общей массе покупателей Мерседесников ничтожно мало, а знающих ещё меньше. Так что барыги этим пользовались всегда :)


Dmitry

Я бы не сказал что у BMW хуже вин пробивается. Примерно тоже самое что у Мерса, по крайней мере понять совпадает ли автомобиль с ВИНом или по ВИНу бьется другой автомобиль не сложно.