Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выбираю W202

Автор John, 11 августа 2009, 21:25:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

JohnАвтор темы

Остановился вроде как на нескольких вариантах:

Первый; http://www.e1.ru/auto/sale/339503.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.e1.ru/auto/sale/339503.html 1994 года

Второй; http://www.e1.ru/auto/sale/337679.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.e1.ru/auto/sale/337679.html  1999 года будет посвежее.

Третий; http://www.e1.ru/auto/sale/352389.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.e1.ru/auto/sale/352389.html  1996 года

Четвёртый; http://www.e1.ru/auto/sale/265031.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.e1.ru/auto/sale/265031.html  1997 года

Посоветуйте, чем вообще они все отличаются по комплектации, какие комплектации бывают?

Первый вроде в максимальной комплектации (все стеклоподьёмники....) но год вот только 1994 смущает.

Самый предподчтительный это второй вариант, по фото вроде ухожен, не бит???

Жду Ваших советов, заранеее спасибо.



"Люди мельчают и это не радует" ©

Andreich

Zidan
С 180 на автомате только для медленного передвижения в пространстве (Он то и на механике не живой). А вообще искать надо по состоянию. У меня С 180 94 г. проехал 120 тыс. км. без проблем (продал с пробегом 425 тыс. км.), а С 230 компрессор уже под 90 тыс руб высосал за менее чем год владения при пробеге 265 тыс. км. Так что смотри как за авто ухаживали.


JohnАвтор темы

ЦитироватьAndreich написал(а):

С 180 на автомате только для медленного передвижения в пространстве (Он то и на механике не живой). А вообще искать надо по состоянию. У меня С 180 94 г. проехал 120 тыс. км. без проблем (продал с пробегом 425 тыс. км.)

Что ж он вообще чтоли не едет (180) ?



"Люди мельчают и это не радует" ©

Ярослав

ЦитироватьZidan написал(а):

Что ж он вообще чтоли не едет (180) ?

он только перемещается

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

[202]Denis

ну не знаю.. ездят люди и на 1и8.. я правда на 1и8 на механике катался - автомат потупее, конечно, но тыж его не для гонок берешь?
у меня 200 на автомате.. Вполне устраивает.. Конечно, хотелось бы 230компрессор или что-нить типо того, но и это вполне неплохо.. в 180 122 лс.
А по поводу тех четырех 202х - Andreich правильно сказал - первым делом состояние надо смотреть, а уж потом комплектацию. Безусловно, у первого она самая богатая (особенно для 94 года), но внешне он какой-то уставший уж сильно (имхо)


Poterjannjij

У меня был 202-й 1,8 на автомате да ещё и сарай, катиться медленно по городу можно, если ускориться на трассе, то с этим не по адресу. Запаса под педалью при манёврах почти нет :(


KonlionF1

Короче, я так понимаю, имеем 4 варианта на выбор и все с автоматами. Один с 2.8, два с 1.8 и один 2.0
ИМХО, велик шанс купить урезанного 2.8 либо 2.3К. Его ж не для прогулок за город покупали, для этого есть те же 1.8. V6 2.4, мне сказали, вообще капризны в обслуге. Одних только свечей надо 12 штук! По 2 на цилиндр. Да и заморочек, наверное, побольше будет: расход, обслуга, ремонт, стоимоть запчастей и т.п. Сам думал неоднократно, какую Цешку предпочесть в дальнейшем 2.8 или 2.3К. Но чем больше погружался в подсчёты, то больше осознавал, что самым оптимальным мотором стоит признать 2.2 и 2.3. Первый ставили, кажись до июля 96, а второй до какого-то месяца 97-го года. Оба по 150 л.с., крутящий момент, вроде тоже одинаковый. Чем отличаются кроме объёма, не скажу. Причём, мой коллега по Мерсоклубу Беларуси юзает 2.2 Цешку. Так вот, по паспорту и в жизни 2.2 экономичнее чем 1.8! Просто 2.2 не надо так сильно крутить, чтобы добиться ускорения. Да если ещё выварить катализатор, то ещё 3 л.с. добавляется.
Подумай.
Я для себя склоняюсь к седану 2.2/2.3 без компрессора, с механикой в Элегансе.
Просто разница между 2.0 и 1.8 вообще не чувствуется.

Отредактировано KonlionF1 (2009-08-12 16:32:47)


JohnАвтор темы

Я сам как то более склоняюсь к варианту N2 1999 года он и посвежее будет по годам, что должно отразится на состоянии кузова, и как я понял в дальнейшем дешевле в обслуге и по запчастям?
Ну а то что 1.8 мне вполне хватит я его не для гонок беру а для спокойного, экономичного передвижения по городу иногода конечно по межгороду приходится ездить.

Впервую очередь на что всё же обратить внимание при осмотре, на следующей неделе поеду смотреть вариант 1994 года и вот этот 1999 года.



"Люди мельчают и это не радует" ©

Gurza

ЦитироватьKonlionF1 написал(а):

выварить катализатор, то ещё 3 л.с. добавляется.

умер


Gurza

Zidan смотреть 99-97 год, смотри так же моторы 2.0 2.3 самые простые в эксплуатации моторы уж коли для экономии. разница в расходе небольшая, 2.3 только компрессор - налог и страховка дороже, самый оптимальный 2.0.

ЦитироватьZidan написал(а):

он и посвежее будет по годам, что должно отразится на состоянии кузова, и как я понял в дальнейшем дешевле в обслуге и по запчастям?

нет не так, свежее год только при последующей продаже скажется как и в любом другом авто, в остальном лотерея, смотреть все, лучше в своем проверенном сервисе, сам не имея такого авто много чего не увидишь, что потом может отразится на вложениях.


igorw202 220d

ЦитироватьZidan написал(а):

Второй; http://www.e1.ru/auto/sale/337679.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.e1.ru/auto/sale/337679.html  1999 года будет посвежее.

http://www.e1.ru/auto/sale/337679.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.e1.ru/auto/sale/337679.html этот что, около 5 кбаксов?


KonlionF1

Цитироватьgurza написал(а):

умер

В смысле "умер"? Что умер?:)


KonlionF1

ЦитироватьZidan написал(а):

Я сам как то более склоняюсь к варианту N2 1999 года он и посвежее будет по годам, что должно отразится на состоянии кузова, и как я понял в дальнейшем дешевле в обслуге и по запчастям?Ну а то что 1.8 мне вполне хватит я его не для гонок беру а для спокойного, экономичного передвижения по городу иногода конечно по межгороду приходится ездить.
            Впервую очередь на что всё же обратить внимание при осмотре, на следующей неделе поеду смотреть вариант 1994 года и вот этот 1999 года.

1. Смотри кузовщину: арки, нижние края капота около фальшрешетки радиатора, кнопка замка багажника (болезнь Цешек и 210-х Ешек), нижние кромки дверей подвержены коррозии, если нет передних брызговиков - вся дрянь из-под колёс направляется прямиком туда, особенно, если шины 205 ширины и больше. Лучше смотреть со специалистом. Отсутствие сколов на капоте должно говорить о том, что капот мог быть перекрашен. Само собой, смотри зазоры, чтобы были равномерные. Не ведись на полированный лоск машины: как правило это выходит боком.
2. Подвеска: на ходу машину не должно мотать из стороны в сторону при перестроениях. Любые глухие удары должны насторожить. При езде по "стиральной доске" открой окно и прислушайся с небольшому лязганью в районе соединения кардана с КПП: если выскочастотный лязг есть, то это означает, что поизносились шлицевые соединения кардана. Это не смертельно: я с этой бякой уже более 27 000 км прошёл - лязг не усиливается. Хотя со временем может понадобиться замена кардана. Смотри рулевую трапецию - расходный материал, фактически. Но смотря как и где ездить.
3. Мотор. Говорим про 111-тое семейство. Вот тут смотри все потёки. Вымытый мотор должен насторожить. Что может течь? Да собсно всё что угодно. Но в первую очередь осматривай на предмет потёков прокладку клапанной крышки, головку блока. Болезнь 111-х моторов - потение переднего сальника коленвала. Самая главная головная боль 111-го мотора - дроссельная заслонка. Её замена можеть "встать" в 1200 у.е. за новую и 150-200 у.е. за б/у. Признаком кончины дросселя может являться неустойчивая работа на холостых, плавание холостых оборотов, невозможность завестись с первого раза (как правило, со второго раза "схватывает"). Плюс ко всему на ходу может выражаться в банальном дёргании (это не свечи и ВВ!!, хотя и это тоже может быть), может тупить: жмёшь на газ, а он как-будто не реагирует и даже может замедляться некоторое время, а потом рывком ускоряться. Всё это - признаки кончины дросселя. Смело сбрасывай 300-400 у.е. на замену дросселя. Я с этими признаками всё те же 27 000 катаюсь, но намучился ого-го! Ездить-то можно, но приходится постоянно подгазовывать, "на-холодную" машина дёргается, ехать не хочет. Поэтому дроссель скоро на замену.
111-е моторы выпускались с системой управления PMS (где-то до 96 года) и HFM (с 96 года и далее). PMS лучше избегать, т.к. даже сама фирма признала эту систему управления двигателем неудачной из-за частых отказов, и перешла на HFM. Под капотом отличия состоят в наличии у HFM расходомера кислорода на патрубке, ведущем от воздушного фильтра к дросселю. У PMS его нет. Ещё у PMS больное место коммутатор (700-1000у.е.), которого нет в HFM. Так что предпочтение отдай HFM, с ним гемора меньше.
4. Салон. Как правило, материалы отделки очень хорошо сохраняются и у 14-лених машин (мой случай). Состояние салона ты увидишь и сам, собственными глазами.
По поводу года выпуска не заморачивайся: "У Мерседеса нет года выпуска, у Мерседеса есть состояние". Смотри по состоянию. Ведь даже 94 года может оказать дороже ушатанного 99 года. Мерс есть Мерс.
Плюс смотри чтоб корректно работал "дворник": без закусываний и подтормаживаний. Проверь всё, что электро.
Если чё вспомню, отпишу.

Отредактировано KonlionF1 (2009-08-13 11:20:23)


Николя

ЦитироватьKonlionF1 написал(а):

Ещё у PMS больное место коммутатор (700-1000у.е.), которого нет в HFM.

.А где этот коммутатор находится?У меня PMS,и проблем слава богу пока не было, ни с дросселем, ни с чем либо еще.И заводится с первого раза.


KonlionF1

ЦитироватьНиколя написал(а):

А где этот коммутатор находится?У меня PMS,и проблем слава богу пока не было, ни с дросселем, ни с чем либо еще.И заводится с первого раза.

Это слава Богу. Очень повезло. Коммутатор располагается под бачком стеклофароомывателя: там откручиваете пластиковый шестигранный винт, приподнимаете бачок, и увидите коммутатор. Дома на фотике должны быть фото.
У соклубника c PMS месяц назад перестали работать 2-й и 3-й цилиндры, вся беда оказалась в коммутаторе. Так он возил его на "реставрацию". У нас в Беларуси есть мастер, который занимается ремонтом коммутаторов PMS.

З.Ы. У меня тоже мотор PMS